0
Отвечен

Самопроизвольное вкл. обхода датчиков "дат 1" и "дат 2", E91 + Skoda Rapid

Dimkin 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 7
Добрый вечер.
Шкода Рапид 2014, АКПП + E91, автозапуск, Slave, установлена у официалов. Датчик приклеен по середине лобового стекла сверху, антенной влево.
Из имеющихся датчиков охранных систем:
E91 - основанной датчик удара + наклона, дополнительных не устанавливалось.
Штатка - объемник + свой датчик наклона.
Авто 3 недели из салона. Выявлены следующие глюки:
1) Дважды самопроизвольно включался режим обхода обеих зон обоих датчиков удара. Отключение случайным нажатием брелка - исключено. Факт восьмикратного срабатывания также исключен - брелок с о/с молчал, а авто находился под окном. История событий (на брелке в режиме заблокированных кнопок) показывает, что никаких срабатываний не было. 
Оба раза происходило в мелко моросящий дождь, временами с мокрым снегом, без ветра и прочих штормовых факторов. В остальное время всегда была сухая погода, отключения не наблюдалось. Неисправность датчика? Какие ещё могут быть предположения?
2) Индикатор отключенного ручного тормоза на брелке при постановке на охрану то горит, то нет, хотя ручник всегда опущен (не пользуюсь). Пытался экспертментировать - зависимости не выявил.
На функционал не влияет. Родной концевик исправен (при затягивания ручника родной индикатор на панели горит и тухнет как положено), но подключено-то чтение сигнала наверняка через CAN... CAN глючит? Известны ли подобные случаи, и что можете посоветовать?

Спасибо, готов предоставить доп инфо.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо, ответ полон
Оценка удовлетворенности от Dimkin 10 лет назад
+1
2-скорее всего не подключен провод ручника-висит в воздухе, а для АКПП рекомендовано его заземлить
Похоже старлайн плохо дружит с VAG, особенно если стоит штатная сигналка, почитайте мою тему про глюки E91 на октавии со штатной сигналкой. http://support.starline.ru/topic/526511-problema-s-tsentralnyim-zamkom-pri-avtozapiranii-po-skorosti/
Спасибо за совет, буду в след раз у официалов - попрошу проверить ручник.
Про п.1 - я, конечно, могу предположит, что штатный объемник салона чисто теоретически мог сработать на дождь или снег (почитал в инете якобы такие ситуации), хоть ранее на др. авто такого не наблюдалось. Но могло ли это привести к включению обхода датчиков старлайна без срабатывания самого старлайна?... Да и сирены штатной сигнализации я все-таки не слышал, но не исключаю, что штатка - без обратной связи - могла срабатывать... Проведу завтра эксперимент.
На рассмотрении
Добрый день.

1) Дважды самопроизвольно включался режим обхода обеих зон обоих датчиков удара. Отключение случайным нажатием брелка - исключено. Факт восьмикратного срабатывания также исключен - брелок с о/с молчал, а авто находился под окном. История событий (на брелке в режиме заблокированных кнопок) показывает, что никаких срабатываний не было.

Нужно отключить в настройках модуля CAN

У Вас на данный момент датчики отключаются, по двойному нажатию штатных кнопок на закрыть.

2) Индикатор отключенного ручного тормоза на брелке при постановке на охрану то горит, то нет, хотя ручник всегда опущен (не пользуюсь). Пытался экспертментировать - зависимости не выявил.

Перед тем как выключить зажигание, нужно убирать ногу с педали тормоза. Если выключить зажигание когда тормоз нажат, то при постановке будет значок тормоза на экране брелока.

Иван, большое спасибо за ответы!
1 - скорее всего, так и было, в обоих ситуациях авто закрывала супруга, возможно, кнопка действительно была удержана дважды, а погода - просто совпадение. Проверю эту функцию завтра же.
2 - также проверю, но скорее всего вы окажитесь правы.

Можно закрывать.
Я рад, что смог помочь и найти объяснение.
Пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho