0

Ошибка при заводе с пульта

JenyJ 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 14
При попытке завода авто с пульта происходит следующее :
1. включается зажигание заводится двигатель и сразу включаются два вентилятора через 3 секунды глохнет, и так 3 раза. На брелке появляется надпись или 007 или С07. При этом у авто загорается чек и пишет ошибку связанную с замыканием одного из вентиляторов.
С ключа заводится нормально.
Установлена starline-e90, уже второй год. АКПП, бензин. Субару.
Прошу дать совет.
Я бы проверил подключения на замке заж. А так же, все ли плюсы приходят на замок при АЗ.
Иммобилайзер дополнительный установлен? Если  да то какой и какие цепи он блокирует? 
ехать к дилерам или к тому кто сигнализацию ставил?
какую цепь блокируют не знаю, раньше установщики в книге писали, эти ничего не написали.

Есть где то список сообщений на брелке старлайна? что за 007 ?
Да...ещё старая проблема сигнализация перестала отвечать на смс..... никакие коды...ответы не присылает. С телефона и с приложения заводится.
если смс н приходят проверьте баланс и смс центр на симкарте 
Сертифицированные специалисты, вы можете что-то сказать? Неужели даже списка кодов сообщений на брелке нет??? неужели сделал ошибку в выборе бренда... :(((
Если двигатель не запустился с первой попытки, система
может предпринять еще 3 попытки запуска. Если после 4-х
попыток двигатель не будет запущен, на дисплее брелка
с обратной связью (при условии что он находится в зоне
приема) отобразится «ОСТ». Брелок 4-мя звуковыми сигналами
сообщит об окончании попыток запуска двигателя. Последует 4
световых сигнала.

Это из инструкции, ее нужно читать))
Все остальные вопросы к тому кто ставил.
+1
+1) Добавить могу только одно. Очень похоже на то, что КТО-ТО , не подумав, СДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки.  А в результате этого:
а) сигналка потеряла КОНТРОЛЬ заведен/не заведен. Поэтому и стала делать по четыре попытки, ЗАВОДЯ и ГЛУША мотор. Скорее всего еще и СТАРТЕР ПЕРЕКРУЧИВАЕТ при этом
б) силовые провода, дублирующие замок зажигания, теперь РЕАЛИЗУЮТ другой (неверный) алгоритм подачи напряжениий на замок (поэтому и происходит АВАРИЙНОЕ включение вентиляторов и вылазит "ДЖЕКИ ЧАН", он же CheK ENGINE)
в) возможны и другие НЕПРИЯТНОСТИ, которых пока не видно

Имеет смысл ехать по месту установки. Тем более - что ребятки ничего не отметили в инструкциях.

 Сегодня отдал в сервис где ставил сигнализацию...перед приемом проверили раз 5 заводили с брелка, проблем не было. Но все равно оставил разбираться.  Мастер посмотрел, перепрограммировал один провод на замке зажигания. Что-то поколдовали над модулем GSM.
Результат : Получил последнюю версию управления сигнализации через Телематику, сигнализация разговаривает через СМС. Проблему с автозапуском - будем тестировать в процессе. 
Пока доволен - спасибо Евгению из Магната .
Добрый день.
Вчера ошибка повторилась :((( Сегодня открыл капот, нажал датчик открытия и попробовал завести - слышен треск, такое чувство что стартер после заводки продолжает крутить.... машина заглохла........ такое чувство что сигналка не видит что машина завелась.
Наконец разобрались. После долгих мытарств выявили следующее:
1. Стартер исправен ( ездил на профилактику - сказали чист и в полном порядке)
2. Проблема с автозапуском не при остывании мотора а при остывании салона. ( если мотор -7 а салон - 2 проблем нет, если салон -7 всегда проблема)
Подумали что сигналка, сам блок, так как он в салоне. Но потом установщик замерил силу сигнала который говорит что машина завелась и понял что все дело в этом. Старой сигналки B9 хватало а новая не понимала на морозе что завелась и крутила стартер. Контроль запуска подсоединили к стартеру - проблема ушла.

PS. В форуме встречаются сообщения что есть проблемы с сигнализацией, но после завода авто они пропадают. Если я завел бы с ключа и тут же заглушил - автозапуск работает. У кого-то проблема с GSM, но после завода авто - исчезают Может разработчикам обратить на это внимание?.
С сигнализацией всё хорошо. Проблемы с УСТАНОВЩИКАМИ.
Это как это они контроль сделали "подключив К СТАРТЕРУ?"
Может К ГЕНЕРАТОРУ? Тогда вопрос - что на том проводе генератора, к которому подключились? Сигнал  такой, который сигнализация ПРАВИЛЬНО поймет в любой мороз и при любом состоянии аккумулятора и генератора?

Самый грамотный контроль - по ТАХОимпульсам. На бензиновых моторах достаточно подключиться на форсунку, на тот, провод, где импульсы. А на подавляющем большинстве автомобилей имеется ШТАТНЫЙ ТАХО-сигнал в проводке автомобиля.
Если в настройках задан КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, то это вообще АТАС. При таком конторле - добра не жди. Он не для ЛЕНИВЫХ, а для несчастных, у которых в автомобиле нет ни тАХО, ни контрольного сигнала генератора (Бывают и такие автомобили). У Вас есть и то и то...  И проблему я лично вижу в том, что никто так и не соизволил сделать ГРАМОТНОЕ подключение серо-черного провода сигнализации и настройку под это подключение.
Проблем с Е90 в этом плане у меня не было. И на более заковыристых автомобилях тоже...
Проблемы с GSM (как и другие проблемы) лезут при неграмотном монтаже, точнее ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ монтажа и подключения.
А то, что КРИВО установлено - НЕ БУДЕТ работать РОВНО НИКОГДА. Аксиома установщика.
Тогда я уже ничего не понимаю..... сказали раньше был подключен к датчику какого то вала, но напряжение на нем было порядка 2 вольт, поэтому в мороз и не доходил до сигналки.
Уважаемый "Старик" подскажите куда правильно подключить контроль для Субару аутбек 2008 года 2,5 двигатель, АККП.
Не хотелось бы в мороз оказаться без авто......
Я так понимаю - мотор бензиновый оппозитный, как на всех Субару. Значит  проще всего подключить серо-черный провод сигнализации на одну из форсунок. Во второй таблице настроек запрограммировать ТАХО-контроль. На форсунке надо примотаться к тому проводку (их по два на каждой из форсунок), на котором не будет +12 вольт при снятой фишке с форсунки и включенном зажигании. ЗАВОДИТЬ МОТОР НЕ НАДО. После нахождения нужного проводка - фишку не забыть одеть на место, отключив зажигание.