0
Отвечен

Как определить способ подключения E90

Ден Денис 3 года назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 года назад 16

ставили сигнализацию e90 у ОД при покупке авто Opel insignia 2014, хотел что бы работал бесключевой режим slave, но не смогли они подключить этот режим сказав что машина новая и нет нормально карты монтажа. Проездил уже почти 2 года и все равно мучает вопрос о режиме slave, как можно определить как они подключали сигнализацию АНАЛОГОВЫМ или через can, 2can, can-li

у вас бесключевой доступ?

в данный момент всё работает нормально?

Чип ключ, кнопка на ручках, старт/стоп, сигналка работает нормально, вот только когда автозапускаю машину все работает, а как таймер выходит и она глохнет гонять огни и работает электрика, если открыть машину то её можно завести и уехать(но с этим я смерился) . и с сиреной намудрили все время она не работает(при установке они даже сами меняли саму сирену

В том то и дело что сирена не работает и я не могу в режим программировани

В таком случае, только разборка автомобиля и проверка на месте.

Удаленно, только так можно точно проверить.

Если Вам требуются дополнительные режимы, которые не смогла ранее настроить установить, обратитесь к другим установщикам, пожалуйста.

в любом случае вам по хорошему надо обратится к установщикам в любой грамотный сервис для проверки подключения и обновления ПО.

Примерную стоимость вы можете подсказать

а как вы думаете. конечно нет . от 1000 до 10000 .

Спасибо.

Если я сниму блок и привезу в сервисцентр starline, мне его обновлять там?

и подскажите какую модель сигнализации поновее я смогу сам установить( поменя блок но не лезть в проводку

а кто вам сказал что после обновления всё будет работать как вам надо?

Дело не в работе а в правильности настройк. Мой ли автомобиль выставили установщики

разные прошивки бывают разные подключения и разные настройки.

Как уже сообщили, требуется правильная установка и настройка. А простое обновление может оставить нулевой результат.

Обратитесь с вопросом стоимости Где купить и установить

По адресам указанным в данном разделе.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho