
0
На рассмотрении
Разряд АКБ автомобиля
За 2 недели АКБ разрядился полностью
Замеры тока:
авто+Е90 +ВР2 = 130мА
авто = 15-20мА
По паспорту Е90- 22мА а ВР2 вообще отключен
Где может быть токоутечка ???
Брелки синхронизированы.
Замеры тока:
авто+Е90 +ВР2 = 130мА
авто = 15-20мА
По паспорту Е90- 22мА а ВР2 вообще отключен
Где может быть токоутечка ???
Брелки синхронизированы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Е90 или Е90GSM?
Как проводились измерения.
Постановка на охрану. Ждем 30 минут. И после этого проверяем потребление.
Вы так делали?
тестером в разрыв АКБ
постановка на охрану , ждем 20 мин
без Сигнализации через 5 мин было 20мА
Е90 без GSM
Но потребляет не сигнализация, а наверняка, 100% уверен реле блокировки.
1) Подключено от постоянного плюса а не от зажигания.
2) Связан тоже с реле блокировки. Выбрана не верная цепь, в виду чего автомобиль не засыпает.
Требуется обратиться в УЦ и отключив блокировку произвести замеры.
После этого внести изменения в подключениях.
Спасибо.
Для активации функции в сигнализации необходимо один раз перед ее использованием провести обучение снятием с охраны штатной системы охраны с брелка автомобиля. По прошествии 30 секунд после постановки в охрану при попытке снятия автосигнализации с охраны снятие со штатной сигнализации не произойдет; произойдет отпирание только передних дверей; не сопровождается аварийной световой сигнализацией; лючок бензобака после снятия с охраны останется заблокированными.
http://can.starline.ru/
Спасибо за ответы
УЦ это установочный центр.
В каком городе Вы находитесь и где проводилась установка сигнализации.
Напишите пожалуйста.
г.Волгоград
Волга-Раст
Остается ВЫЯСНИТЬ - что это за реле.
Это может быть или реле блокировки, или реле внутри обходчика.
У любого реле есть КОНТАКТНАЯ ГРУППА, а есть КАТУШКА. Так вот речь не о том - КУДА контакты БЛОКИРУЮЩИЕ врезали, а о том - КАК катушку подключили. Дело в том, что при активации охраны на проводе блокировки появляется МАССА и к этому проводу подключен один конец катушки реле. И ЕСЛИ ВТОРОЙ конец обмотки ГОРЕ-установщики ЗАПИТАЛИ с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО +12, то реле ЗАПИТАНО ВСЕ ВРЕМЯ ОХРАНЫ и ПОТРЕБЛЯЕТ ТОК. Обычно 90..120мА - зависит от сопротивления обмотки. А ПРАВИЛЬНО питание на обмотку этого реле подавать С ЗАЖИГАНИЯ - чтобы катушка запитывалась и блокировка срабатывала ТОЛЬКО при включении зажигания В ОХРАНЕ. А пока зажигание выключено - НЕ БЫЛО НИКЧЕМНОГО потребления...
Смотри плакат ПЛАКАТ по типовому подключению Е90 верхний правый угол.
Обрати внимание на то - КАК ПОДКЛЮЧЕНА катушка не только РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ, но и КАК ЗАПИТАН ОБХОДЧИК. Некоторые ГОРЕ-установщики ЧЕРНЫЙ проводок обхочика соединяют не с розовым проводом сигнализации, на котором МАССА появляется только при запуске мотора через сигнализацию, а САДЯТ НА МАССУ НАВЕКА. (Красный провод обходчика правильно соединить С НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ +12в - так будет ПРАВИЛЬНО выполняться алгоритм считывания ЧИПА до появления зажигания.) И тогда релюшка внутри обходчика тоже запитана ВСЕ ВРЕМЯ!!!
Если же машина с кнопкой СТАРТ-СТОП или со слотовой системой запуска концерна VAG (VW-AUDI-Grupp), то ГРАМОТНЫЙ установщик может ОБОЙТИСЬ без этого блока, собрав схему подключения НАВЕСНЫМИ ОТДЕЛЬНЫМИ (часто малогабаритными) реле.
Т.е. "+" реле блокировки должен запитаться с силового модуля, согласно схеме он коммутирует "+" со стартера.
(наверное только в режиме охраны- т.е еще одно реле (может электронное) )
Как должен быть запитан "+" Силового модуля?
а постоянная запитка 12в это коммутирующее напряжение на реле блокровки?
Спасибо за ответы.
РЕЛЕ В СИЛОВОМ модуле не являются реле БЛОКИРОВКИ. Это реле ИМИТАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.И их катушки вполне могут запитываться с +12 вольт, так как ВТОРЫЕ КОНЦЫ обмоток катуше ОТКЛЮЧЕНЫ (через них не течет ток) ровно до тех пор, пока сигнализация не начнет ЗАВОДИТЬ МОТОР, имитируя работу замка зажигания. При этом вторые концы катушек она в определенной последовательности соединяет с МАССОЙ. Как только на одном конце катушки появится МАССА через сигнализацию, а на втором уже изначально был +12 - катушка сработает и вызовет ЗАМЫКАНИЕ контакта этого реле, которое СЫМИТИРУЕТ сработку контакта в замке зажигания. А все вместе они сделают ПОД УПРАВЛЕНИЕМ шлейфа от основного блока сигнализации по командам процессора то, Что ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
КАТУШКА РЕЛЕ - это НЕ КОНТАКТ.
Катушка - это обмлтка из медного провода, намотанная на железном сердечнике (в автомобильных реле её концы выходят на ножки 85 и 86), которая при подаче на него постоянного напряжения превращается В ЭЛЕКТРОМАГНИТ, притягивающий к себе все стальное. В реле есть ЯРМО из стали и КОРОМЫСЛО (ЯКОРЬ) тоже из стали. При запитке катушки коромысло (якорь) ПРИЛИПАЕТ к ЯРМУ, перемещаясь из исходного положения . С коромыслом связан ПОДВИЖНЫЙ контакт реле (30 номер), который при НЕзапитанной катушке ЗАМКНУТ с контактом 87а, а при запиткеке катушке благодаря перемещению коромысла замыкается с контактом 87, НО ПЕРЕД ЭТИМ РАЗМЫКАЕТСЯ с контактом 87а(88) - происходит ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ.
Советую почитать вот это азбука и вот это Выкипедия о РЕЛЕ и вот это Устройство реле
Тогда Вы поймете ,что КАТУШКА - это катушка, а КОНТАКТЫ - это контакты.
Спасибо за азбуку :), такие вещи я знаю.
Я написал не корректно, поэтому вопрос не понят...
Теоретическая проблема токоутечки понятна, осталось дело за практикой.
Еще раз спасибо за ответ.
Так как Вы проводили установку в автосалоне, то и нужно будет что бы они все проверили и устранили по гарантии.
С Вами свяжется наш специалист.
Спасибо.
Проблема со снятием с охраны пока осталась, ждем новейших решений Star line по доработке интерфейса взаимодействия со штатной системой охраны....
Это замечательно.
А вот по штатной системе, это уже особеность автомобиля.