0

Преимущества и недостатки SLAVE режима

Bujhm 9 лет назад обновлен Роман Ворфоломеев 9 лет назад 3
Задумался над установкой SLAVE режима для штатного брелка, но понял, что для авторизации все равно прийдется носить старлайновский брелок. Или я что-то не так понял? Будет ли полноценно работать сигнализация Е91 только от штатного брелка?
Будет . НО защита - минимальна...
Доброе утро.
Да, так можно, но вы получите защищенность автомобиля на нулевом уровне, а именно так как было с завода.
Для повышения защиты предусмотрена авторизация.
1) По брелоку, носите маленький отдельно в кармане. Он меньше и удобнее. Конечно нужен GSM для получения информации о тревоге в таком случае.
2) Настроить авторизацию по штатным кнопкам, тогда можно не носить брелоки и просто так запустить автомобиль не смогут. Что тоже повышает защиту.
Решение принимать Вам, конечно.

Спасибо.

Здравствуйте!! На протяжении года успешно пользуюсь сигналкой Е90 в режиме Слейв..

И вот буквально вчера назрел вопрос - а функционирует ли режим "диалога" при такой использовании??

Ведь это же одна из, так называемых, главных "фишек" Ваших сигнализаций от перехвата кода..

А, если, я использую режим Слейв, и открываю дверь штатным брелком, то никакого диалога между машиной и брелком уже выходит нету?? Верно ли я понял, что такое использование менее безопасно??


И вдогонку второй вопрос.. Режим метки у меня ключён, авторизация на открывание двери..

Но.. заменяет ли данный режим метки полноценную работу кнопками брелка Старлайн?? Речь опять же про "диалог".. Как мне представляется, для метки никакого диалога нет.. она просто - метка..

А при постановки на охрану через слейв, даже при включённом режиме метке, брелок Старлайна вообще оказывается не нужен.. => нет никакого диалога => существенно упрощается считывание кода..


Прошу поправить, если не прав.. Быть может, не стоит всё же использовать режим Слейв??

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho