0
Will be answered

Сработка датчика наклона в момент остановки дизеля по турботаймеру

Происходят ложные срабатывания датчика наклона после постановки на охрану с работающим двигателем на турботаймере. Сработка происходит сразу после остановки двигателя. По всей вероятности, в момент отключения поддержки зажигания включается датчик наклона, без задержки. А остановка двигателя немного раскачивает автомобиль. То есть, необходима задержка включения датчика наклона на пару секунд. Пробовал перепрограммировать функцию 3 Таблицы 1 на режим задержки опроса датчиков на 5 секунд после постановки на охрану (с варианта 2 на вариант 4). Но, похоже, данная задержка при отключении турботаймера не работает. Помогло только уменьшение чувствительности датчика наклона до 10. Но так не очень бы хотелось оставлять. Есть ли другие варианты решения данной проблемы?

И второй вопрос. За три месяца эксплуатации было три - четыре сбоя при запуске двигателя по SMS. На команду запуска приходила SMS "Команда не выполнена". Хотя при приближении к стоянке автомобиля, дистанционно с пульта управления двигатель заводился с первой попытки. То, что просто двигатель не смог завестись, исключено. За пять лет эксплуатации такого ни разу не было. Дизель хватает с пол оборота, 0,5 секунды прокрутки стартера достаточно для заводки.

Автомобиль MMC Pajero II турбодизель 4M40 EFI, сигнализация Е90 GSM/GPS. Устанавливал самостоятельно, опыт имеется. Ближайшие сервис-центры отсутствуют.
Заранее спасибо!
Under review
Добрый день.
1) Задержка включения датчика после глушения по турботаймеру конечно присутствует. Какой параметр у Вас установлен в таблице 2, пункт 3.
2) Если после сообщения системы "команда не выполнена" отправить повторно, то что происходит?
Добрый день! 
1) По таблице 2 пункт 3 параметр установлен 1 (датчики удара и наклона отключены, доп. датчик отключен). Сегодня ещё раз проверил.
2) Повторно я только при последнем сбое попробовал повторить команду. Двигатель запустился и пришла соответствующая СМС.
Дополнительно хочу проконсультироваться ещё по двум вопросам.

1) При дистанционном запуске стартер на доли секунды перекручивает после запуска. Это сразу стало заметно, как установил сигнализацию. До этого стояли Tomahawk и KGB FX-7. У них четко было определение запуска двигателя. Контроль работы двигателя подключен к тахометру. Максимальное время прокрутки по Таблице 2 параметр 9 установлено 2 сек. (3-й вариант).

2) Блок сигнализации установлен под приборной панелью на пластиковом кронштейне.Но, если верить информации на сайте мониторинга https://starline-online.ru, уровень сигнала GSM всегда слабый, 2-3 деления даже в зоне уверенного приема. Возможно, кузов, детали рулевой колонки и жгуты проводов экранируют сигнал. Вопрос, возможно подпаять экранированный проводок и вывести дополнительную антенну для GSM модуля? Если да, то к какой точке нужно подпаяться и что из себя может представлять доп. антенна, её размеры? Сам радиолюбитель, паяльник умею держать в руках.

Заранее спасибо!!!

Добрый день.
Куда именно подключили провод контроля запущенного двигателя?

Возможность подключения дополнительной антенны отсутствует.
Добрый день! 

Провод контроля запущенного двигателя подключен к сигнальному (data) проводу тахометра в разъеме приборной панели.
Добрый вечер.
По перекручиванию скорее всего придется менять точку подключения. Возможно лучше будет по генератору. Если Вы считаете, что по тахометру сильно перекручивает.