
0
Answered
Е60 и ложное срабатывание "тормоз"
Доброго дня!
В конце 2013 на новое авто дилер установил Е60, подключение по САN. Прошлую зиму-лето-осень проблем не было. В эту зиму-весну начались частые срабатывания сигнализации - на брелоке "тормоз" и пара длинных трелей. За рабочий день может сработать до 3-4 раз.
При постановке на охрану (АКПП в паркинге, "ножник" нажат) все концевики отрабатывают.
Гарантия от дилера на установку 6 месяцев, претензию не принимают.
З.Ы. Задние стопы и поворотники - штатные светодиоды.
В конце 2013 на новое авто дилер установил Е60, подключение по САN. Прошлую зиму-лето-осень проблем не было. В эту зиму-весну начались частые срабатывания сигнализации - на брелоке "тормоз" и пара длинных трелей. За рабочий день может сработать до 3-4 раз.
При постановке на охрану (АКПП в паркинге, "ножник" нажат) все концевики отрабатывают.
Гарантия от дилера на установку 6 месяцев, претензию не принимают.
З.Ы. Задние стопы и поворотники - штатные светодиоды.
Customer support service by UserEcho
В любом случае для диагностики нужно обращаться к специалистам. Например, в один из наших фирменных установочных центров
StarLine Тушино — фирменный установочный центр
Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, к.3, стр.1 (4-й этаж)с 10:00 до 21:00, пн-вс, без выходных
+7 (495) 999-90-55; +7 (916) 358-10-10
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Лефортово — фирменный установочный центр
Москва, ул. Золотая, д. 11с 10:00 до 21:00, пн-вс, без выходных
+7 (495) 999-90-55; +7 (916) 354-80-80
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Останкино - фирменный установочный центр
Москва, ул. Академика Королева, 13c 10:00 до 21:00
(495) 999-90-55; (916) 354-60-60
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Южный - фирменный установочный центр
Москва, Днепропетровский проезд, д.5, с.1 (5-й этаж)c 10:00 до 21:00
(495) 999-90-55; 8 (916) 358-20-20
info@starline-install.ru
starline-install.ru
про подключение по CAN - ошибся, доп модуль не покупался
как раз перед появлением "лагов" с ложными срабатываниями у дилера менял переднее стекло, следовательно переклеивали антенный модуль, вроде на старом месте стоит...
Дабы не перешивать модуль CAN , который как оказалось таки установлен в Дженсере (пламенный им привет по факту кривой установки сиги) , решили для начала просто отключить опрос в CAN ножника и тормоза, посмотреть результат.
10 минут назад отработал ложный сигнал опять - "тормоз" на брелоке. Буду снова записывать ся в Южное отделение, подключать таки педаль тормоза.
По результатам отпишусь
Прошло две недели, полет нормальный, ни одного сбоя. Вопрос решен.
Вывод - официальные дилеры авто часто предоставляют не качественные услуги по явно завышенным ценам.