0
не ставиться на автозапуск Е90
НЕ ставиться автозапуск ставлю ручник вытаскиваю ключ зажигания машина глохнет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 372 |
| Что выбрать? | 1 483 |
| Самостоятельная установка | 13 405 |
| Общение на любые темы | 2 253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 439 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 719 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 358 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 677 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 420 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 471 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
НЕ ставиться автозапуск ставлю ручник вытаскиваю ключ зажигания машина глохнет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
НЕ ставиться автозапуск ставлю ручник вытаскиваю ключ зажигания машина глохнет
А хоть когда-то ставилось?
У Вас не выполняется программная нейтраль...
Происходящее у Вас чаще всего происходит при ошибках в определении статусов "РУЧНИК" и/или "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН".
На автомобилях С МКПП эти статусы, как и статус ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО лучше делать ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, заблокировав их чтение CAN-адаптером (даже если сигнализация подключена через CAN, а все эти статусы заявлены в поддерживаемых через CAN).
Если подключение у ручнику сделать вот по такой схеме С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА в разрез штатного провода с учетом того, что у Вашей сигнализации цвет провода для контроля РУЧНИКА сине-красный (оранжево-фиолетовый отвечает за ПЕДАЛЬ СТОП), сделать подключение желтого тонкого провода из разъема Х2 к цепи ЗАЖИГАНИЕ, а серо-черный (контроль "заведено/не заведено") из этого же разъема ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить или к цепи контрольной лампы заряда или к цепи, где есть импульсы, частота которых связана с частотой оборотов двигателя и сделать необходимые настройки в таблице SF под эти подключения, то ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Что и где на данный момент сделано неверно (или вообще не сделано - например серо-черный никуда не подключен и запрограммировано "контроль по напряжению" - самый поганый - ПСЕВДО-контроль) - заочно невозможно ни сказать, ни тем более - устранить. Посетите установщиков сигнализации для исправления ошибок.
Те ПОЛО, на которые сигнализацию установил я - не приезжали ни с какими проблемами, значит - если сделать - как указано выше - и у Вас проблем не будет.