0
Отвечен

пользование ручным тормозом

lexey86 5 лет назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 27
     Здравствуйте. Пользуюсь "Старлайном" уже давно, все машины были с ним, все нравится, все удобно, но возникло "НО". При приобретении киа мохав была установлена Старлайн Е91 + модуль М31. Все хорошо, "НО", при каждой остановке ДВС для активации турботаймера и последующего автозапуска нужно пользоваться "ручником". Что ВООБЩЕ неудобно, имея авто с АКПП!! Я то как то уже привык, а жену приучить ооочень сложно, боюсь за целостность колодок из-за "забывания" снять ручной тормоз, тем более в этом авто он "ножной". Подобной темы здесь не нашел, неужели всех устраивает подобный алгоритм?!! Последние лет 10 не прикасаться к "ручнику", а теперь говорят (установщики) что без этого не обойтись, что так заложено в программе сигнализации. Можно ли это поправить? Заранее спасибо!

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день.
У сигнализации есть возможность не пользоваться ручником.
Для этого нужно подключить сине\красный провод системы на массу.
И отключить чтение информации о ручнике по шине CAN.
После этого все будет работать.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от lexey86 5 лет назад
Ответ
На рассмотрении
Добрый день.
У сигнализации есть возможность не пользоваться ручником.
Для этого нужно подключить сине\красный провод системы на массу.
И отключить чтение информации о ручнике по шине CAN.
После этого все будет работать.
Почему тогда установщик посоветовал этого не делать, мотивируя тем что "сигнализация будет делать "подхват" при каждом нажатии на тормоз и что то в ней так долго не протянет" (прошу прощения, но дословно сказать затрудняюсь) Смысл примерно таков что каждое нажатие на тормоз она будет воспринимать как команду к включению турботаймера и что то в блоке сигнализации быстро выйдет из строя. Или это все не так? Дело в том что первая сигнализация (А91, установленная в машину в салоне, до приобретения) была с тем же алгоритмом: - "ручник", выключение зажигания. И установщик первой сигнализации высказался по этому поводу в том же духе, якобы на машины с кнопкой "старт-стоп" можно ставить "Старлайн" только через "ручник". Установщики оба из Киа-центров, но из разных городов. Причем второй, ставивший Е91 + М31, сказал что нужно изменить Прогр.Обесп. в самой сигнализации, чтобы безболезненно отключить данный неудобный алгоритм.
Для решения вопроса нужно записаться в установочный центр и передать мои рекомендации. После их выполнения система будет работать корректно и Вам не потребуется поднимать ручник.
Спасибо, попробую
Вчера мне установили Starline E90 - возникла таже проблема с турботаймером.
Авто - с кнопкой старт-стоп.

Иван, поясните пожалуйста каков будет алгоритм работы турботаймера после выполнения ваших рекомендаций: 
1. после остановки на парковке выключать машину с кнопки не нужно.
2. турботаймер включается после постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем?
Добрый день.
1) Нужно узнать как  выполнили подключения к системе запуска на Вашем автомобиле.
а) по силе.
б) через кнопку.
2) Как у Вас сейчас работает турботаймер?
ответы на вопросы: 
сине-красный провод на массе.
1) через кнопку
2) Сейчас никак не работает - т.е. иконка горит на брелке, но фактически турботаймер не включается.
Сначала, установщик настроил включение турботаймера в случае постановки автомобиля на стояночный тормоз. Но т.к. это неудобно, по моей просьбе, установщик отключил чтение с кана информации о ручнике.

Потом включили "статус акпп", но сигнализация при этом повела себя странно: заглушала двигатель при любом нажатии на тормоз.
После этого, как я понял, "статус акпп"   также отключили.  

Что делать!? ;)
Добрый день.
Давайте попробуем так.
У Вас на брелоке горит иконка Турбо.
1) Приехали на стоянку, поставили на парковку, убрали ногу с тормоза.
2) Все двери закрыты, нажимаете коротко на кнопку 2 брелока.
3) Просто покидаете автомобиль не нажимая кнопки старт\стоп.
4) Закрываете двери и нажимаете кнопку постановки в охрану.
5) Наблюдаем за системой столько времени сколько установлено для работы турботаймера.
Сообщите результат пожалуйста.
После нажатия на кнопку 2 на брелоке в картинке автомобиля загорается ключик - т.е. не так как при включении турботаймера (при включении турботаймера на брелке загоралась цифра "02").  
После указанных Вами манипуляци автомобиль работал более двух минут, установленных для турботаймера...

Пожелание: действительно не хотелось бы делать дополнительных манипуляций (включать ручной тормоз, нажимать кнопку) - хотелось бы просто выйти из машины, поставить на охрану, а система бы включила турботаймер. ;)
  
Добрый вечер.
На данный момент на таком автомобиле как у Вас делают по сигналу Парковки.
По чему у Вас так не заработало, нужно узнать у установщиков, что и как они подключали.

Какую кнопку и как Вы нажали. Можете приложить видео того, что и как делаете.
Спасибо.
А без п.2, т.е БЕЗ дополнительных манипуляций ("ручником" ли, кнопкой ли), просто: - приехал, - выключил зажигание(ДВС продолжает работать), - вышел, закрыл, ушел никак нельзя? Ничего не придумать? Просто такими алгоритмами пользовался лет 10 назад на Вазе 9-ке, и это НЕУДОБНО. 
Сейчас отзвонились установщики и сказали что без этого никак (либо "ручник", либо кнопка на брелке). 
    Иван, не очень понял к кому из нас обращено последнее сообщение, но сделаю вид что мне.
Вчера отдавал Киа установщикам, с этими ребятами знаком уже давно, сомневаться в их компетенции повода не было. Рассказал им причину моего недовольства (лишние с моей точки зрения манипуляции), показал им Ваши советы, пообещали попробовать. Немного погодя они отзвонились и объяснили что (с их слов) общались с поддержкой Старлайна, просто покинуть машину и активировать турботаймер, ничего не нажимая, невозможно, есть только 2 варианта - либо нажав кнопку 2 на брелке, либо нажав (включив) ручник. Т.к. ручник по моему мнению более неудобная операция из 2-х возможных неудобных, я попросил переключить активацию на кнопку 2 на брелке. Оно конечно проще чем ручник, но, опять возникает НО! Теперь во время работы турботаймера и при автозапуске включено зажигание (ну или как назвать эту функцию, при которой включается магнитола и питание прикуривателя, а соответственно антирадар, регистратор и т.д.), и всем проходящим мимо личностям отлично видно чем в салоне можно поживиться. А так зимой машина стоит на "автозапуске" по температуре, и бывает гудит всю ночь, то все эти включенные "приманки" скорее всего кого нибудь все таки "приманят". 
  Так все таки возможно ли какое нибудь решение по этой проблеме? Или установщики некомпетентны? Заранее спасибо!
 P.S. данную переписку я им обязательно покажу, если они неправы обязательно их "застыжу". Может подскажете с кем конкретно им связаться проконсультироваться?
   Извините за длинный текст.
Добрый вечер.
Не буду сомневаться в их компетентности.
Но считаю что можно сделать активацию турботаймера на Вашем автомобиле по сигналу перевода рычага в парковку.
Могу с ними поговорить если нужно и помочь.
     Спасибо заранее! Скажите, как выйти на Вас, я так понял что на тел. службы поддержки сидит много человек? Скажите в какое время лучше, я их попрошу выслушать Ваши советы. А снятие с режима турботаймера-автозапуска при таком подключении как будет, через кнопку старт-стоп или педаль тормоза? 
Не совсем понял вопрос.
На случай если Вам не будет нужен турботаймер?
Ну когда было подключено на "ручник", мои действия были таковы: завел с автозапуска, пришел, открыл, два нажатия на кнопку "старт-стоп", снятие ручника ( система "моргнула"), поехал. Сейчас: ......  открыл, секунды 3 нажатие на "тормоз",система "моргнула", поехал. А как будет через "парковку"?
Пришли, сняли с парковки и поехали.
Давайте сделаем так, Вы запишитесь  в УЦ и сообщите мне на когда.
А я решу вопрос как связаться с Вами и рассказать установщикам.
через мин 30 я уже смогу сказать про время
они меня ждут в 8.00 по Москве, удобно Вам будет?
      Все Иван, все заработало как мне хотелось (и думаю не только мне а еще не одной тысяче владельцев дизельных авто с кнопкой старт-стоп), перед выходом НИЧЕГО не надо делать, чтобы активировать турботаймер, просто постановка АКПП в "паркинг", и ВСЕ!!! Я рад!) Спасибо большое сотрудникам Старлайна что откликнулись на проблему!
  
 
Иван, здравствуйте, это опять я с новым возникшим "НО". По поводу активации турботаймера с "парковки" восторг первого дня сменился вопросом по вчерашней ситуации: подъехал на заправку, АКПП в "паркинг", из-за погоды и сидящих в машине детей мысли глушить машину не возникает, пошел в здание АЗС, смотрю, а машина, исправно отработав запрограммированные 2 мин турботаймера, заглохла сама. Как быть в случае если машина в "паркинг", но глушить ее не надо? Заранее спасибо.
Добрый день.
Для того что бы автомобиль не глох. Должна быть еще подключена педаль тормоза. Проверьте так: Заведите автомобиль, нажмите тормоз и  кнопку опроса состояния. Индикация тормоз появилась?
Если да то все просто.
Приехали, поставили в парковку, педаль тормоза держим 5 секунд. Турботаймер отменяется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho