+1
Answered

Через раз включается поддержка зажигания при выполнения "логической нейтрали"

При выполнении логической нейтрали, машина часто глохнет, судя по приборке сигнализация включает поддержу зажигания, но вот только за это время двигатель успевает заглохнуть. В следствие чего процедура "логической нейтрали" будет не выполнена и автозапуск невозможен. Это крайне неприятный факт. Судя по всему реле включается либо во время, либо с задержкой, потому что не сколько раз было заметно что мотор глохнет (при выключении зажигании ключем), на за доли секунды успевает раскрутится до холостых, как правило он просто глохнет. Конечно данная проблема решается подгазовкой до 2000 оборотов например, и тогда мотор не успевает заглохнуть. Но это какой то "колхозный вариант" меня он не устраивает в сигнализации за 12 000 рублей. Бывает что сигнализация отрабатывает все четко. Сразу скажу, мотор заводится как часы и в -30 с первой попытки сразу. Сильно раздражает, опять заводить машину и выполнять условие "логической нейтрали", больше скажу, когда она вот так глохнет, заводишь, пытаешься сделать все по учебнику, то опять глохнет, в третий раз либо подгазовываю либо выключаю зажигание в тот момент пока обороты не упали ниже 1000. Я прекрасно понимаю, что проблема в самой сигнализации, не машина не установщик не виноваты. Ставил сам. Какие ваши комментарии по этой проблеме?
P.S. У людей с АККП естественно не может быть таких проблем.
BAD, I'M UNSATISFIED
Очень не понравилось как реализована функция " Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали " при условии что используется значение 3 пункта 12, второй таблицы.


Satisfaction mark by DIMAPIKS 4 years ago
Было бы логичнее продолжать в старой теме,ну да ладно..Кан все-таки установлен или все подключения выполнены аналоговым способом?По какому событию активируется поддержка зажигания?
Все по аналогу. Затянул ручник, выключил зажигание, мотор продолжает работать, вышел из машины, захлопнул дверь, поставил на охрану, машина встала на охрану и заглохла. Все по учебнику. 
Какую тему продолжать, ссылку не дадите, если кто то так же нарвался. В какие то моменты, почему то не хватает реакции сигнализации на включение реле.
+1
Under review
Добрый день.
Вам поможет пункт 12, таблица два, значение 3.
Так как сейчас установлено 12-1, и автомобиль успевает увидеть выключение зажигания, до момента перехвата его системой.
ps: говорили про эту тему http://support.starline.ru/topic/541326-ustanovka-starline-e90-gsm/
+1
Так, а вы бы не могли мне подсказать как это работает (пункт 12, таблица два, значение 3.)? 
Как я понимаю, при затягивании ручного тормоза, реле (реле зажигания) будет принудительно включатся и работать, верно? Не важно, хочу выполнить условие логической нейтрали или просто припарковался с заведенным двигателем. Сколько стоишь, столько и работает реле. Я бы не создал тему, если бы это не заметил систематичность, то работает идеально, то и со второй попытки не перехватывает даже.
Та же проблема. Почти всегда после поездки при установке ручника и выключении зажигания машина глохнет. Приходится повторно заводить и повторять программную нейтраль. На другой машине A91 работает как надо. В обоих случаях МКПП.
реле (реле зажигания) будет принудительно включатся и работать, верно?
Да, все верно.
А что на счет работы самой сигнализации, почему она то работает как часы, то не срабатывает? Неужели нелезя разрешить проблему. Ведь проблема в задержке.
Добрый день.
Вы изменили пункт, как работает теперь?
работает
А как быть с моим случаем? 

Ещё раз опишу, с новыми деталями:
1. В конце поездки выполняю "программную нейтраль", выхожу из машины, не успеваю поставить на охрану — двигатель глохнет, на брелке индикация двери.
2. Нашёл способ обойти проблему: перед выполнением "программной нейтрали" снимаю ручник, жду когда погаснет синий светодиод, снова поднимаю ручник (светодиод загорается), выключаю зажигание, вынимаю ключ, выхожу, ставлю на охрану — и в этом случае всегда отрабатывает как надо.
3. Сигнализация подключена по CAN, в меню программирования пока не лез.

В чём может быть проблема? Как будто что-то сбрасывает алгоритм "программной нейтрали", но не могу понять, что именно. (Возможно ли такое, что поддержка зажигания настроена на событие "установка ручника", и проблема в слишком долгой паузе между ручником и постановкой на охрану? Постараюсь добраться до настроек и тогда отпишусь.)
+1
Добрый день.
Да, нужно проверить как установлен пункт 12, таблицы SF.
И если он имеет значение три, то нужно или после поднятия ручника ждать пару секунд, при этом ногу с тормоза нужно убирать.
Проверить в настройках CAN, если там включено чтение тормоза, то его запретить и проверить еще раз.
Посмотрел настройки запуска, пункт 12 имеет значение 3, как и предполагалось.

Получается, помешать может:
1) задержка ноги на педали тормоза (и это можно отключить в настройках CAN);
2) поспешное выключение зажигания,
я правильно понял?
Пробую соблюдать эти пункты, пока 2 раза успешно, и 1 осечка. А насколько быстро надо выключать зажигание и выходить из машины после затягивания ручника, есть ограничения?
Добрый вечер.
После поднятия ручника, как и писал ранее, должен загореться светодиод, и можно выключать зажигание.
Поездил и увы, машина глохнет. Помогает только в самом конце повторно взводить ручник. Возможно, мешает открытие дверей после первой установки ручника (выходят пассажиры), в любом случае неудобно и непонятно.
+1
Добрый день.
В таком случае.
1) Отключить опрос тормоза по CAN.
2)  Отключить опрос ручника по CAN.
3) Подключить ручник по схеме Подключение к ручному тормозу

Иван, добрый день!
Весной не стал ничего менять, а теперь снова актуально. Есть такая догадка: двигатель глохнет именно после открытия двери, не сразу, но в чёткой связи. Это ведь должно о чём-то говорить, и тормоз здесь скорее всего не причём? В нормальной ситуации двигатель глохнет либо с выключением зажигания, либо с постановкой на охрану, но никак не после открытия двери?

P.S. Понимаю, логичнее обратиться в место установки, но оно в другом городе.

Добрый вечер.

Проверьте какое значение установлено во второй таблице SF пункт 15 и установите его в значение один.

После этого проверьте работу системы и сообщите результат.

Спасибо.

Иван, здравствуйте!
Считал всю таблицу, настройки такие: 1-1, 2-1, 4-1, 5-1, 6-1, 7-1, 8-3, 9-3, 10-1, 11-4, 12-3, 13-1, 14-1, 15-1, 16-1. Мне показались подозрительными пункты 8 (у меня нет кнопки "старт-стоп") и 11 (контроль по тахосигналу — ??). Пункт 15 выставлен правильно.

Добрый вечер.

Все зависит от подключений.

Если нужно нажимать тормоз для запуска, то 8-3 верно. 11 тоже могли подключить по аналогу.

Проверьте настройки CAN, если там сигнал двигатель заведен отключен, то значит по аналогу подключили и все верно.

http://support.starline.ru/topic/590334-cherez-raz-vklyuchaetsya-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolneniya-logicheskoj-nejtrali/#comment-1072697

Непонятно, что значит "нужно нажимать тормоз для запуска". При запуске нужно выжать сцепление, тормоз нажимать не нужно.

В остальном понял, изучаю инструкцию по подключению. Программирование CAN немного хардкорное :-)

Сегодня съездил в оф. сервис StarLine, всё сделали. Ещё потестирую, вроде работает как надо. Изменили опрос ручника на аналог и ещё пару моментов. Всем спасибо )

Спасибо что сообщили, рад что все получилось.

у вас коробочки от сигналки не осталось? версию ПО узнать надо .

Иван подскажите пожалуйста, раньше я нажимал вторую кнопку на брелке с открытой дверью и затянутым ручником, выходил из машины, ставил на охрану и она продолжала работать. Теперь после вашего совета: пункт 12, таблица два, значение 3, данная опция не работает. Какие ещё настройки надо изменить что бы работало?
P.S. После изменения настроек, машина не глохнет при выключении зажигания, но описанная опция теперь не работает, машина встает на охрану и глохнет.
Добрый день.
После изменения настроек, машина не глохнет при выключении зажигания,
Очень хорошо.

Теперь, после поднятия ручника, нажимаете два долго, четыре коротко (команда на глушение)
Далее, по инструкции.
Глушение это 1 длительно и 4 коротко... Ошиблись? 
Минутку, т.е. вы хотите сказать, что надо с начала находясь в машине, нажать : 
после поднятия ручника, нажимаете два долго, четыре коротко (команда на глушение)
далее
я открываю дверь и один раз коротко нажимаю на 2, вынимаю ключ, выхожу из машины, захлопываю дверь, ставлю на охрану и машина продолжает работать?
Если все так, то это полный бред, проще тогда будет ничего не делать, только выполнить условие логической нейтрали, поставить на охрану машину с помощью одной кнопки и потом завести с двух кнопок.
Как по мне, то слишком много нажатий на кнопки, это при условии что контроль по ручнику.
Иван, напишите пожалуйста поэтапно процедуру постановки на охрану машины с работающем двигателем. Мне кажется я вас не правильно понял.
1. при работающем двигателе затянул ручник
2. нажимаете один долго, четыре коротко
3. выключаю зажигание, машина продолжает работать
4. открываю дверь, закрываю дверь
5. ставлю на охрану, машина продолжает работать (к примеру 20 минут)

Я правильно вас понял?
Добрый день.
Да, действительно алгоритм немного сложный, в новых системах его пересматривают.
Но если у Вас установлено значение 12-3, он выглядит на данный момент так.
1. при работающем двигателе затянул ручник
2. нажимаете один долго, четыре коротко
2а) открываю дверь, нажимаем кнопку два, коротко.
3. выключаю зажигание, машина продолжает работать
4.  закрываю дверь
5. ставлю на охрану, машина продолжает работать (к примеру 20 минут)

Если выполнить схему Поддержка зажигания при выполнении программной нейтрали и установить значение 12-1, то алгоритм как в инструкции.
В том то и дело что "немного сложный". Только вот какой прок в том что в новых системах вы пересматриваете данный алгоритм, если люди уже купили Е90 для примера? 
P.S. Лично моё мнение, из за такого ряда манипуляций, проще сделать перегазовку в момент выключения зажигания, мотор не заглохнет из за повышенных оборотов, точнее не успеет заглохнуть. Чем заниматься "танцами с бубном".
Решение принимать Вам.
Как сделать что бы работало по инструкции я Вам тоже сообщил.
Другие варианты на данный момент отсутствуют.
ps. кроме установки 12-2 и всегда перед уходом нажимать кнопку два.
1) при закрытых дверях будет подготовка к автозапуску, с возможностью последующего запуска с брелока.
2) при открытой двери, будет постановка с работающем двигателем, без возможности, дистанционного запуска в дальнейшем.
Я вас понял, только вот спрашивал,о том какой прок людям от того что вы что то дорабатываете в новых системах. В старых так все и останется. Спасибо за развернутый ответ.