Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 246 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 254 |
Общение на любые темы | 2 152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 149 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 842 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 182 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужно посетить автосалон и обновить ПО встроенного модуля CAN.
После этого все будет работать корректно.
Опишите, пожалуйста, подробно, что и как у Вас происходит.
Так как на данный момент я не вижу необходимости обновлять ПО.
ps. Если Вы не профессионально занимаетесь установкой, то измените, пожалуйста, профиль.
Спасибо.
И ещё: При автоподзаводе с брелка, на кнопке блокирования центр. замка появляется напряжение (т.е. кнопка начинает светится) после окончания автозапуска кнопка продолжает светится и ещё штатный иммобилайзер не включается. В это время замки как положено закрыты и сигнализация стоит на охр.
Только после повторного нажатия на постановку охрану включается штатный иммобилайзер и гаснет лампочка кнопки запирания.
И ещё вопрос: обходчик подключен по стандартной схеме: с его антенной и естественно с разрывом петли.
Но его мощности практически не хватает,что бы штатный иммобилайзер увидел ключ. Что бы автозапуск срабатывал мне приходится антенну обходчика ставить на то место где непосредственно устанавливается крышка под рулевого выключателя. Могу ли я в Шкоде Рапид подсоединить обходчик не с помощью антенны обходчика, а напрямую: в штатную обмотку антенны иммобилайзера (по схеме указанной в инструкции обходчика).
Или что-нибудь ещё посоветуйте.
О сигнализации: ПО vK5 Телематика 2.0 2CAN v3.0
Спасибо, за уточнение.
1) Вам ни чего не нужно менять.
У Вас это вопрос в авто, а именно в том что включается штатная система охраны автомобиля, и так как мы ей не управляем авто не открывает ЦЗ.
Изменить схему подключения или обратиться к дилеру для изменения настроек в самом автомобиле.
2) По поводу обхода нужно смотреть, если есть возможность подключиться в разрыв, то лучше так и подключиться.
Если у Вас будут вопросы по подключению, то прошу создать свою тему в разделе Самостоятельная установка.
Так как у Вас вопрос в установке а не работе системы StarLine.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как всё таки правильно подключать ЦЗ на рапиде?
Сегодня делал авто в самой простой комплектации с обычным ключом без кнопок который, ЦЗ сделал как в карте монтажа через сопротивление. При постановке на охрану старлайн замки закрываются и моргает штатный диод на двери. Примерно через 10 минут авто открывается со второго раза как и описано автором темы, т.е первое нажатие снимается с охраны старлайн(замки молчат), второе нажатие открывается ЦЗ. Если не выжидать засыпание авто или отрывать во время запуска то все работает корректно.
До этого делал ещё один рапид месяца полтора назад в другой комплектации с кнопками на ключе. Тогда не нашёл провод на выходе из двери как в карте монтажа а сделал альтернативное управление, подключится к кнопке. Ситуация таже с засыпанием, через 10минут открывается со второго раза(как раз через данное время пропадает подсветка с кнопки управления ЦЗ на панели). Получается так что альтернатива не прокатывает. Ладно хоть там был слэйв и клиент адекватный попался...но все равно это не дело.
Как быть в итоге? Нужно все го лишь то в принципе сделать двойной импульс на открывание чтобы первый будил а второй открывал, но такового в таблице AF нет. Возможно ли как то по другому его реализовать или сделать более другое и правильное подключение к штатке/личинке/кнопке???
P.S. Кстати если через данное время открыть авто с ключа(через личинку) то ЦЗ работает адекватно, открываются все двери.
Ваш вопрос относится к особенностям электрики самого автомобиля, и его решением занимаются как раз установщики.
Что касается сигнализации, то двойной импульс можно получить легко на любом дополнительном канале и назначить событие включения, это снятие с охраны.
Спасибо.