0

Срабатывает иммитация открытия двери после включения зажигания и снятия с ручника

Александр Винокуров 4 years ago updated 4 years ago 11

Добрый день!

Такой вот вопрос по E91:

Ситуация 1: Остановился, двиг работает. Вытаскиваю ключ - двиг работает (турботаймер). Ставлю на охрану - срабатывают замки- двиг работает. Через 1м двиг глохнет, через 1 сек. срабатывает иммитация двери и выключается магнитола и свет в салоне. Это нормально, так и должно быть.

Ситуация 2: Запускаю машину с брелка - двиг работает, машина на охране. После прогрева прихожу, снимаю с охраны - двери открылис, сажусь, вставляю ключ, включаю зажигание, снимаю с ручника (двиг работает), трогаюсь - машина едет. И вот тут срабатывает иммитация открытия дверей, приботка начинает визжать и ругаться что открыты двери.


Вопрос: Можно ли сделать чтобы в ситуации 1 всё работало как сейчас, а в ситуации 2 иммитации не происходило.


Добрый день.

У Вас на автомобиле, имитация открытия двери выполнена по аналогу установщиками, попрошу Вас обратиться к ним для изменения настроек системы и решения вопроса.

Как они настроили и что подключали, известно только им.

Спасибо.

В этой части я сам подключал т.к. установщики не заморачивались и установили отвратительно (даже датчик ручника не подключили а заземлили хотя у меня РКПП).

Подключено через доп.канал 3 как по мануалу рекомендуется. На выходе стоит НЗ реле, которое при появлении отрицательного импульса рвёт цепь датчика водительской двери двери (сам датчик замкнут при закрытой двери). По настройкам только AF15=2

Т.е. по факту поведение системы не соответствует мануалу. По мануалу это д.б. "импульс 1 сек.через 1 сек. после остановки двигателя" а по факту - после отключения поддержки зажигания по любой причине. Это баг?

Укажите версию ПО блока, пожалуйста.

И это можно реализовать на гибком дополнительном канале.

FordFocus 3 Trend2013Ключ АКПП МКППA93Скачать

Устройство M5 Can-модуль 3.7

Спасибо! В моём случае это будет допканал 3 но это не важно.

Какая прекрасная инструкция для FordFocus, жаль что такой нет для Ford Tourneo Custom...

Можно попросить Вас кратко прокомментировать эту настройку?

Т1 Пауза 1 сек

Т2 Импульс длительностью 1 сек

Т3 Пауза длительностью 10 сек (На что влияет пауза если Т4 000 ?)

Т4 Импульса нет

ЗП 07 и У001 - канал запустится при выключении зажигания при условии что охрана включена (Это решит мои проблемы т.к. в ситуации 2 охрана не включена. Вопрос: это влияет только на выключение поддержки зажигания или на выключение ключем тоже? Хотя сложно представить ситуацию когда зажигание выключается ключем при включенной охране, но тем не менее)

ОС03 и У000 Выключить канал при выключении охраны - а это на что влияет? Если я выключу охрану в течение 10 сек. после выключения зажигания то импульса не будет? Зачем это?

dyON значит датчик удара выключен во время работы канала - это значит что пока я не сниму с охраны, будет отключен датчик удара? Или пока не отработают Т1..Т4 будет выключен датчик а потом включится?



Добрый вечер.

У Вас все получилось, теперь работает корректно?

Добрый вечер. Я еще не успел настраивать. Отчитаюсь обязательно.

В общем ничего не получилось.

Причина - реле открывания дверей висит на доп.канале N 3 а у него нет настройки гибкого программирования. Все остальные каналы заняты :-( Нужно будет переделать на доп.канал N 1 а отпирание багажника не очень то и нужно, его можно отключить. Но сейчас холодно, в проводку не полезу.

Хотя, я тут подумал, если честно, то все эти приседания с заменой допканала и гибким программированием могут быть и не нужны, если бы производитель исправил ошибку в прошивке. Чтобы работало как написано в мануале для AF15=1 "Импульс 3 сек через 2 сек после остановки двигателя". Т.е. данная настройка должна срабатывать именно после остановки двигателя а не после выключения поддержки зажигания с блока. Если блок отключает поддержку зажигания, но при этом двигатель продолжает работать, то активировать доп.канал не нужно.