0

Защита от угода заведённой машины

Юрий Мар 4 years ago • updated 4 years ago 12
Подскажите как настроить, чтобы злоумышленник не угнал машину при работающем двигателе в ситуации: вышел из машины (двигатель работает, дверь водителя осталась открыта), отвлёкся, посторонний человек сел в машину и уехал. Пока соображал, что делать, - машина для брелка уже недосягаема. Ситуация тестовая, но может случиться и реально.
есть функция называется охрана с работающим двигателем. но тут нужно чтоб двери, багажник, капот были закрыты. Это первое. второе...иммобилайзер с режимом работы в котором требуется постоянное наличие метки в определенном радиусе от авто. я думаю что второй способ более интересный. Хотя еще один вариант.... GSM модуль позволяющий управлять авто не оглядываясь на то где находитесь ВЫ и где находиться АВТО.
+1
единственный верный совет: установка дополнительного иммобилайзера с режимом антихайджек. StarLine i95 вполне подойдёт
я о том же и писал....как один из способов.
остальные способы просто из разряда вредных советов.
так пусть человек выбирает...не должно быть один выбор из одного возможного.
Эх... не хотел по клавишам брынчать на ночь глядя, но вы меня вынудили.
Вы советуете охрану с заведённым двигателем, но человек же пишет: двигатель работает, дверь водителя осталась открыта. Двигатель заведён, скорее всего, с ключа, а на ключе брелок от сигнализации. Как это всё может сочетаться с охраной при работающем двигателе?
Ну, а GSM - крайне не надёжная штука. Подчёркиваю, GSM, а не GSM-модуль СтарЛайн. Пока дозвонишься (это ещё при условии, что телефон с собой, а не в машине), угонщик уже уедет далеко.
Ситуация реальная, была у коллеги по работе (люди отдыхали у реки, двери нараспашку, громкая музыка, двигатель работал, - угнали, GSM была, но связи в том месте не было, машину потом нашли в полях побитую). Вот и решил проверить. Результат печальный.
У меня безключевой доступ, чип ключ от авто, брелок от сигнализации, телефон всегда со мной и никогда не бывают вместе, даже в одном кармане. Никогда их не достаю, даже телефон (если рядом машина) - есть BlueTooth. Пользуюсь только кнопкой на двери (задействован Slave), а телефоном для связи с авто редко - если дома, на работе, где то далеко от авто. (Брелком буду пользоваться зимой чтобы ставить на охрану при работающем двигателе - тестировал это, другого варианта нет).
Жаль, что у E90 нет полноценной функции защиты от движения при заведённом авто. На предыдущей машине было (тоже безключевой доступ), там опрос метки срабатывал на начало движения (вроде можно было настроить на нажатие педалей) и двигатель глушился. Но то защита другой фирмы.
Вывод сделал: буду ставить дополнительный иммобилайзер. Плохо - дополнительные затраты и повышение рисков отказа этих систем, но есть и плюс - добавляется уровень защиты.
Добрый день.




Установите значение 8-1 и проверьте работу системы.
Конечно брелок должен быть настроен как метка. И установлены соответствующие пункты в меню системы.
Проверьте работу системы и сообщите результат, пожалуйста.
Про это я читал в мануале. Режим антиограбления E90 полной гарантии не даёт, - для включения мало времени, пока сообразишь, найдёшь в памятке какие кнопки нажимать - машина для брелка уже недоступна, уехала. GSM - не всегда доступен, а ещё вдруг у злоумышленника глушилка GSM? Сигнализацию ставили в автосалоне как подарок за часть её цены, - отказываться не стал. Автсалон авторизацию по метке не подключил. В остальном вроде всё работает корректно. Собираюсь ехать к ним, - пусть делают, - всё равно планирую добавить GPS-антенну (заодно обновят прошивки). Сам я настройки делать не рискую. В т.ч. и потому, что мне не сообщили персональный код для сервисной кнопки (сервисную кнопку правда показали). Спасибо за рекомендации. Когда всё закончу результат сообщу.

PS: прикольно и смущает, то как работает сигнализация, если авторизация по метке отключена, но работает SLAVE. Брелок пару раз забывал дома (оставалась в другой одежде). Достаточно было иметь при себе чип ключ авто. Сигнализации в норме брелок вообще не нужен! Но подозреваю, что если сработает охрана, отключить её без брелка не получится. Это так?
Ставьте доп. иммо.
Основное замысел slave режима сигнализации это работа в режиме ведомый, при этом ведущим является штатная сигнализация(дистанционный брелок центрального замка) Т.е. к штатной сигнализации вы добавляете функционал StarLine - а вот на сколько он(функционал) будет широкий зависит от выбранных Вами настроек.
P.S. Настройте один раз и на всегда режим антиограбления с авторизацией по метке и будет вам счастье. Но лучше иметь доп. иммо установленный скрыто и осуществляющий блокировку в нестандартном месте.
Всё это я и планирую сделать. Спасибо.