0
На рассмотрении

e90 отключилась чирез 2 дня после установки

Андрей73 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 6
Установил е90 с кан 2 мастер на круз 2011 года, 2 дня работало все на всех режимах на третий день с утра не сработал автозапуск, вышел к машине, не мигает индикатор, на брелки не реагирует. Вызвал установщика. Тот проверил питание, массу сигналки все в наличии, отключил разъем кан интерфейса, подключил питание, запрограммировал номер модели авто, сигналка отзывалась при этом звуками сирены, индикатор не мигал. Кроме этого на брелки не реагировала, сирена не срабатывала, индикатор не мигал. Установщик отключил блокировки и отправил меня в магазин менять блок. В магазина сказали блок вскрывался для установки кан модуля, поменять не можем. Сказали что отвезут проверить на старлайн. Жду. Что можат быть с блоком? При демонтаже кан модуля на плате никаких следов подгарания визуально не наблюдалось. Да и проработала она всего 2 дня 
Поэтому всегда лучше ставить сигу в авторизованных центрах, а не у гаражников. всегда сразу разберутся и поменяют оборудование. без беготни.
PS а прикурки акб не было???
Частенько "гаражники" работают в сертифицированных центрах, а в свободное от работы время берут халтурку надом, т.е. в гараж.
Установщик из афициалов, 100% , устанавливал при мне, никаких лишних движений, быстро и качественно, на мой взгляд, ничего лишнего не снял, все провода подключал однократно, установка заняла 2.5 часа с учетом программирования и объяснения мне всех возможностей сиги. Денег не взял за снятие блоков. Демонтаж снятие блоков с учетом манипуляций по проверке пит., сказал, в его практике это первый случай отказа сиги в такой короткий срок, кстати он сам посоветовал именно старлайн.
Я не считаю этого чела халтурщиком, у самого инженерное  образование.
Повторюсь, работали все режимы: стандарт, по таймеру, по тем-ре - 2 , забрал авто, 2 дня кайфовал, на 3 ох -л, авто акпп, не прикуриваю, не тягаю. После откл. блокировок машина как часики.
На рассмотрении
Добрый день.
По описанию сложно предположить что произошло.
Но самое простое это привезти блок самостоятельно в сервисный центр по адресу

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Там смогут оперативно решить вопрос.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho