
0
Некорректная работа запуска после -20, пара вопросов
Добрый день.
Прошлой моей сигнализацией была модель А91, ей был полностью доволен! Сейчас являюсь "счастливым" обладателем модели Е90 GSM, хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Форма брелка мягко говоря не удачная, ношу его в кармане постоянно нажимаются кнопки открытия/закрытия, что не есть хорошо, чехла в комплекте больше нет, из-за этого брелок потерял внешний вид, неужеле нельзя положить чехол?
2. На модели А91 батарейка ( Duracell) в брелке служила примерно 4 месяца, на Е90 такой же батарейки хватает максимум месяца на 2 (контроль канала связи отключен, частота использования идентична с А91)
3. Дальность оставляет желать лучшего, A91 работала гораздо дальше в той же местности.
4. Совсем недавно столкнулся с проблемой запуска двигателя с брелка, после того как уличная температура переваливает отметку -20:
двигатель заводится, брелок издает звук что всё ок, и сигнализация тут же глушит двигатель, так повторяется три раза, каждый раз всё заводится и тут же глохнет (на брелок приходит сигнал что двигатель заведет и что он заглушен) , как только температура стает например -18 такой проблемы - нет, всё работает идеально.
Сигнализацию устанавливал сам (ранее не однократно имел дело с вашими моделями), контроль работы двигателя стоит по тахометру, сигнал взят с диагностического разьема, датчик температуры двигателя не подключал, т.к. он мне не нужен.
Прошлой моей сигнализацией была модель А91, ей был полностью доволен! Сейчас являюсь "счастливым" обладателем модели Е90 GSM, хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Форма брелка мягко говоря не удачная, ношу его в кармане постоянно нажимаются кнопки открытия/закрытия, что не есть хорошо, чехла в комплекте больше нет, из-за этого брелок потерял внешний вид, неужеле нельзя положить чехол?
2. На модели А91 батарейка ( Duracell) в брелке служила примерно 4 месяца, на Е90 такой же батарейки хватает максимум месяца на 2 (контроль канала связи отключен, частота использования идентична с А91)
3. Дальность оставляет желать лучшего, A91 работала гораздо дальше в той же местности.
4. Совсем недавно столкнулся с проблемой запуска двигателя с брелка, после того как уличная температура переваливает отметку -20:
двигатель заводится, брелок издает звук что всё ок, и сигнализация тут же глушит двигатель, так повторяется три раза, каждый раз всё заводится и тут же глохнет (на брелок приходит сигнал что двигатель заведет и что он заглушен) , как только температура стает например -18 такой проблемы - нет, всё работает идеально.
Сигнализацию устанавливал сам (ранее не однократно имел дело с вашими моделями), контроль работы двигателя стоит по тахометру, сигнал взят с диагностического разьема, датчик температуры двигателя не подключал, т.к. он мне не нужен.
Customer support service by UserEcho
Кто-нибудь может прокомментировать этот трабл? Нахрена поставлять в Россию такуюшнягу? У нас тут полгода ниже -20 держится...
Я правильно понял что у Вас не отключается блокировка.
Как давно и где вы проводили установку?
К установщикам обращались?
Устанавливал на новую машину у ОД Дав-Авто г.Березники, Пермский край. Примерно 5 дней назад. Машину забрал 3-го декабря. сейчас стоит на работе на стоянке уже двое суток. морозно и не заводится. Все остальные системы и стартер в порядке
Вам установщики сказали, что блокировка сделана именно на бензанасос.
В данном салоне отсутствуют установщики, ставили точно у них или перегоняли автомобиль в другой салон?
ps: хочу узнать что и где заблокировано, что бы иметь возможность отключить и запустить автомобиль, после чего посетить установщиков для проверки.
Разговора про то где стоят блокировки не было вообще. Может я сплоховал, что не спросил? или они спецом не сказали.
Почему я думаю про бензонасос? На всех прежних машинах при включении зажигания всегда был характерный звук "жужжание" насоса. здесь же совсем тишина, т.е. абсолютно (три человека внимательно слушали :) )
Кроме все, я точно могу сказать, что сервисная кнопка не подключена! Она есть и даже провода уходят в глубь торпеды, НО кнопка не функционирует, система на нее не отвечает. Все пытался делать по мануалу.
2) Стартер крутит?
3) Принажатии на кнопку светодиод реагирует?
1. Сигналка снимается, ставится,
2. стартер крутит очень бодро,
3. светодиод реагирует на команды с брелка. С сервис.кнопки? не могу сказать - кнопка под торпедой, а диаод сверху... короче - не видел.
Иван, если сигналка (или не важно что) контролирует температуру наружного воздуха, то может быть разумно было бы, пока я ищу нормального мастера, отключить датчик температуры наружного воздуха?
http://support.starline.ru/topic/529289-podklyuchenie-datchika-temperaturyi-dvigatelya/
Как Вы понимаете он там не просто так.
Заполните, пожалуйста, достоверным номером.
Спасибо.
Вписал сотовый.
Вам удалось завести автомобиль?
Его осмотрели установщики?
Спасибо.
Да машину завел, т.к. всю неделю температура на улице -10. С содроганием жду похолодания.
Про установщика у ОД писал чуть выше.
Настроил автозапуск по температуре -18. Если не удастся решить проблему буду пробовать так, ежли поможет.
Как написать официальную притензию к салону ОД по установке сигнализации? Надо чтобы они прочувствовали, что не правы.
В Перьми бываете?
Просто нужно отключить блокировку, временно. И понять, что вопрос в ней или нет.
Да они мне не верят. На все мои вопросы давали односложные ответы, типа да не может быть, ни разу такого не видели, ни каких блокировок мы не ставим и .т.п.
Тогда давайте проверим, что нам мешает.
Садимся в автомобиль, ставим в охрану, ждем минуту и заводим.
Что произойдет опишите или снимите на видео, пожалуйста.
ps: ставить лучше на без звучный режим.
А что может произойти? Вообще на глушняк не заблокируется?
Или вообще просто будет кричать и не заглохнет.
Вот это мы с Вами и проверим.
Завтра отпишусь.
Провел эксперимент - поставил на сигналку и попытался завести с ключа.
В общем она не завелась. Совсем не завелась. Не знаю, имеет ли смыс выкладывать видео - там ничего примечательного - после включения зажигания включения ситартера все освещение и подсветка мигнули, а стартер НЕ сработал, т.е. он не пытался крутить движок, ничего не щелкало и не трещало - только брелок заверещал...
Вот "http://youtu.be/qtR8Gs3y4BA". без ковычек
А когда не заводилось авто ранее, я так понял стартер крутил.
Если так, то у меня есть большое сомнение в вопросе к сигнализации.
Так как заблокирован у Вас стартер.
Т.е. вообще не существует никакого способа блокировать бензонасос или поставить дополнительное реле, проводочки или запрограммировать функцию не прописанную в руководстве по установке? В пику или назло.
Но ни каких блокировок мы не ставим и .т.п.
Я не думаю, что она не установлена.
Но и это мы можем проверить.
Садимся в авто, ставим в охрану, заводим с брелока. После запуска вставляем ключ в замок и поворачиваем до стартера. (им не вращаем)
Открываем дверь или нажимаем на тормоз.
Если в течении 5минут авто не заглохнет.
То второй блокировки нет, И Ваша неисправность не связана с сигнализацией.
Здравствуйте Иван!
Хочу показать фотографию, если форум позволяет прикреплять снимки, прокомментируй пожалуйста ее.
Плата штатного обходчика - вручную впаяна петелька из медного провода. Так должно быть?
И еще. Неужели сертифицированный специалист может позволить себе лепить такую дрянь? Надо было синей изолентой заматывать...
Если установлен этот http://www.ultrastar.ru/948/7447 модуль, то петля с завода.
Придали диаметр кольца штатного иммобилайзера, так как петля универсального диаметра.