0
Answered

Е60 не видит оба брелка.

Здравствуйте! Установили Е-60 на Крайслер Вояджер, бензин, 2005 г.в. Авто простояло в гараже на несколько месяцев, на сигнализацию не ставил. За это время разрядились и аккумулятор, и батарейки в брелках.
При попытке запустить двигатель с севшим аккумулятором и подключенным зарядно-пусковым устройством сигнализация перешла на автоматический режим охраны. При открытии двери начинают мигать все поворотники, при закрытой двери через 6 сек. включается светодиод в режим "охрана". На брелки сигнализация не реагирует (батарейки поставил новые). Отключить режим охраны через сервисную кнопку не могу, сигнализация при вводе цифры "3" не снимается (код при установке не меняли). Пробовал отключать питание сигнализации (сняв предохранители) и разъёмы с главн.блока сигнализации - двигатель не запускается.
Пробовал запустить двигатель с новым аккумулятором. Но с момента подключения клемм аккумулятора сразу же начинает крутить моторчик стартера. Реле стартера не щёлкает, тоже самое при замене штатного реле на запасное (нет питания?).
Прошу Вашего мнения - причина в реле-прерывателях сигнализации или в сбое программного обеспечения блока? Спасибо!
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Олег Владимирович 4 years ago
Какие иконки светятся на брелке?
Как пытаетесь снять с охраны с помощью кнопки? Там после открытия двери и включении тревоги нужно включить зажигание в течении 20 сек., нажать 3 раза кнопку и выключить зажигание. Так и делаете?
На брелке есть часы и только символ "раскрытый замок". При нажатии на кнопку 1(закрытие) на брелке появляется значок "антенна с р/волнами", но от головного блока отзыва нет и символ "замок закрыт" не появляется.
Пробовал снять "охрану" по описанной в инструкции методике. Светодиод на нажатия кнопки реагирует, но из режима "охраны" сигналка не выходит. Машина в деревне. Ближайший авторемонт за 100 вёрст....
Обнаружил на Дроме аналогичный случай http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151695393.html По симптомам всё сходится. Думаю демонтировать своими силами сигналку. Прошу подсказать, при обесточивании сигнализации (отключении шлейфов, эл.питания) реле-прерыватели блокируют цепи или приводят их в рабочее состояние?

Ещё раз перечитал случай на Дроме.... Достаточно ли мне просто отключить основной блок сигнализации или надо найти местоположение и сделать ревизию (пробную замену) реле-прерывателей?
Я так понимаю, что проблему связи блока и брелков придётся решать только после возвращения в город... Коллеги! Что скажете, как снять блокировки и завести двигатель?
Напишите как Вы пытаетесь отключить при помощи кнопки...и где у Вас она находится?
Цепи блокировки могут остаться заблокированными, а могут и разблокированными. Все зависит от того какой тип блокировки реализован. В любом случае, если сигналка реагирует на нажатие кнопки, а код вы не меняли(по умолчанию он однозначный = 3), то должна она сниматься аварийно кнопкой. Время выдерживаете? Нужно дождаться когда сигналка умолкнет, затем открыть дверь(она должна заорать) и сразу включить зажигание и нажать 3 раза кнопку, выключить зажигание. Между этими манипуляциями паузы минимальные. Должна она сняться с охраны. Потом нужно записать заново оба пульта.
Спасибо за ответы! Так понимаю, что тип блокировки реле должен быть "активный", т.е. цепь блокируется в то время, когда сигнализация включена в режиме "охрана". И цепь разблокируется (реле-прерыватель выключается) после снятия с "охраны" ?! Вопрос - как это организовано в штатных реле StarLine с маркировкой 1С12 708-2 ? (Обнаружил в запасе такую).
Реле это реле.... Как ему работать решает блок....
Ответьте КАк Вы отключаете и чем
Кнопку (как рекомендовали) начинаю нажимать после того, как "проморгаются" поворотники (секунд за 40), потом они тухнут и есть небольшая пауза в 6 сек, затем включается авторежим - начинает мигать светодиод "охраны". После этого я включаю, нажимаю, выключаю. Результата нет.
Не надо ждать!!! Включили заж, нажимаем на кнопку 3 раза(каждое наэатие-загорается светодиод) , выключили заж.

Кнопку жмете не на антене????
Добрый день.
Аварийное снятие проходит так.
Открываем двери. Оставив ее открытой.
Включаем зажигание.
И моментально нажимаем сервисную кнопку три раза

И тут же выключаем зажигание.
Дверь открыта все время, на сирену внимания не обращаем.
ps. Попробуйте извлечь разъем из антенны, вставить его обратно и снять с охраны брелоком.
Можно дополнительным, короткое нажатие кнопки 2 (средняя)
Сообщите результат, пожалуйста.
Кнопку жму, да, не на антенне!
Тяжелый диалог.....
Не огорчайтесь, пожалуйста! Педагогика - процесс сложный и для наставника, и для ученика...
Спасибо за подробности! Сейчас уехал. Вернусь к машине уже завтра. По результатам отпишу.
Что думаете про реле-прерыватель цепи управления стартером? Может быть это реле замкнуло (закисло и т.п.) и из-за него моторчик стартера крутится постоянно (как только накину клеммы)?
Если у Вас Е60 то то что стартер включантся- на 99.99% проблема в авто,а не в сигнализации.
моторчик стартера крутится постоянно
Если Вы отключаете вот такой блок полностью


Стартер все еще продолжает вращаться?
В этой сигналке полюбому блок на вращение стартера не влияет 100 процентов, даже если блокировка на стартер, реле то в разрыв...да Романыч это, собственно, уже озвучил.
P.S. Или все же сигнализация не Е-60, а Е-90?
Приветствую Вас, коллеги! Спасибо за рекомендации!
Касательно основного блока (StarLine E-60, сохранены все инструкции, талоны, чек). При полном отключении от блока: шлейфа, антены, кнопки, реле и 3 предохранителей - машина не заводится, но моторчик стартера продолжает крутится.
При восстановлении всех подключений (шлейфа, антены, кнопки, реле) и возврате на место предохранителей - блок на брелки не реагирует, машина не заводится, моторчик стартера продолжает вращаться.
Действительно, возможно, что это разные проблемы: 1)потеря связи с брелками, 2)самопроизвольный переход в режим "охраны" и 3)выход из строя в цепи управления стартером "чего-то?!" (замок зажигания работает, штатное реле машины для эксперимента заменил - результат отрицательный), и существуют независимо, и дополняют друг друга...
Путём исключений на ум приходит, что в цепи управления стартером "сигналка" включила своё реле (или оно по какой-то причине замкнуло) и при замене на новое реле (при отключенном/включенном блоке) проблемы начнут сниматься поочерёдно....
Добрый день.
При полном отключении от блока: шлейфа, антены, кнопки, реле и 3 предохранителей - машина не заводится, но моторчик стартера продолжает крутится.
Если я все правильно понял, блок лежит на столе, а стартер крутится?
Если да, то смотрите автомобиль и подключения около замка.
Если удалит реле стартера в самом автомобиле, стартер крутится?
Думаю уже пора пригласить электриков для проверки.

Добрый день!
Возможно, текст получился большой. Процитирую:
"...замок зажигания работает (включает и выключает приборку), штатное реле (стартера) машины для эксперимента заменил - результат отрицательный...
А стартер крутится даже без штатного реле стартера. Зато, когда снимаешь предохранитель стартера 40А - вращение прекращается.
Блок Е-60 отключён и пока закреплён на машине.
А стартер крутится даже без штатного реле стартера
Это еще одно подтверждение того, что вопрос в автомобиле.
Вам нужен электрик.
Здравствуйте! Можно ли привезти к Вам основной блок сигнализации и брелки для диагностики? Можно ли переустановить программу (восстановить работу) блока?
Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за участие и консультации! По результатам диагностики напишу.
Смотрите замок зажигания. С него скорее всего и выходит 12 В управление реле стартера в выключенном состоянии. Сигналка не причем!!!
P.S. И даже если реле сигналки стоит по цепи стартера, то и тут они (сигналка и это реле) не при делах!
Вам правильные дали рекомендации, почему не "слышите"?
Замок зажигания осмотрел - на первый взгляд он в рабочем состоянии.
Добрый день! Руководствуясь рекомендованным алгоритмом предпринял попытку снять сигнализацию с "охраны" кнопкой. Результат отрицательный. После чего, сам отключил блок от периферии и питания.
Решил машину увезти в мастерскую.
Прошу ответить специалиста StarLine. Можно ли привезти к Вам основной блок сигнализации и брелки для диагностики? Можно ли переустановить программу (восстановить работу) блока?
Добрый вечер.
Снятое оборудование Вы можете привезти по адресу

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Там проведут диагностику и ремонт при необходимости.
Спасибо.
Благодарю Вас! Воспользуюсь приглашением.