
0
Программная нейтраль Е90 и LOGAN 102
Глючит сигналка, а именно -
-не всегда активируется программная нейтраль,
-при выключении зажигания глохнет и снова заводится
-при нейтрали на кнопку 2 подготовка чаще срабатывает, но после авто запуска раздается сирена,
ощущение что не видит заведенный двигатель.
Обращался в сервис по месту установки:
-неполадку не выявили,
-сменили тип подключения на тахометр,
-вернули нейтраль на ручник(как просил)
В итоге на ручник не реагирует и просто глохнет.
Предложил заменить блок - согласились, жду когда появится
П.С. Общался на starline.ru с Иван Поражнюк
-не всегда активируется программная нейтраль,
-при выключении зажигания глохнет и снова заводится
-при нейтрали на кнопку 2 подготовка чаще срабатывает, но после авто запуска раздается сирена,
ощущение что не видит заведенный двигатель.
Обращался в сервис по месту установки:
-неполадку не выявили,
-сменили тип подключения на тахометр,
-вернули нейтраль на ручник(как просил)
В итоге на ручник не реагирует и просто глохнет.
Предложил заменить блок - согласились, жду когда появится
П.С. Общался на starline.ru с Иван Поражнюк
Customer support service by UserEcho
Запишитесь к ним на проверку и сообщите, пожалуйста, день и время.
Спасибо.
Вы были у установщиков?
У меня немного другой часовой пояс. По этому нужно писать с заранее.
До Вас дозвонился наш специалист по моей просьбе.
Он сможет помочь на месте, но у него тоже сложный график работы и я попрошу Вас подобрать свое время для встречи с ним.
Буду ждать информации по решению вопроса,спасибо.
Мои тамблицы
AF
01-1
02-4
03-2
04-3
05-1
06-1
07-4
08-4
09-1
10-1
11-1
12-3
13-1
14-1
15-1
16-1
17-1
18-2
19-3
20-1
21-1
22-2
23-1
24-1
SF
01=1
02=2
03=1
04=1
05=1
06=4
07=1
08=1
09=1
10=1
11=4
12=2
13=1
14=1
15=1
16=1
Ещё заметил что не нажимая кн2 при извлечении ключа зажигания двигатель не глохнет(глохнет при опускании ручника) - так должно быть?
По багажнику проверяем.
В новом ПО добавлена функция которая закрывает центральный замок после закрытия багажника. И так как у Вас поднятие багажника не происходит (конструкция авто), то система считает что оно не состоялось и запирает ЦЗ. Этот вопрос Мы решим.
Попрошу Вас понаблюдать по остальным пунктам работы системы.
Вам установили автоматическую подготовку, Если Вы хотите по кнопке с брелока можно поменять.
Мои предложения. Наблюдаем неделю и потом решаем вопрос с багажником.
Хорошо?
Добавлена функция закрытия ЦЗ после закрытия багажника? А смысл? Нельзя закрывать именно багажник? Раньше если захлопнуть крышку багажника бралась под охрану зона багажника(кстати сейчас не проверял)
К новой прошивке есть инструкции? Потому что в книжках это описано.
И то что 12-2 непременно видел.
Нужно выполнить сброс таблиц программирования, и установить перечисленные значения.
Я Вас попросил:
Нужно выполнить сброс таблиц программирования, и установить перечисленные значения.
Вы это проделали?
Сейчас стоит К9, была К7, если что, Сергей поставит К5.
П.С. Интересно было бы узнать, какие параметры в этой (К9) прошивке(и отличаются ли от моих дефолтных) , чтобы не случилось так, что после сброса опять возникнут проблемы с автозапуском.
Жду информацию о работе системы после сброса.
Спасибо.
Проблем с запуском не обнаружено. Багажник по прежнему закрывается(при открытии) если включен режим охраны.
1) Давайте понаблюдаем неделю.
2) По багажнику это особенность ПО. Вопрос решим.
2) Багажником часто не пользуюсь, но можно и поправить раз обещали
3) Интересует почему проблема с поворотниками, которые лечатся включением аварийки
1) Хорошо.
2) Ждем новое ПО.
3) Не совсем понял вопроса. Можно подробнее, спасибо.
В день прошлого поста сбросился брелок без видимых на то причин - пикнул, показал 0:00, охрана выключена. Опросил кнопкой 3 - охрана включена. Батарея не разряжена
С поворотами не связано, они по умолчанию во время работы двигателя отключены.
Возможно контакт батарейки отошел, поправьте его, пожалуйста.
На К5 тоже есть задержка глушения двигателя после постановке на охрану?
Хотелось бы эту задержку уменьшить если возможно?
Охрана с работающим двигателем сейчас работает только при 12-2 на старом логане такого не было!
А багажник на К5 нормально открывается?
Неужели так мало логанов с этой сигналкой что мою проблему так сложно решить?
1) О какой задержке речь?
2) 12-3 тоже будет работать.
3) Скоро будет новое ПО, в нем с багажником все будет хорошо.
Сделано много автомобилей, и все работает корректно. Без обновлений ПО.
2 Но почему то не работает, сейчас стоит 12-1 - потому что можно включить охрану не вынимая ключ. Попробую ещё.
3 Я рад, но скоро это как? Пол года? Год?
К чему эти слова?
Проблема в моём авто? Как опровергнем? Вернёте деньги и поеду ставить к ОД? Или так поехать и сказать им, что старлайн сказал- мой автомобиль неисправен?
Скоро выходит ПО в котором решен вопрос с перещелкиванием замков, при открытии багажника.
В середине следущего месяца наберите нашему представителю, с просьбой обновить его.
Спасибо.
И второй вопрос - теперь новый глюк! Иногда при подготовке не закрываются замки дверей. Уже раза 3 оставлял машину на парковке - прихожу и только на 3-й раз открыл дверь забыв снять с охраны - сработала сирена. Возможно это как-то связано с тем, что у меня включена функция автозапирания при опускании ручника...
Поставили прошивку в середине февраля. Автозапуском - никаких проблем, никаких задержек при подготовке и багажник работает на ура, но представители сказали, что перекручивает стартер (установщики не по карте установили) Как мне это проверить наверняка, чтобы потом убедится лично - что они переделали всё правильно?
Только присутствовать при монтаже.
И второй вопрос - теперь новый глюк! Иногда при подготовке не закрываются замки дверей. Уже раза 3 оставлял машину на парковке - прихожу и только на 3-й раз открыл дверь забыв снять с охраны - сработала сирена.
Нужно обновить ПО модуля CAN. http://can.starline.ru
Как мне узнавать что выходит новое ПО?
Если мы говорим о блоке, то тут StarLine Мастер
что стартер не перекручивает?
что "установленно правильно"?
Что обозначает это изображение? У меня автомобиль Renault Logan ( не Logan II, CAN нету)
Видимо есть не доработки при автоматическом запираниии\отпирании ЦЗ и этой функцией пользоваться нельзя?
что стартер не перекручивает? На слух...
что "установленно правильно"? - Никак если не разбираетесь. Ставьте там где правильно ставят.
А вот как У Вас подключено, это вопрос к установщикам.
Непонятно причём тут Логан 2
Проблема с поворотниками осталась. Работа одного из них, после сбоя, восстанавливается включением и отключением аварийки.
Скажите эта проблема в новой версии ПО устранена? Могу я подъехать и обновить ПО бесплатно туда где мне ставили К5?
Это не проблема ПО....
"Отвязать" повороты от блока диодами...или переключить на габариты.... Как выясняется это особенность авто.
Можно по-подробнее с этого места? Они совсем не будут на сигналку реагировать, а тревоги? Куда влепить диод?(сам лезть не хочу, если приспичит залезу)
Влепить??? .....
Нужно сделать так что б блок комфорта (штатный) не видел что моргают повороты.
Как вариант - если кнопка аварийки с фиксацией (не было пока свежего Логана в работе), то можно переключить управление на неё... Если она "по плюсу", то как раз один из силовых выходов. Если она " по массе", то желто-белый провод - канал №3, таблица AF, функция 15 в настройке по варианту 3 (дублирование световых сигналов).
Все было хорошо 2 года. Если бы не автозапуск.
С начало реже(раз в месяц-два), потом чаще(раз в неделю) не заводилось авто дистанционно. По началу не придавал значения, грешил на GSM модуль(типа нет интернета). Но когда почти каждый запуск в том числе с брелка сопровождается длительными перекрутками стартера, несколько попыток подряд и никак не отменить - повод задуматься. А не накроется ли он от таких дистанционных не запусков?
При заводе с ключа - никаких проблем.
Брелок после неудачных попыток пишет ОСТ.
Не виновата ли сигнализация подключенная не правильно? Это следствие небольшого перекрута(0.5-1 сек.)?
Пора на диагностику и прошивку))
Да, ещё бывало аварийка спонтанно моргала
А е 90 стоит с can модулем или нет -?
Машина 2013 года без кан. Насколько помню слот под кан пустой. Подскажите схему отвязки поворотников?
Кстати а прошивку в сервисе бесплатно обновят?
Т.е. первый логан?
Все равно я бы съездил... и повороты переделать на слаботочное... и кан можно поставить ,а чип вынуть.
В любом случае надо бы в сервис, только чтобы там были ответственные ребята
Обновили прошивку - представитель сам не ожидал, но проблема с поворотниками ушла, УРА!
Осталось выяснить почему аварийка моргает в движении(очень редко).
А помехи на звук из ГУ у всех при аварийке из сигналки?
В движении после автозапуска?моргает
Не могу точно связать это с автозапуском. Моргает спонтанно может и не в движении.
Не исключено, что "ноги" вот этого
Осталось выяснить почему аварийка моргает в движении(очень редко).
если это происходит хаотично, через разные отрезки времени без пирвязки к переходу с автозапуска на режим "движение"
а так же и вот этого
А помехи на звук из ГУ у всех при аварийке из сигналки?
растут из одного места - того места, где сигнализацию установили не руками и с участием головы, а через то место, откуда ноги растут... Особенно - если в составе сигнализации етсь еще и GSM-модуль...
мигания на ходу, особенно переходящие в вой сирены и появление пистолета на экране брелока - это сработка АНТИОГРАБЛЕНИЯ (иногда до воя сирены не доходит), про которое и причины которого написано ТУТ и ЗДЕСЬ
а посторонние звуки из звуковых излучателей магнитолы и их причины описаны ТУТ
Сравните тексты, и станет понятно ПЕРВОПРИЧИНА и одного и другого - одна и та же - монтаж с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ... И в этой ситуации КАРДИНАЛЬНО поможет... ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением хотя-бы элементарных правил монтажа...
В конце концов - вполне может быть совсем всё просто - либо на кнопку VALET (которая где-то должна быть спрятана в недрах авто, будучи накленной) что-то нажимает (например она отвалилась оттуда, где была наклеена, упала за ковер, за обшивку) в процессе движения автомобиля от тряски... Или провод идущий до этой кнопки перетерся об острую кромку металла и от той же тряски касается МАССЫ (что равносильно нажатию кнопки).
И если это так, то это опять же вопрос к качеству монтажа...
Прошивка, которую мне установили все таки не полностью рабочая, жаль что это последняя для моего проца, поправьте если не так. Версия Л7 автоматически не запирет багажник в режиме охраны. А на дисплее после его открытия рисует ДАТ1 ДАТ2 Молот Наклон. Если багажник закрыть то все исчезает, авто на охране а замок багажника не заперт.
На процессор F66K22 больше не будет прошивок?
Добрый день.
В настоящее время ваш центральный блок имеет актуальное ПО. Выпуск обновлений прекращён.
я остался без автозапирания багажника?
Получается, кошмар, как мне не повезло. При чем, даже не докажешь с кем\чем конкретно не повезло. Все пишут что кривые установщики к которым я ездил больше 6 раз, но решались все проблемы именно обновлением прошивки. При покупке новой машины установил довольно новую модель сигнализации которую уже списали со счетов, а проблема так и висит в воздухе, то одна, то другая. Интересно у других производителей так же? Вроде и машина "топорная"...