0
Отвечен

Не запирает двери на турботаймере

Евгений Целищев 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 12
При остановке выходя из автомобиля закрыв все двери нажимаю кнопку 1 на брелке начинается отсчет турботаймера показывает еще что встала на сигнализацию (сиренка высвечивается) и замок закрыт на самом дели все замки открыты заходи кто хочет правда при открытии дверей сигналка начинает пищать!!!После того как турботаймер закончит отсчет времени двигатель останавливается но двери все также остаются открытыми а на брелке показывает что они закрыты и уже при повторном нажатии кнопки 1 только тогда на заглушённом двигателе они закроются!!!В таблице програмирования нашёл функцию запирания дверей после остановке двигателя поставил щас хоть после закрываются!!!Разговаривал с владельцами Старлайновских сигнализаций и имеющих тоже турбированые дизеля уних на турботаймере сначало двери запираются а уж потом с отсрочкой встает на сигнализацию в чем причина почему у меня так глючит что нужно сделать????
+1
На рассмотрении
Добрый день.
Извлеките, пожалуйста ремень безопасности из водительского сидения (заглушку возможно), после этого все будет закрываться.
Вопрос в особенности самого автомобиля, он блокирует работу ЦЗ.
Что вы имеете в виду???Вот фото крепления ремня что там сделать нужно?На последней я открутил сам привод ремня!Ни чего не сработало!
Добрый день.
Я говорил о защелке, куда Вы вставляете ремень безопасности, на приборной панели горит лампа пристегните ремень?
Возможно придется искать другое место подключения замков, но это уже задачи установщиков, и вопрос точно в подключениях.
Рекомендую проехать в установочный центр и провести проверку.
Нет лампа не горит! Значит эта проблема лечится только переподключением сигнализации? А не настройкой сигнализации?
Здравствуйте!!!А схему подключения именно для моего автомобиля можете прислать???

Машина слишком старая, чтобы на неё БЫЛА ОФИЦИАЛЬНАЯ КАРТА монтажа  с фотографиями и СО СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЙ...
Самое большее - ТОЧКИ подключений можно найти и цвета проводов, набрав в поисковой строке заветные слова...

Вот например АВЕНСИСЫ  Учтите, что там вперемешку и ЛЕВОрульные и ПРАВОрульные. И не всегда УКАЗАНО - с каким расположением руля автомобиль... Какой у Вас - непонятно, но вроде ЛЕВОрульный
Вам надо будет найти в КИК-панели (место слева от ног водителя в ЛЕВОрульном автомобиле и справа от ног водителя в ПРАВОрульном) - к чему примотаны ЛИБО синий и зеленый провода сигнализации ЛИБО черно-белый и желто-синий провода (возможны варианты). Разобраться - к каким ШТАТНЫМ проводам  автомобиля они прицеплены на текущий момент И НАЙТИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ провода. Прицеплено может быть ЛИБО НА КЛАВИШУ отпирания/запирания на подлокотнике, либо на контактную группу, встроенную в замок водительской двери. И  и там и там - ПАРА проводов. Один отвечает за запирание, второй - за отпирание. Подавать надо МАССУ. Сигнализация это умеет делать вышеуказанными проводами. НАЙТИ НУЖНЫЕ ПРОВОДА в проводке автомобиля И НЕ ОШИБИТЬСЯ - сможете? Если ошибетесь - МОЖЕТЕ СЖЕЧЬ выходы сигнализации. Тогда её  ремонт неизбежен... А это снятие  блока сигнализации и посещение сервис-центра...
Может все-таки к ПРОФИ съездить? Ей богу - дело получаса-часа МАКСИМУМ с учетом снятия обшивок/обивок... И по деньгам НЕ КОСМОС...

И еще - ПОЧЕМУ У Вас НЕ ГОРИТ контрольная сигнальная лампа "ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ"? Это может быть связано с неисправностью проводки автомобиля, которая так и не позволит  ЗАПИРАТЬ двери при заведенном моторе (куда не подключись), так как при НЕГОРЯЩЕЙ лампе автоматика складывает  два события:
"мотор заведен"+ "кто-то пристегнут на водительском сиденье" и делает ВЫВОД: водитель ВНУТРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕЁ ЗАПИРАТЬ по нормам ЕВРОбезопасности на случай аварии...
Возможно после переподключения ПЕРЕСТАНЕТ запираться НЕЗАВЕДЕННАЯ машина. Тогда потребуется ДИОДНАЯ схема ИЛИ, обеспечивающая подачу сигналов и на клавишу подлокотника и на контактную группу в замке двери... Опять замаячили ПРОФИ...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho