0

Автозапуск+дачтик света, slave и т.д.

Сергей_06_11_14 4 years ago • updated by YuriB 4 years ago 1


Установил на hyundai santa fe 2013 года E91 с автозапуском и slave-модулем в апреле 2014.
Для экономии времени ставил у оф. дилера.
После опыта использования и сравнивая с предыдущими машинами/сигнализациями - сплошной негатив.

1. Принципиально не хочу носить с собой два брелка от авто. Поэтому всегда ставил slave. Всегда было все отлично, но не сейчас. Машина с бесключевым доступом, т.е. открываю двери нажатием кнопки на двери. Центральный замок открывается сразу же, с охраны же машина снимается с задержкой в 2-3 секунды. Если забыть про эту особенность и сразу же открыть дверь - срабатывает сигнализация.
2. В машине есть отличная функция - при трогании с места замки закрываются, при переключении автомата в режим P открываются. У меня маленькие дети, поэтому вопрос блокирования дверей для меня актуален. Пришлось отключить. В случае, если замки открываются/закрываются без участия сигнализации происходит рассинхронизация состояния между машиной и сигнализацией (сужу по состоянию на брелке), и закрыть машину с постановкой на охрану кнопкой с двери уже не удается. Замки закрывает, но на ограну на встает. Приходится опять кнопкой же на двери открыть замки,потом закрыть,  и уже со второй попытки все срабатывает.
3. Уже много лет как забыл, что такое включать самому фары. Был или "евросвет" или датчик света, который стоит и сейчас. Автозапуск не срабатывает, если перед этим забыть принудительно переключить режим фар на выключено.
При автоматическом запуске и включенных фарах (когда срабатывает датчик света, если на улице темно) машина заводится, работает секунд 20-30 после чего глохнет и начинает следующий цикл запуска. Больше всего раздражает, что таких циклов несколько, и пока они все не выполнятся, сигнализация ни на что не реагирует - нельзя ни открыть двери, ни отменить автозапуск.
Установщик объясняет это функцией защиты аккумулятора, что сигнализация "определяет просадку напряжения при запуске" и отключает автозапуск, чтобы спасти аккумулятор.
Вообще, не очень понятно принций работы этой защиты. Если уж есть "просадка", зачем держать двигатель заведенным 30 секунд, глушила бы уже сразу.
И очень хотелось бы иметь возможность отключить эту самую защиту. Даже с учетом того, что на предыдущей машине пару раз случалось так, что автозапуск сажал в ноль аккумулятор, это кажется меньшим злом.


Собственно, вопрос в следующем. Все это как-то исправимо и просто установщик не хочется со мной возиться, или все так и задумано?

//Машина с бесключевым доступом, т.е. открываю двери нажатием кнопки на двери. Центральный замок открывается сразу же, с охраны же машина снимается с задержкой в 2-3 секунды. Если забыть про эту особенность и сразу же открыть дверь - срабатывает сигнализация.//

1. Аналогичный косяк у меня давно, не лечится ни чем. Терпеливо ждем, когда Старлайн сваяет лекарство...

http://support.starline.ru/topic/486840-medlennoe-snyatie-s-ohranyi-shtatnyim-brelkom-v-slave-rezhime/