
0
Answered
E60 Не работает охрана с работающим двигателем
Здравствуйте!
Вынужден был самостоятельно заменить старую сигнализацию в BMW 525i 2001 г.в.
Выбрал и установил Е60.
Все заработало, кроме режима охраны с работающим двигателем.
В этом режиме замки дверей закрываются, брелок показывает закрытый замок, двигатель дымит, но реально охрана не работает - нет тревоги на открытую дверь, нажатие тормоза, снятие с ручника и самое главное двигатель не глушится.
Опрос состояния кнопкой 3 брелка показывает на экране сработавшие концевики дверей, но охранной функции нет. В общем только двери открываются/закрываются.
Изменение параметров функции 23 на поведение Е60 никак не влияют.
Помогите, пжл., решить проблему.
Вынужден был самостоятельно заменить старую сигнализацию в BMW 525i 2001 г.в.
Выбрал и установил Е60.
Все заработало, кроме режима охраны с работающим двигателем.
В этом режиме замки дверей закрываются, брелок показывает закрытый замок, двигатель дымит, но реально охрана не работает - нет тревоги на открытую дверь, нажатие тормоза, снятие с ручника и самое главное двигатель не глушится.
Опрос состояния кнопкой 3 брелка показывает на экране сработавшие концевики дверей, но охранной функции нет. В общем только двери открываются/закрываются.
Изменение параметров функции 23 на поведение Е60 никак не влияют.
Помогите, пжл., решить проблему.
Customer support service by UserEcho
Для включения охраны с работающим двигателем должна
быть реализована функция поддержки зажигания
(см. инструкцию по установке).
Вы это выполнили?
Подключение контроля ручника сделано?
Опишите пожалуйста что и как у Вас подключено и какие настройки таблицы выполнены.
Спасибо.
Ручник подключен и на экране брелка при его опускании зажигается трафарет тормоза.
Без ключа в замке зажигания мотор не работает в принципе.
Автозапуска в Е60 нет и обходчик иммобилайзера для поддержания зажигания без ключа ставить нет смысла. Желто-белый провод на поддержку зажигания не задействован.
Поэтому пробовал включать охрану работающего двигателя по всем вариантам функции 23.
Доп. каналы 4,5 пошли на управление ЦЗ.
Выход блокировки двигателя сделан через реле - по постоянному (-) при снятии с охраны.
Концевики дверей и багажника подключены по (-) через диоды.
Капот и ручник подключены по (-).
Стоп-сигнал подключен.
Функция 16 - вариант 4, поддержка зажигания.
Функция 21 - вариант 1, контроль работы двигателя срабатывает по напряжению бортовой сети.
Серо/чёрный провод нужно подключить и изменить пункт 21 в зависимости от подключений.
Пункт 23-3.
И должно все заработать.
Серо-черный подключен и настроен по 21-1.
Хотелось бы реализовать охрану по 23-2., чтобы управлять с пульта.
Каждый раз надо выходить из машины чтобы открыть/закрыть гараж и не хочется для этого глушить машину.
Самое основное это подключить провод контроля работы двигателя.
Для проверки подключите серо\черный на +. И установите пункт 21-2.
23-2 и попробуйте работу функции.
Сообщите пожалуйста результат.
Спасибо за поддержку.
Сделал сброс на заводские настройки и перепрограммировал все пункты заново.
Все заработало и охрана появилась.
Попутно выяснил, что по 21-1 оказывается серо-черный подключать никуда вроде и не надо.
Теперь ломаю голову на что доп. каналы задействовать.
Раньше до Е60 их не было, а теперь они есть и что-то с ними надо делать.
Спасибо за помощь.
21-1 это по перепаду напряжения в бортовой сети.
Самый не стабильный Вариант. Может перестать работать.
Имейте это в виду.