0

запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя

Денис Емельянов 8 years ago updated by Александр Клепнёв 8 years ago 9

народ подскажите что это за функция " управление замками

дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны" и во это" режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске(синий провод)"я так понимаю что этот провод можно и не подключать если мне например магнитола не нужнаи если я переключу в дублирование сигнала зажигания,то что про произойдет

В некоторых авто при включении\выключении зажигания ЦЗ авто открывается...Сигнализация будет перезапирать авто.

По поводу синего - зависит от авто ,где то можно не подключать ,а где то программировать .Нужно для полной иммитации работы замка...

а вот эта штука для чего нужна так и не понял "имитации открытия двери водителя"

ах да и куда вообще провод этого доп канала вешать нужно

А Вы уверены, что Вы установщик?

ну я начинающий установщик,недавно только работаю,а что?

+2

тогда читать надо инструкции а не на форумах лазить. всё самое интересное только в инструкциях.

+1

Денис Емельянов , ЧИТАТЬ/ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ.

Поставил +1 предыдущему ответу. Но тем не менее

а вот эта штука для чего нужна так и не понял "имитации открытия двери водителя"

на некоторых автомобилях при включении зажигания загораются ДХО или ФАРЫ, включается магнитола, НО ВСЁ ЭТО НЕ ГАСНЕТ при выключении зажигания (или не сразу гаснет, а через минут 30...). Зато оно обесточивается МГНОВЕННО, когда водитель ВЫХОДИТ из машины, то есть ОТКРЫВАЕТ дверь...

Чтобы после автозапуска не посадить аккумулятор - и предназначена ИМИТАЦИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ. Срабатывает канал, настроенный на эту функцию - по окончании любого автоматического или дистанционного пуска мотора. Подключать надо к концевику двери. При реализации через CAN на некоторых автомобилях достаточно выставить галочку в соответствующем пункте настроек CAN-адаптера (если есть такой пункт - "имитация двери")...

" режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске(синий провод)"я так понимаю что этот провод можно и не подключать если мне например магнитола не нужна

На многих машинах Toyota (и не только) есть на замке зажигания ДВА ЗАЖИГАНИЯ и ДВА СТАРТЕРА (один из которых собственно стартер, а второй - цепи холодного пуска и дублировать надо оба, соединять в кучу нельзя...).

И даже если не дублировать АСС (что правильно на таких машинах, где печка работает и без него), то проводов-то у Вас ВПРИТЫК для полноценного дублирования замка зажигания. Если синий вам пока был не нужен, это не значит, что он никогда не понадобится...

и если я переключу в дублирование сигнала зажигания,то что про произойдет

Если переключить вариант работы синего в ЗАЖИГАНИЕ, то он будет исполнять алгоритм ЗАЖИГАНИЕ, то есть выдавать +12 синхронно с появлением +12 на ЖЕЛТОМ проводе силового модуля.

Спасибо за ответ,а Вы говорите читать и читать,послушать опытных людей тоже опыт,а вот вопрос"Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза"-если у меня машина с РКПП и ручник видит по CAN,то сине-красный провод никуда не надо подключать,так?а куда же подключать провод который на тормоз идет(оранжево-фиалетовый),если тормоз и паркинг сигналка видет по CAN,если взять две сигнализации-с автозапуском и без него

все эти провода нужны для подключения если нет возможность взять данные с CAN-шины, в настройках CAN-модуля так же выбираем откуда будут браться данные. если у тебя данные о педали тормоза идут через CAN то зачем тебе ещё какие-то провода подключать?

у меня допустим только концевик капота подключён аналоговым способом, всё остальное берётся через CAN.

Вам бы в паре с более опытным установщиком поработать раз у вас по таким пустякам возникают вопросы ну и инструкцию по установке читать и читать. тут ещё азбука установщика гдет была, тоже бы почитали.