0
Отвечен

Е91 Постановка на охрану при работающем двигателе

БАЭ 5 лет назад • обновлен Евгений Ефремов 5 лет назад 6
Добрый день.
Не могу разобраться с алгоритмом постановки автомобиля на охрану при работающем двигателе.
Действовал по инструкции:
1. Двигатель работает.
2. Включаю стояночный тормоз.
3. Открываю дверь.
4. Ключ в замке зажигания. Нажимаю кнопку 2 (пробовал коротко и длительно).
5. Проворачиваю ключ до Lock. Извлекаю ключ.
6. Выхожу из машины и закрываю водительскую дверь. Все двери, капот и багажник закрыты.
7. Нажимаю кнопку 1 (пробовал коротко и длительно).

Во всех случаях когда я действовал по инструкции двигатель прекращал работать.
Два раза у меня было, что я подходил к машине, а двигатель работает и машина на охране.
Насколько я помню во всех этих случаях я при закрытых дверях ошибочно вместо кнопки 1 нажимал кнопку 2, а потом кнопку 1. Хотя вполне может быть, что я мог банально машину и не заглушить, и она автоматом через некоторое время сама вставала на охрану.

Прошу подсказать действовал ли я по правильному алгоритму и с какой продолжительность необходимо нажимать на кнопки 2 и 1 при его исполнении.

P.S. Автозапуск работает без проблем.
На рассмотрении
Добрый день.
Какое значение у Вас установлено в пункте 12 таблицы SF?
Светодиод у Вас загорается, после поднятия ручника?
Судя по всему (установщики в салоне по-моему ничего не меняли) стандартный вариант 3 - при затягивании ручного тормоза.
Да. Светодиод загорается.
Если установлен 12-3, то алгоритм немного другой. И нужно что бы система контролировала и ручник.
1) Приехали, подняли ручник.
2) Нажали тормоз и держим, светодиод потух.
(можно попробовать нажать кнопки 1-4 на глушение)
3) Открыли дверь и нажали кнопку 2а коротко.
4) Извлекаем ключ и ставим под охрану.
Все должно получиться.
Спасибо за ответ. Завтра попробую.
Утром попробовал. Всё получилось. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho