0

Е90 после первой настройки датчика удара и наклона, удар по машине датчик сработал, при повторном снятии и постановке на охрану датчики молчат, что может быть? Машина рено меган2 2005года!

Тоха Мосийчук 9 лет назад обновлен 9 лет назад 15
Установщики устанавливают мне сигнализацию е90с автозапуском, но вот возникли проблемы с установкой, первое на сирену подается постоянный ток тобишь она орет постоянно, не по тревоге, а постоянно, второе- датчик удара и наклона который в антене интегрирован, при проверке тобишь первой постановки на охрану датчик с работал, но при повторной постановке на охрану датчик вовсе отказывается работать, пинай, стучи, колеса снимай, в общем не понятно! Установщики предложили взять дополнительный датчик объема и удара, как быть не знаю... А на блоке перепаять трензистор чтобы на сирену не постоянный ток шел, короче не знаю, говорят еще и машина такая, но ведь ставят ребята, завтра хочу блок поменять может поменяется!
руки у ваших установщиков "такие", а не сигнализация "такая".
Датчик то хоть настраивали? Первый раз поди в руке проверяли? =)
Мне рекомендации нужны а не ваш сорказм!
это не сарказм, это реальность. Чего вы хотите на этом ресурсе (напомню, это официальная техподдержка СтарЛайн), чтобы вам подтвердили, что спалили транзисторный ключ именно ваши установщики? Или что элементарно настроить датчик удара способностей не хватило? Деньги взяли - пусть работают!
Вы конечно извините меня, но вы кроме как сказать что руки из жопы у установщиков, ни чего толкового в первом комментарии не ответили! Поэтому это и было воспринято как сарказм. О том что это техподдержка я и сам знаю, для этого люди сюда и обращаются за помощью!!! Мне уже все объяснили и без вас! Но и вам спасибо!
Спали выход на сирену - в сервисный центр. Хреново установили - в хороший установочный центр. Техподдержка то причём? Или вы сами ставили? =)
Поменяли транзистор на выходе на сирену - это понятно - его сначала СПАЛИЛИ, коротнув проводку при монтаже, не закончив его как положено... Поэтому и ОРАЛА напропалую...
Датчик удара/наклона надо для начала наклеить на лобовое стекло, например. Затем НАСТРОИТЬ уровни:
Удар предварительный 12...14 единиц, удар основной 8..11 единиц, наклон 9...12 единиц.
Поставить на охрану, ВЫЖДАТЬ 20, а лучше 30 СЕК и только ПОТОМ СТУЧАТЬ (датчик КАЛИБРУЕТ УРОВЕНЬ НУЛЯ - это не пьезик старого образца, ЭТО МИКРОСХЕМА-АКСЕЛЕРОМЕТР). Причем СТУКНУЛИ - ЖДЕМ - ответка прилетит через секунду-две А НЕ МГНОВЕННО.
ДАТЧИК НАКЛОНА проверять НЕ РАСКАЧИВАНИЕМ автомобиля, А ПОДДОМКРАЧИВАНИЕМ!!!

Судя по всему Ваши ОРЛЫ не читали инструкций на то изделие, которе ОНИ ВПЕРВЫЕ ДЕРЖАТ В РУКАХ. Ждите новых "глюков" и "неисправностей" ни в чем не повинной сигнализации. Ох, не в те руки она попала. ох не в те....
Да и машинка у вас не из простых... МЕГАН - еще тот подарочек. Хорошо, что хоть не ДИЗЕЛЬ...
Вот им подарочек МЕГАН-2 Может поможет поменьше ДРОВ НАЛОМАТЬ...
Какой сарказм? Сигнализация 4го поколения - это не Tomahawk... и MEGANE - непростой автомобиль для установки сигнализации.  Безо всякого ёрничанья. Я дал рекомендации по настройке датчиков и их проверке.. Я дал ссылку на карту монтажа гораздо более простой сигнализации (Из-за этого пришлось городить огороды из реле, транзисторов и диодов с конденсаторами, не считая резисторов - НУ НЕ БЫЛО ТОГДА ЕЩЕ сигнализаций с гибкими каналами, когда МЕГАН приехал ко мне). На Е90 все это можно реализовать гибкими каналами. Только  надо будет разобраться - КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ... Но с этим Вашим установщикам ПРИДЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО заниматься. Хотя на вопросы по существу ОТВЕТИМ, если их зададут здесь.

 Если у Вас  в коробке с сигнализацией была только КРАТКАЯ инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, то вот им еще ПОДАРОК - Описание Е90 это ссылка на описание Е90. Там в конце ЕСТЬ ПОЛНЫЕ ИНСТРУКЦИИ. В том числе и по монтажу/подключению/настройке.

Если я обидел Ваших установщиков НЕДОВЕРИЕМ - извините. Ну так СЖЕЧЬ выход на сирену - это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Как не крути...
И я вынужден дать еще одну ссылку для них АЗБУКА УСТАНОВЩИКА
И хотя называется она по детски, в ней очень много того, о чем и не подозревают  многие из тех, кто давно решил, что они ВЗРОСЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ... 
Будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - задавайте. Ответим.
"Старик", цитата- "мне рекомендации нужны, а не сарказм"- адресовалась Мегавольту, а не вам! Вы извините, если вы один и тот же человек, но я то этого не знал.... 
Старик спасибо! Буду тыкать установщиков! Если будут вопросы буду описывать!
А вашу рекомендацию я воспринял за главное!!!
Нет, Мы с Антоном разные люди. Меня  по жизни зовут даже иначе - Михаил.

Просто мы, установщики (настоящие) начинаем уставать от ВАЛА проблем, вызванных НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ коллег, не желающих учить матчасть и расти профессионально...  И от тех, кто решают, что ХЛЕБ установщика - это ЛЕГКИЙ ХЛЕБ и лезут туда и заниматься тем,  куда и  о чем им не следовало бы даже думать ... Но Ваши установщики могут так и не узнать - что они ПЛОХИЕ установщики... И продолжать ЛЕПИТЬ КОСЯЧКИ, ставя сигнализации с нарушениями правил и даже выводя их из строя, списывая все НА ГЛЮЧНОСТЬ программного обеспечения  и БРАК производства... Так ведь проще - валить все с больной головы на здоровую... Теперь Ваша задача - развенчать их самоуверенность... Есть такая штука  - ИНТЕРНЕТ. Подскажите им. Вы же нашли  и сайт и форум и информацией разжились благодаря посещению форума. А если по нему полазить - так тут вообще КЛОНДАЙК для установщика...
скажу больше, между нами 4100км =)
Спасибо Михаил! Вы видимо знакомы с Мегавольтом.) по чату. А после слов установщиков, что у них вот такие проблемы возникли, я не совсем поверил, что со старлайнлм такое может быть, так как сам им торгую. Вот в просторах инета нашел поддержку старлайна где описываются проблемы, вот и решил описать свою. И что более того я не ожидал такого быстрого ответа, за что очень благодарен! Вот завтра после выходных будем выяснять, кто прав кто виноват.
Еще вопрос, так как ключ-карта остается внутри машины, то если машину откроет вор, ее по сути можно угнать, нажав всего лишь кнопку "старт-стоп" или я что-то не понимаю? Может тогда нет смысла ставить с автозапуском?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho