0

E60 много кушает

Andrey M 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 3

Здравствуйте!


Установлена E60 + M31 (машина уже досталась с таким набором).

У E60 никаких доп.реле типа R2 и R3 нет, насколько я вижу по проводам и заказ-наряду от установщиков.

M31 в режиме IM (прошивка K1, неделю назад обновил с I3). Отключены все отчеты, отключен GPRS. GPS приемника нет.


Общее потребление авто 90мА, причем независимо от того включена охрана или нет. Ждал правда всегда не больше 30 минут, но показания стабильны.

С отключенными E60 и M31 (вынуты все их предохранители), потребление сразу становится 40мА. Помимо самой машины, здесь 10мА ест иммобилайзер стороннего производителя.

Если отдельно отключить только M31, значения почти не меняются, будем считать что укладываемся в паспортные 4мА "спящего режима".


Т.е. получается что E60 всегда берёт ~50мА, в режиме охраны энергопотребление не меняется вообще.

Подскажите пожалуйста, куда дальше копать? По каким причинам сигналка может 'не засыпать' до паспортных 22мА?

Если какое-то реле было бы неправильно запитано (не от замка, а от постоянного плюса), то общее потребление было бы наверное всегда больше 100мА? Такой случай можно исключить?

Из-за "привязки" GSM модуля такое может быть?


Кстати как узнать версию E60? Однажды в кабинете starline-online, я у GSM-модуля в поле "Версия ПО" вместо "FZ12-I3,IM" увидел "FZ12-I3,FN05-I6". FN05-I6 это версия сигналки?


Спасибо!

По каким причинам сигналка может 'не засыпать' до паспортных 22мА?

1. Если Сигнализация установлена с CAN-платой, то потребляет еще и CAN-плата. Причем при ошибках монтажа может вызывать незасыпание бортовой шины CAN...

Чтобы выяснить - сколько именно потребляет собственно сигнализация и собственно GSM-модуль - амперметр надо подключать вместо предохранителей на проводах питания этих устройств.

Замеры "по клемме" аккумулятора не дадут точного результата, так как на борту много чего еще есть...

Если под управлением сигнализации работают какие-то реле или есть нетиповые подключения к проводке автомобиля, то надо проверять - что за потребление по этим цепям и есть-ли оно...

Если какое-то реле было бы неправильно запитано (не от замка, а от постоянного плюса), то общее потребление было бы наверное всегда больше 100мА? Такой случай можно исключить?

Исключать что-либо можно только после проведения проверок по этим цепям и убедившись, что там "чисто".

Из-за "привязки" GSM модуля такое может быть?

Если Вы о сопряжении одного с другим кабелем с синими фишками, то если будет влияние на потребление, только в случае активности, связанной с управлением доп.оборудованием... Сами по себе что сигнализация, что М32 потребляют примерно постоянное значение тока, мало зависящее от режима - ОХРАНА/НЕ ОХРАНА...

Кстати как узнать версию E60?

По стикекру-наклейке на блоке сигнализации и на упаковочной коробке.

я у GSM-модуля в поле "Версия ПО"...... увидел ..... это версия сигналки?

Ну как минимум это имеет отношение к версии ПО GSM-модуля... НЕ думаю, что это версия ПО сигнализации.



CAN в машине нет, старовата она для этого.


Под привязкой GSM модуля я имел в виду не только кабель, а в первую очередь программную привязку модулей описанную в инструкции - через сервисную кнопку.

Версию E60 похоже не узнаю, стикер затёрт, а коробка и бумажки остались у предыдущего владельца авто. Я просто логически предположил, что из двух номеров версий указанных через запятую, вторая имеет отношение к самой сигнализации, т.к. выполнена программная привязка и у GSM модуля активирован режим IM (совместная работа). Я сам, как разработчик ПО, поступил бы аналогично.


Машину пока собрал обратно (модули запрятаны очень глубоко), нужно ездить. Позже сделаю очередной подход к разбирательству с проблемой, но амперметром уже буду цепляться в конкретные цепи.


Спасибо!

Добрый вечер.

Относительно ПО блока, вы все верно поняли.

Версия ПО: FZ12-K1,IM У Вас в информации оно отсутствует. Это говорит о том, что блок имеет ПО ниже J1 начиная с которой появилась возможность его отражения в приложении.


Относительно потребления, предлагаю Вам при разборе, установить мультиметр в разрыв предохранителя питания Е60 и тогда мы точно узнаем ее потребление.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho