0
Answered

Запуск по температуре двигателя

Доброго времени суток.
Сигнализация установлена при покупке авто в 2013 году и зимний период 2013-2014 прекрасно запускала двигатель при достижении им температуры -15°С. Так уж сложилось, что до Нового Года в нашем регионе было нехарактерно тепло и даже в декабре были плюсовые оттепели. А потом пришли морозы и машина перестала заводиться - в первый раз она пыталась завестись, но к тому времени аккумулятор видимо прихватило и машину я не смог завести даже с ключа. Дальше стал наблюдать за температурой воздуха, двигателя и процессом завода - ни разу на моих глазах он не запустился при выставленных -15° или хотя бы -12°, но спокойно заводится в ручном режиме с брелка (I+III). Поехал вчера к установщику сигнализации и услышал странную для меня версию, что якобы сигнализация не проверяет постоянно температуру двигателя, а лишь один раз в час (или в 2, а может даже 3) и если на момент проверки порог не был достигнут, то автозапуска не будет. Но ведь тогда теряется смысл - к моменту опроса температуры двигатель может вместо запрограммированных -15°С уже быть и -25°С, и больше, а там ему завестись остаётся шансов всё меньше. Как на самом деле работает этот механизм?
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо за консультацию.
Буду наблюдать за температурой и поведением.
Satisfaction mark by Дмитрий Лейс 4 years ago
Under review
Добрый день.
Система смотрит температуру каждую секунду, Как только зафиксировала понижение ниже заданного уровня, когда происходит запуск. И вот тут начинается отсчет часа. После глушения авто, следующий запуск будет не ранее, чем через час.
А вот вопрос, как Вы смотрите, что авто должен запуститься?
Я думаю так

А нужно так
Да, вы правы - я проверял температуру двигателя всегда именно кнопкой "III", а не "IV" и эта температура всегда "страшнее". Стало быть, с момента глушения двигателя запускается таймер задержки следующего запуска и при этом неважно заводилась машина по событию или вручную?
Таймер запускается после отработки функции запуска по температуре.
Это защитный час, на случай неправильно установленного датчика, что бы автомобиль не работал круглые сутки.