
0
Отвечен
E91 ( E90+CAN) + штатная сигнализация глохнет двигатель ПОМОГИТЕ!!!
Авто MMC Outlander с кнопкой старт и бесключевым доступом. Сигнализация E91 (CAN). с обходчиком. Режим Slave не подключен.
Помогите разобраться, что не так или что я не правильно делаю?
Алгоритмы моих действий.
1. Ставлю на сигнализацию автомобиль следующим образом. Режим Slave
не подключен.
Шатным брелком автомобиля запираю двери или кнопкой на ручке двери (происходит автоматическое складывание зеркал и запирание замков).
Затем ставлю на охрану брелком сигнализации StarLine
E91. Мигают фары и машина встает на охрану. Тут вроде вопросов нет.
2. Снятие с охраны в обратной последовательности
сначала брелок сигнализации кнопка №2 снятие с охраны. Сигнализация отключена, замки дверей пока заблокированы, зеркала сложены.
Далее в ход идет пульт автомобиля, тоже кнопка №2 Происходит разблокировка дверей и раскрытие зеркал.
Далее посадка в автомобиль, нажатие педали тормоза и кнопки старт. Автомобиль завелся и поехали. Вроде пока все логично. Вопросов особых нет.
Нужна помощь в алгоритме, когда произведен автозапуск и при работающем двигателе не заглушая необходимо начать движение. Есть некоторые недопонимания процесса
Автомобиль заведен с помощью автозапуска и стоит на охране. Пытаюсь повторить те же действия, что и не на заведенном автомобиле.
Нажимаю кнопку снятия с охраны на брелке сигнализации. Автомобиль отключает сигнализацию и сразу разблокирует двери. Но зеркала в этом случае остались в закрытом положении!!! Вопрос номер один правильно ли это???? Или кривая установка??? Получается Шатный брелок не активен?, так как при нажатии на кнопку отпирания дверей нет никакой реакции в плане управления замками и зеркалами.
Затем, чтобы начать движение сажусь в автомобиль, нажимаю тормоз и двигатель глохнет. Что не так делаю? Помогите с двумя этими вопросами пожалуйста.
Помогите разобраться, что не так или что я не правильно делаю?
Алгоритмы моих действий.
1. Ставлю на сигнализацию автомобиль следующим образом. Режим Slave
не подключен.
Шатным брелком автомобиля запираю двери или кнопкой на ручке двери (происходит автоматическое складывание зеркал и запирание замков).
Затем ставлю на охрану брелком сигнализации StarLine
E91. Мигают фары и машина встает на охрану. Тут вроде вопросов нет.
2. Снятие с охраны в обратной последовательности
сначала брелок сигнализации кнопка №2 снятие с охраны. Сигнализация отключена, замки дверей пока заблокированы, зеркала сложены.
Далее в ход идет пульт автомобиля, тоже кнопка №2 Происходит разблокировка дверей и раскрытие зеркал.
Далее посадка в автомобиль, нажатие педали тормоза и кнопки старт. Автомобиль завелся и поехали. Вроде пока все логично. Вопросов особых нет.
Нужна помощь в алгоритме, когда произведен автозапуск и при работающем двигателе не заглушая необходимо начать движение. Есть некоторые недопонимания процесса
Автомобиль заведен с помощью автозапуска и стоит на охране. Пытаюсь повторить те же действия, что и не на заведенном автомобиле.
Нажимаю кнопку снятия с охраны на брелке сигнализации. Автомобиль отключает сигнализацию и сразу разблокирует двери. Но зеркала в этом случае остались в закрытом положении!!! Вопрос номер один правильно ли это???? Или кривая установка??? Получается Шатный брелок не активен?, так как при нажатии на кнопку отпирания дверей нет никакой реакции в плане управления замками и зеркалами.
Затем, чтобы начать движение сажусь в автомобиль, нажимаю тормоз и двигатель глохнет. Что не так делаю? Помогите с двумя этими вопросами пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1)При включенном зажигании управление с штатного брелока заблокировано. Это функционал автомобиля.
2) В режиме запуска если на педаль тормоза нажать коротко, то запуск отключится и двигатель заглохнет. Если на педаль тормоза нажать и удерживать ее нажатой более 3 сек , то запуск отключится, но двигатель будет продолжать работать.
Еще есть маленькое неудобство, что с пульта нельзя установить длительность прогрева при запуске по температуре на 20 минут. Придется ехать к установщикам на поклон.