0

Автозапуск на Е90

Buyk 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 19

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблена. Суть в следующем:Сигнализация Е90 установлена на mitsubishi outlander 2012 года, машина заводится кнопкой стар стоп. Завожу машину с брелка, или программирую завод по температуре, она схватывает и глохнет ( если на улице очень холодно), если я правильно понимаю есть несколько попыток запуска двигателя, однако после первой попытки, если двигатель не завелся, у меня срабатывает сигнализация, и дальнейших попыток запуска нет. Подскажите, что может быть, может что в настройках самой сигналки или косорукие установщики постарались. Устанавливал сигнализацию в салоне при покупке нового авто.

1. Е90 без CAN-модуля?

2. Куда подключен контроль работы двигателя? Или как настроен? По тахометру или генератор+ ?

3. После неудачной попытки при срабатывании сигнализации есть ли какая либо индикация на брелоке?

Я конечно извиняюсь но как узнать пункт 1 и 2. Я не установщик сигналок. А по поводу индикации на брелоке в следующий раз проконтролирую, раньше просто не обращал внимание.

Если проблема возникает при сильных морозах, то причиной может быть и штатная электрика автомобиля, в частности замерзание штатных реле (это из опыта). А у вас если после неудачной попытки автозапуска (или с брелока) сразу попробовать завести вручную, авто заведется? Если не заведется, смотреть авто. Если заведется, то проблема не в авто, и надо смотреть подключение провода контроля сигнализации. Хорошо бы знать, что вызывает срабатывание сигнализации, может концевик капота - на грани, и иногда при заводке срабатывает, тогда соответственно сирена и отмена последующих попыток.

Если сигнализацию вам ставили в автосалоне, и на коробке написано Е90, то скорее она без CAN.

Настройки п.2 можете посмотреть самостоятельно, если войдете в режим программирования SF и перейдете к функции 11. На брелоке при этом высветиться значение функции 11.

Если все выше написанное вам ничего не говорит, и вызывает большие трудности, то лучше обратиться к грамотному специалисту, или хотя бы по месту установки сигнализации.

После неудачной попытки завода с сигналки, она нормально заводится в ручную, я о том и говорю, что обещаных трех или четырех попыток завода нет.

По поводу CAN.у меня помимо старлайна стоит штатная сигнализация, так вот, ставя на сигналку с брелока старлайна, у меня машина одновременно ставится на штатную сигналку. А штатная сигнализация полюбому подцеплена по CAN шине.

Сможете посмотреть сами?: Настройки п.2 можете посмотреть самостоятельно, если войдете в режим программирования SF и перейдете к функции 11. На брелоке при этом высветиться значение функции 11.

Ну и в следующий раз обратите внимание на брелок, что вызывает срабатывание сигнализации.

Разберусь сам конечно. А если симитировать неудачную попытку запуска двигателя снятием предохранителя с бензонасоса,можно так сделать, а то потеплело у нас

только что посмотрел контроль работы двигателя настроен по генератору+

А если симитировать неудачную попытку запуска двигателя снятием предохранителя с бензонасоса,можно так сделать

Будет просто 4 неудачных попытки запуска.

После того, как на запуске: она схватывает и глохнет, однако после первой попытки, если двигатель не завелся, у меня срабатывает сигнализация, и дальнейших попыток запуска нет. Если отключить тревогу, и снова брелоком подать команду на запуск?

Ждите холодов, может на брелоке что то отобразиться.

У меня этих четырех попыток не происходит, после первой срабатывает сигналка. А если на улице относительно тепло то с первого раза заводится нормально, сигналка не срабатывает.

  • Когда отключаю тревогу и поновой завожу она заводится,если с первой попытки, если не заведется то срабатывает сигналка,дальнейших трех оставшихся попыток нет,приходится самому скидывать тревогу и заводить по новой нажимая на брелоке. Сама сигналка не делает оставшихся попыток

Я вас понял, что если не заведется то срабатывает сигналка,дальнейших трех оставшихся попыток нет. Поэтому и спросил, если после этого отключить тревогу брелоком, и снова с брелока подать команду на запуск?

Про 4 попытки - это я ответил на ваш вопрос про предохранитель бензонасоса.

У меня этих четырех попыток не происходит, после первой срабатывает сигналка.

1. если началась тревога, то текущий запуск отменяется...

2. это тревога StarLine или ШТАТНОЙ охранной системы (орет сирена или бибикает клаксон машины )?

3. если тревога StarLine, то что из зон охраны при этом отображается на брелоке?

А пока ответ очевиден - КРИВАЯ (шаблонная наскоряк ) установка сигнализации без учета особенностей автомобиля - НАЛИЦО.

В продолжении темы.Сегодня похолодало до -30 и опять не завелась, включилась сигналка, на брелоке мигали фары и динамик звуковой сигнализации тревоги, больше ничего. Зашел в функцию просмотра тревог, так там тревога есть, а причины этой тревоги и соответствующей индикации на брелоке нет. На фото видно что первая тревога нет индикации.

Может мозги у сигналки слетели или что еще

Может мозги у сигналки слетели или что еще

Никакие мозги никуда не слетели... ТО, что КРИВО установлено - никогда НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО.

Некорректно выполненный монтаж и подключения сигнализации...

Заочно сложно судить - где именно допущена ошибка. Но она есть.

Варианты решения:

1. Обратиться по месту установки с рекламацией. Это долго и муторно, потому что у них в теплом боксе всё будет работать, а почему не хочет работать на морозе -они могут узнать у инженеров техподдержки StarLine, если позвонят им при работе с Вашим автомобилем или пригласят их представителя к "пациенту"...

2. Найти ГРАМОТНОГО установщик, который "подотрет сопли", найдя их при осмотре пациента...



Сегодня похолодало до -30 и опять не завелась, включилась сигналка, на брелоке мигали фары и динамик звуковой сигнализации тревоги, больше ничего. Зашел в функцию просмотра тревог, так там тревога есть, а причины этой тревоги и соответствующей индикации на брелоке нет. На фото видно что первая тревога нет индикации.

Наиболее вероятные причины - ошибки в подключениях и настройках контроля цепей РУЧНИК, РАБОЧИЙ ТОРМОЗ, ПАРКОВКА, а так же ЗАЖИГАНИЕ, ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН.

Часть этих статусов наверняка взято из CAN, но при этом не "заглушены" сигналы с проводов, отвечающих за тоже самое, либо провода подключены, но в настройках CAN - не сделано блокирование чтения этих же статусов... Могут быть и другие ошибки. Например - сигнализация установлена с GSM-каналом, но её блок размещен С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ АНТЕННЫ GSM... И происходят наводки и помехи...

Возможно - всё банальнее- при попытке запуска происходит просадка напряжения ниже 10 вольт... Проверяется ручным пуском на промороженом моторе с вольтметром и помощником.


если не заведется то срабатывает сигналка,дальнейших трех оставшихся попыток нет,

Это естественно - ТРЕВОГА - это УГОН, а при УГОНЕ - какие нафиг попытки запуска? Блокирование и только блокирование и УА-УА-УА...



Вопрос по поводу посадки напряжения, у сигналки есть какие то блокировки по напряжению менее 10 вольт, у меня на старом старлайне крутил стартер пока аккумулятор не сел. На предыдущей машине.

у меня на старом старлайне крутил стартер пока аккумулятор не сел. На предыдущей машине

А 10 вольт - это и есть та граница, когда "сел"... аккумулятор аккумулятору рознь. И машина машине рознь. И мороз морогзу -то же не одно и тоже...

Всё выясняется элементарно - выходим к выстуженной машине (но которую еще есть шанс завести с ключа) с вольтметром и помощником и выясняем - хороший у нас аккумулятор или нет...