0

Ошибочное срабатывания ручного тормоза

Здравствуйте!

Установлена сигнализация e-90 с установленным gsm модулем.
Машина nissan qashqai j11 2014г.в. Ставили у диллера.
Работала хорошо на протяжении года. Сейчас начались проблемы.
После постановки на сигнализацию через некоторое время (примерно через 7-10 минут, а иногда и через несолько часов) включается тревога и на
брелоке загорается значек ручного тормаза. Диагностика в салоне ничего не дала. Срабатывает не постоянно. Примерно через день. В сервисе говорят, что ручник никак не подключен
к сигнализации. Есть у вас какие-нибудь предположения по этому вопросу?
+2

В сервисе говорят, что ручник никак не подключен к сигнализации.

Зато у сигнализации есть 2 входа: вход ручного тормоза и вход педали тормоза. При срабатывании любого из них будет активироваться одна иконка:


Куда подключены эти входа?

Если вход ручника не использовали, то подключили ли его к массе?

А если подключили, то пусть проверят подключение, возможно плохой контакт с массой.

У них один ответ: оставляйте машину на неделю и подождем когда сработает, может определим.

До сервиса StarLine далеко ехать. Хотелось бы узнать сколько у них будет стоить исправление этой проблемы. Установка в салоне стоила 14 000.

Добрый день.

Напишите полные данные автосалона пожалуйста.

Потребуется записаться к ним и написать мне дату и время.

Сможете?

Автосалон Аванта Nissan Коломна

Моск. обл, Коломенский район, вблизи с. Никульское, 100-й км автодороги М5 «Урал»
+7(495)287-77-66

Обращался туда с этой проблемой один раз. Машину на неделю не оставил. Провели 20 минутный осмотр. Сказали, что перепрошили ручной тормоз, не знаю возможно ли это. Проблема не исчезла. Из замеченного мной: отрезали провод с концевика капота.

+1

Добрый день.

Попрошу Вас записаться в автосалон.

И попросить их проделать вот такие действия.

1) Войти в режим программирования CAN и отключить контроль ручника и тормоза по шине.

2) Выполнить подключение сигне\красного провода на массу.

3) Оранжево\фиолетовый, подключить к проводу педали тормоза. Туда где появляется плюс при нажатии тормоза.

ps. их уже описал Михаил.

После этого все будет работать корректно.

Записался на 01.12.2015 11:00. Надеюсь , эти действия электрик сможет выполнить, не повредив что-то другое..

Добрый день.

Как прошло обращение к установщикам?

Не прогнали. Сразу отдал распечатку советов приемщику. Он сбегал к мастеру и сказал что посмотрят. Через три часа пришел ко мне приемщик, сказал придется доплатить за релюшку и еще какую-то ерунду.И еще через час машину отдали. По закону подлости она не пищала с утра у салона, но сигнализация сработала после 6 минут работы автозапуска.

Оставлять пока на сигнализации не решаюсь, не смогу сбегать назад отключить. У магазина ставил на охрану и утром сегодня включал автозапуск за час до прихода, пока ложных срабатываний нет. (ттт) Концевик капота назад подключили. Буду проверять потихоньку работу. Спасибо за советы. Видел в руках приемщика бумажку с моими распечатками, вся исписана подробностями и схемами разрисована. Значит пригодилась.

Не знаю как ручник, но педаль тормоза подключена к сигнализации. Сегодня закрылся в машине и нажал на педаль. Включилась сигнализация. Отключил тревогу, и пару раз сработала сама, пока не снял с охраны и не открыл дверь. Как мне это не нравится, когда что-то работает неправильно и приходится изобретать велосипед, для починки . Нельзя приехать в сервис и починить. Надо писать письма, читать форумы, искать другие сервисы за 150км от меня. Почему купив товар, нельзя получить хорошее обслуживание?

+1

Почему купив товар, нельзя получить хорошее обслуживание?

Можно. Если покупать товар у ГРАМОТНЫХ и ОТВЕТСТВЕННЫХ установщиков. При такой покупке всё работает СРАЗУ правильно. И продолжает работать ГОДАМИ без нареканий... Вот только найти таких УСТАНОВЩИКОВ - проблема. Проводокрутов (по аналогии с гайкокрутами) развелось больше, чем "мастеров" кузовного ремонта (ведь провода крутить проще, чем шпатлевку на кузов мазать, а потом шкурить)...


Не знаю как ручник, но педаль тормоза подключена к сигнализации. Сегодня закрылся в машине и нажал на педаль. Включилась сигнализация.

Важно - НЕ ЧТО подключено, а НАСКОЛЬКО ГРАМОТНО сделано это поключение... Можно из CAN брать информацию, можно проводами подключиться. Можно к педали СТОП, а можно к ручнику или туда и туда. А еще есть статус ПАРКИНГ.

Для корректной работы автозапуска ЖЕЛАТЕЛЬНО ряд статусов, в том числе ТОРМОЗ - делать ПРОВОДНЫМ подключением, запретив их чтение в CAN (даже если эти статусы там заявлены!!!).

Мы не видим автомобиля, не видим подключений и настроек. Мы можем только сказать КАК НАДО (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАЛО везде, всегда, в любую погоду и годами), а как у Вас нА ДАННЫЙ МОМЕНТ - нам (читающим и отвечающим здесь) не ведомо...

надо так:

1. Запрещаем тормоз, ручник и паркинг в CAN/

2. оранжево-фиолетовый провод сигнализации цепляем на провод ламп СТОП.

2а. если фонари СТОП светодиодные, то ставим между проводом СТОП и массой резистор 150..200 Ом мощностью 2 Ватта.

2б. если фонари на корме "комби" - одни теже светодиоды играют роль и ГАБАРИТОВ (светят тускло) и СТОПаков - этиже светодиоды загораются ЯРКО при нажатии на педаль СТОП, то тогда делаем так:

- берем малогабаритную релюшку, её катушку подключаем между проводом СТОП и массой.

- перекидной контакт 30 подключаем к оранжево-фиолетовому проводу сигнализации

- НЗ(нормальнозамкнутый) контакт 88 (87а) подключаем к массе.

-НР(нормальноразомкнутый) контакт 87 подключаем к цепи +12 вольт неотключаемое (присутствующее всегда).

3. сине-красный провод сигнализации присоединяем к МАССЕ, если Вам не нужен контроль ручника и Вы не собираетесь заморачиваться с его подъемом каждый раз, ставя авто на охрану .