0

Не обновляются координаты сайте и в приложении

staskur 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 14

18.02.2021 перестали обновляться координаты автомобиля на сайте и в приложении
26.02.2021 вдруг координаты обновились и снова залипли без изменения.

07.03.2021 удалил устройство с сайта и приложения.
проверил последовательность СМС 00550 - 00990 (ожидание после ответа еще 5 минут на всякий случай) + 00551 
давала корректные ответы о выполнении команд, приветствии старлайн  и т.п.  GSM:25(T)
и запросил PIN командой 00581, получил ответ, что устройство уже зарегистрировано.


08.03.2021 командой 009902 сбросил модуль, позвонил на него, задал оба пароля, получил смс с ними.

последовательность 00550 - 00990 - 00551 отрабатывала нормально, на 00581 ответа не приходило.

на 41 ответ приходил, но начинался словами Команда не выполнена, при этом данные о состоянии были верные.

09.03.2021
Предположил, что модуль только получает данные от сигнализации, но не управляет ей, то провел их согласование через 7 нажатий на кнопку и т.п.

после этого в ответе на 41 пропала фраза Команда не выполнена.
на команду 00581 не реагировал модуль
снова цепочка  00550 - 00990 - 00551  и на команду 00581 пришел ответ PIN кодом.

В приложении добавлено устройство , пришел ответ Регистрация выполнена GSM:24(T)

Устройство появилось на карте и его координаты были верные.


за 09.03.2021 больше ни разу не обновились, автомобиль без движения на стоянке до 6 утра 10.03.2021

Сегодня переехал на другой конец города, по данным сайта ми приложения автомобиль по прежнему стоит на стоянке, координаты не обновлялись. 
События показываются верно - запуск, снятие с охраны и т.п.

запрос 43 дает верные координаты фактического местонахождения автомобиля.

Получаем, что модуль знает свое местоположение, при этом сайт его не показывает.

Здравствуйте.

У Вас используется оборудование с первой версией Телематики. Также в оборудовании нет приемника GPS/ГЛОНАСС. 

Координаты на сервер передаются по сотовым вышкам с крайне низкой точностью и приходят не чаще чем 1 раз в 30 минут.

да, GPS нет, только GSM.

со вчерашнего дня сколько раз по 30 минут уже прошло, на ваш взгляд ?

обращаю внимание, что ДО 18.02.2021 года , когда обновление вдруг перестало происходить, координаты обновлялись никак не реже раза в час.

А сейчас у меня даже трека поездки больше нет. 

С момента изменения положения автомобиля прошло уже 4 часа, а по данным сайта и приложения он свое место не покидал.

Спасибо за сообщение. Включил логирование на аккаунте. Проверим что передает система на сервер.

Спасибо.
я через минут 40-50 смогу сделать поездку на 20-30 км.

Еще вот, может это важно или чем то поможет - не реже раза в час обновлялись координаты у неподвижного автомобиля на охране.

В движении точки трека на карте отмечались в среднем каждые 6-7 минут.

Реальное положение неподвижного автомобиля отличалось от показываемого на карте метров на 300-350  (модуль только с GSM)
 
Так все работало ДО 18.02.2021

Здравствуйте. Система не на связи с сервером.

Приходит ли ответ на смс с текстом

00551

да, приходит.

Команда выполненаGSM:31(T)


вот детализация по симке в модуле.

последняя смс это ответ на 00551, перед ней это отправка запроса 00551.
ниже хорошо видно, что модуль примерно каждые полчаса выполняет отправку данных по GPRS


Сегодня заметил еще момент.

сегодня в 06:04 и в 16:47  обновились координаты на карте.


общего между этими моментами времени то, что в это время была выключена охрана с брелока.

для проверки поставил на охрану, через минуту снял с охраны и метка автомобиля тут же переместилась в текущее положение и координаты обновились.

Здравствуйте. 

На сервере постоянные обрывы связи в системой. Сессии очень короткие и не завершаются корректно. У Вас используется своя сим карта или из комплекта от системы?

Симкарта "родная" из комплекта GSM модуля. 
Региона С.Петербург.

Получал у вас (у старлайн) пароль от личного кабинета ее номера.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

в ответ пришло 

IP:185.129.96.69Port:1025
GSM:31(T)

Здравствуйте. Прошу проверить работу местоположения на карте

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho