
0
Answered
Е60 не видит оба брелка.
Здравствуйте! Установили Е-60 на Крайслер Вояджер, бензин, 2005 г.в. Авто простояло в гараже на несколько месяцев, на сигнализацию не ставил. За это время разрядились и аккумулятор, и батарейки в брелках.
При попытке запустить двигатель с севшим аккумулятором и подключенным зарядно-пусковым устройством сигнализация перешла на автоматический режим охраны. При открытии двери начинают мигать все поворотники, при закрытой двери через 6 сек. включается светодиод в режим "охрана". На брелки сигнализация не реагирует (батарейки поставил новые). Отключить режим охраны через сервисную кнопку не могу, сигнализация при вводе цифры "3" не снимается (код при установке не меняли). Пробовал отключать питание сигнализации (сняв предохранители) и разъёмы с главн.блока сигнализации - двигатель не запускается.
Пробовал запустить двигатель с новым аккумулятором. Но с момента подключения клемм аккумулятора сразу же начинает крутить моторчик стартера. Реле стартера не щёлкает, тоже самое при замене штатного реле на запасное (нет питания?).
Прошу Вашего мнения - причина в реле-прерывателях сигнализации или в сбое программного обеспечения блока? Спасибо!
При попытке запустить двигатель с севшим аккумулятором и подключенным зарядно-пусковым устройством сигнализация перешла на автоматический режим охраны. При открытии двери начинают мигать все поворотники, при закрытой двери через 6 сек. включается светодиод в режим "охрана". На брелки сигнализация не реагирует (батарейки поставил новые). Отключить режим охраны через сервисную кнопку не могу, сигнализация при вводе цифры "3" не снимается (код при установке не меняли). Пробовал отключать питание сигнализации (сняв предохранители) и разъёмы с главн.блока сигнализации - двигатель не запускается.
Пробовал запустить двигатель с новым аккумулятором. Но с момента подключения клемм аккумулятора сразу же начинает крутить моторчик стартера. Реле стартера не щёлкает, тоже самое при замене штатного реле на запасное (нет питания?).
Прошу Вашего мнения - причина в реле-прерывателях сигнализации или в сбое программного обеспечения блока? Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Как пытаетесь снять с охраны с помощью кнопки? Там после открытия двери и включении тревоги нужно включить зажигание в течении 20 сек., нажать 3 раза кнопку и выключить зажигание. Так и делаете?
Пробовал снять "охрану" по описанной в инструкции методике. Светодиод на нажатия кнопки реагирует, но из режима "охраны" сигналка не выходит. Машина в деревне. Ближайший авторемонт за 100 вёрст....
Обнаружил на Дроме аналогичный случай http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151695393.html По симптомам всё сходится. Думаю демонтировать своими силами сигналку. Прошу подсказать, при обесточивании сигнализации (отключении шлейфов, эл.питания) реле-прерыватели блокируют цепи или приводят их в рабочее состояние?
Ответьте КАк Вы отключаете и чем
Кнопку жмете не на антене????
Аварийное снятие проходит так.
Открываем двери. Оставив ее открытой.
Включаем зажигание.
И моментально нажимаем сервисную кнопку три раза
И тут же выключаем зажигание.
Дверь открыта все время, на сирену внимания не обращаем.
ps. Попробуйте извлечь разъем из антенны, вставить его обратно и снять с охраны брелоком.
Можно дополнительным, короткое нажатие кнопки 2 (средняя)
Сообщите результат, пожалуйста.
Что думаете про реле-прерыватель цепи управления стартером? Может быть это реле замкнуло (закисло и т.п.) и из-за него моторчик стартера крутится постоянно (как только накину клеммы)?
Если Вы отключаете вот такой блок полностью
Стартер все еще продолжает вращаться?
P.S. Или все же сигнализация не Е-60, а Е-90?
Касательно основного блока (StarLine E-60, сохранены все инструкции, талоны, чек). При полном отключении от блока: шлейфа, антены, кнопки, реле и 3 предохранителей - машина не заводится, но моторчик стартера продолжает крутится.
При восстановлении всех подключений (шлейфа, антены, кнопки, реле) и возврате на место предохранителей - блок на брелки не реагирует, машина не заводится, моторчик стартера продолжает вращаться.
Действительно, возможно, что это разные проблемы: 1)потеря связи с брелками, 2)самопроизвольный переход в режим "охраны" и 3)выход из строя в цепи управления стартером "чего-то?!" (замок зажигания работает, штатное реле машины для эксперимента заменил - результат отрицательный), и существуют независимо, и дополняют друг друга...
Путём исключений на ум приходит, что в цепи управления стартером "сигналка" включила своё реле (или оно по какой-то причине замкнуло) и при замене на новое реле (при отключенном/включенном блоке) проблемы начнут сниматься поочерёдно....
При полном отключении от блока: шлейфа, антены, кнопки, реле и 3 предохранителей - машина не заводится, но моторчик стартера продолжает крутится.
Если я все правильно понял, блок лежит на столе, а стартер крутится?
Если да, то смотрите автомобиль и подключения около замка.
Если удалит реле стартера в самом автомобиле, стартер крутится?
Думаю уже пора пригласить электриков для проверки.
Возможно, текст получился большой. Процитирую:
"...замок зажигания работает (включает и выключает приборку), штатное реле (стартера) машины для эксперимента заменил - результат отрицательный...
А стартер крутится даже без штатного реле стартера. Зато, когда снимаешь предохранитель стартера 40А - вращение прекращается.
Блок Е-60 отключён и пока закреплён на машине.
Это еще одно подтверждение того, что вопрос в автомобиле.
Вам нужен электрик.
P.S. И даже если реле сигналки стоит по цепи стартера, то и тут они (сигналка и это реле) не при делах!
Вам правильные дали рекомендации, почему не "слышите"?
Решил машину увезти в мастерскую.
Снятое оборудование Вы можете привезти по адресу
Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Там проведут диагностику и ремонт при необходимости.
Спасибо.