0
На рассмотрении

Использование Slave-возможностей без модуля CAN

YAS 9 лет назад обновлен 9 лет назад 6
E60 версия ПО vJ9 без подключенного CAN-модуля. Машина также без CAN. Задача по 2-х шаговому снятию с блокировки двигателя реле R2 решена установкой функции №27 таблицы программирования в значение 2. Хотелось бы пойти дальше и включить идентификацию по метке (основным брелком), либо набором кода секретной кнопкой, либо включением режима валидатора. Но при переводе в режим включения Slave через 25 функцию пропадает блокировка :-( Функция 26 (событие запуска процедуры идентификации) в значении 1(по выключению охраны). Брелок предварительно переведен в режим метки и обратно. Есть подозрение, что блок не видит прохождение команды снятия с охраны и не запускает идентификацию. Есть мысли?                               
На рассмотрении
Добрый день.
Алгоритм авторизации, запускается системой только после получения сигнала о снятии, штатной системы охраны по шине CAN. При аналоговом подключении такая возможность отсутствует.
Пытливый ум не дает покоя даже после ответа Гуру.... :-( Если переключить на событие начала авторизации по открытию двери например или по включению зажигания? Неужто все сигналы только с шины снимаются? А если CAN временно подключить и настроить отмену приема определенных сигналов с шины, а потом отключить его? Ну или, хрен с ним, оставить подключенным, но без поддержки... Эк меня поперло.. ;-)   
Если снятие происходит брелоком, то Все авторизации отсутствуют, даже на автомобилях с настроенным Slave. 
А в Вашем случае и он отсутствует.
Установить дополнительный иммобилайзер i95 и получите защиту по метке. А если к нему дополните дополнительный пульт от сигнализации, то и сниматься и ставиться будет автоматически. По приближению и удалению от авто.
Эк меня поперло.. ;-)   😆Very Happy Точно. Если в КАНе нет сигнала "постановка\снятие штатки" то ничего не получится ,а это главный сигнал для Слэйва
Тоись получается, что если переключиться в режим запроса авторизации по открытию дверей или по включению зажигания пройдет сначала сигнал "постановка\снятие штатки" ?! Сегодня учить теорию протокола CAN - не смогу (пятница...) :-)
Ну, понятно... Все сделано для маркетинга... :-( Либо тратить бабки на дополнительные устройства, либо тратить их же на приобретение нормальной машины с CAN шиной :-)) Вообще идея со встроенным валидатором очень неплоха мне показалась... Можно было реализовать при аналоговом подключении из уважения к маньякам... Пусть чуть дороже бы блок был... 
Кстати вопрос про блоки: имеем блок первой версии от 2012 года и на другой машине новый. Разница в блоках только в прошивке, либо еще и железные моменты есть?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho