0

E90 - не видит что двигатель заведен и врубает режим охраны

Looking 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 71

Доброго времени суток!

Starline E90 - я нахожусь в салоне, авто в движении. На экранчике брелка

нет изображения выхлопных газов. Буквально через каждые полминуты

автоматически ставится на охрану. Внизу экрана брелока все иконки

отключил, включая иконку Авто, все равно ставится на охрану. Как это

победить? Ездить невозможно, постоянно приходится снимать с охраны или

ездить с воющей сиреной.

+1

Снимите клемму на пару минут..... Скорее всего поможет.

клемму аккумулятора? у меня авто как-раз около года без него стояло, может какую батарейку в блоке сигнализации менять нужно?

+1

Романыч48 9 минут назад

Снимите клемму на пару минут.....

+1

Встречный вопрос, если сигнализация находиться без питания, на сколько ее хватит хранить настройки блока и настройки кана при его установки, может кто знает? Если на автомобили установленна система с кан интерфейсом (из которого изначально брали все концевики, зажигание и контроль), но после длительного отсутствия питания кан остался без настроек, а к примеру центральный замок подключен аналогом, то происходить будет выше описаное? То есть мы открываем автомобиль со старлайна, затем открываем дверь и закрываем ее, сигнализация не видит то что дверь была открыта (нет настроек) и закрывает замки повторно каждые 30 секунд. Но все это если добрые люди за свой счет, экономя свое время подарили кан модуль владельцу.

Извиняюсь, писал из авто, посмотрел сейчас дома коробку - у меня StarLine E91 2 slave, на коробке написано интегрированный 2CAN-интерфейс.

+1

Вот и Ваша проблема, думаю необходимо в настройки кан интерфейса сигнализации прописать Ваш автомобиль и выбрать необходимые параметры, после этого все будет работать. Обратиться лучше к установщикам. Можно сделать самостоятельно, но для этого необходимо будет проверять какие сигналы идут с кан интерфейса а какие подключенны аналогом.

+1

Программировать кан интерфейс сигнализации можно без разборки салона автомобиля, для этого понадобиться только сервисная кнопка от сигнализации (данный вид программирование медленный и не очень удобный), проще найти блок автосигнализации (думаю у Вас он за бардачком с пассажирской стороны), снять крышку и вытащить кан интерфейс из сигнализации, после этого программировать его за компьютером, затем поставить на место.

к тем установщикам кто ставил? ставили в автосалоне, это 200 км от моего города. а сбросить на заводские настройки и прописать с нуля сложнее? так как ехать из-за этого на 200 км вроде-бы не очень удобно, но если другие варианты проблемны, то наверное придется ехать. а как ее совсем вырубить пока? куда обычно эти блоки прячут? мне в автосалоне ничего не показывали по этому поводу.

+1

Скорее всего у Вас он за бардачком, может быть за магнитолой или за щитком приборов (мест много, скорее всего в этих местах). От блока сигнализации идут провода и предохранители, там есть предохранитель на 5 ампер, вот он и отвечает за питание сигнализации. Программировать можно и не там где ставили, можно там где находитесь, установщики нужны грамотные, которые разберутся что и как подключено, для правильной настройки это необходимо знать. Для поиска сигнализации загляните за пластик под бардачком и под рулевой колонкой, постарайтесь найти жгуты проводов которые отличаются от штатных или постарайтесь найти висящие предохранители за бардачком или под рулевой колонкой (снимите их и сигнализации перестанет работать, но необходимо проверить сможет ли Ваш автомобиль заводиться и ехать если отключить сигнализацию, так как установщики могли сделать не стандартную блокировку двигателя и автомобиль может остаться неподвижным, пока Вы снова не поставите предохранители на место).

+1

Сбросить на заводские настройки Вам не поможет, думаю все уже сброшено без Вас (после долгой стоянки без питания).

Спасибо Вам за подробную информацию! Буду пытаться, по результатам отпишусь. Кстати, скоро в Мск на авто, может и Вас проблема дождется. Или у Вас очередь большая? Как с Вами можно связаться?

+1

Я бы с радостью Вам помог (причем абсолютно бесплатно), но нахожусь в данный момент в Ханты Мансийском автономном округе, временно работаю тут. все что смогу сделать дистанционно так это дать рекомендации, помочь понять что как подключено (если соберетесь делать это самостоятельно). Но это займет много времени так как дистанционно, у установщиков при наличии автомобиля это займет порядка 30-60 минут (с учетом разборки и сборки салона Вашего автомобиля).

Спасибо за предложение! Попробую к установщикам, если уж они что-то не осилят, обязательно отпишусь.

+1

Романыч48 13 часов назад

Снимите клемму на пару минут.....

А причем тут клемма, можно поинтересоваться? Может в будущем пригодиться, а то ставим старлайн и не знаем что для его работы после длительного снятия питания, необходимо снова снять питание на пару минут? Что происходит в этот момент, поделитесь пожалуйста.

Не факт что авто просто было без АКБ...возможно он сел...

А причем тут клемма, можно поинтересоваться? Может в будущем пригодиться, а то ставим старлайн и не знаем что для его работы после длительного снятия питания, необходимо снова снять питание на пару минут? КАН не разу не зависал? Значит повезло .))


Самое простое (что человек может САМ) - снять клемму .Это быстрее чем тут переписываться.

С этим согласен, да и кан зависал, особенно на GM. А еще частенько GSM подвисает, давно кстати не было. Решение проблемы то же (снятие клеммы).

Спасибо огромное, что прояснили ситуацию! Скорее всего буду пытаться искать установщиков у себя в городе. Но остался непонятным вопрос - пусть сигнализация не видит, что я открывал дверь, но я ведь отключил иконку АВТО. разве при отключенной иконке АВТО сигнализация все-равно ставится автоматически на охрану? это не отключаемая функция? иногда ведь это может быть неудобно - во дворе своего дома или еще где-то, у владельца ведь должен быть полный выбор включения-отключения функций?

...................

Клемму пробовали снять ?

Просто СНЯТЬ на 1 минуту.

Данную функцию можно выключить в первой таблице программирования сигнализации, там что то типа автоматическое включение охраны и перевключение режима охраны. Это сделано от случайного нажатия на кнопку открытия автомобиля в кармане. Случайно нажали и не увидели этого, а сигнализация умная сама поняла то что вы дверь после этого не открыли и сама закрылась повторно. Отключить данную функцию можно самостоятельно для этого нужна кнопка валет от сигнализации и 5 минут времени.

Прочитал вот эту статью http://geektimes.ru/post/259062/

Выходит, можно и не разбирая обшивку салона и не находя блока настроить параметры?

Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации.

а можно-ли с сервисного брелка дать команду, чтобы внутренний блок сообщил о себе? есть у него динамик? тогда я по звуку пойму - где под панелями его искать.

"Если Вы еще и ЕДЕТЕ при орушей сирене, то у Вас НЕ СДЕЛАНО НИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ."


а как нормально должна работать? если заорала сирена в движении - двигатель должен заглохнуть?

+1

Если стартер заблокирован - не заглохнет.

Да двигатель должен заглохнуть смотря что заблокировали

а можно-ли с сервисного брелка дать команду, чтобы внутренний блок сообщил о себе? есть у него динамик? тогда я по звуку пойму - где под панелями его искать.


В целях повышения скрытности установки в блоке Вашей сигнализации нет никаких издающих звуки элементов. Даже реле, которые издают щелчки при своей работе в нем отсутствуют (вместо них стоят мощные транзисторные ключи)... Сделано так для дополнительного усложнения жизни угонщикам...

ВЫ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА на 2-3 минуты СНИМАЛИ? Или предпочитаете не решать проблему а флудить на нескольких форумах? Может проще посетить установщиков и показать ПАЦИЕНТА им?

Добрался до основного блока сигнализации, вытащил из него 2CAN, подключаю к ноуту кабелем USB-microUSB, ноут его не видит. похоже мой 2CAN приказал долго жить..... сигналка без него ведет себя также как вела с ним.

как понять - 2CAN помер или нет? прозвонка?

+1

Никак. В СЦ его там определят

СЦ Старлайн?

вот он как у меня выглядит, похож на оригинал? а то может какая подделка?

Фото основного блока. Обвел красным овалом витую пару, которая почему-то обрезана, это не критично?

То что штатный ключ тут-же прикручен - это неизбежное зло? В нем со временем батарейка сесть может и ее нужно будет менять?

В СЦ можно нести отдельно 2CAN? или только в сборе с основным блоком? то что я сам демонтировал его из основного блока не является причиной лишения гарантии?

+1

Один модуль. И талон с номером системы

Судя по сайту производителя они разные бывают, а на моем явно не написано - какой он, точнее я этого найти не могу. Прошу подсказать, какой мне подойдет. Это я про покупку нового, чтобы пока в далекий СЦ не путешествовать.

http://www.ultrastar.ru/4765

StarLine 2CAN 35

2CAN Мастер

CAN-LIN Мастер

http://www.ultrastar.ru/8636/27988

StarLine 2CAN 30


Fortin или I-Data link решат этот вопрос.

а что лучше? Fortin или I-Data link? или без разницы? купить можно в интернет-магазинах, где сигнализации продают?

+1

Без разница..особо.

Но лучше уточнить ,что бы вопросов потом не было.

лучше уточнить что и у кого?

лучше уточнить что и у кого? Что проще поставить пользователю, нужен ли программатор для Fortin или I-Data link....на профильных форумах.

Или все же обратится к людям которые ставят эти вещи.

вот такую информацию на другом форуме сообщили


Раз Ниссан 2014 года выпуска (http://www.qashqairussia.ru/) Тогда зло со штатным ключом в салоне неизбежно....

На 128 битный ключ ниссан нет решения по без ключевому обходу...

Можно только для удобства купить и прописать третий ключ, что бы два

иметь на руках. И можно получше спрятать этот ключ, а то как то слишком

примитивно у Вас это сделано.

Вот по этому и надо было уточнить. Все правильно на Угона.нет написали. Пока - никак.

ну что-то же стоит сделать? оставить только часть ключа?

Машине нужен чип....

хе-хе, пообщался сейчас с саратовским сервисом по телефону http://www.ultrastar.ru/1639/10840

на том конце провода сказали - покупайте новый, Вы мол конечно можете

привезти на диагностику, но я все-равно определю, что Вы его

"прострелили", и никакой замены по гарантии Вам не будет. покупайте новый у

нас за 2000 руб. и смысл ездить тогда, раз по гарантии их не принимают.

с его слов якобы я авто прикуривал, или пытался заряжать прямо на авто.

хотя ничего такого не было, был разряд аккума, я его носил домой, у

себя заряжал, а потом на место поставил. такое тоже не допускается? и

считается нормой что в этом случае 2CAN сгорает?

поместить эту активную метку (что примотана к проводке бЕЗ БАТАРЕЙКИ) в обходчик http://ultrastar.ru/948/32667 и подключить вместо батарейки схему этого обходчика


этот вариант как-то повысит безопасность? в чем его отличие от того как сделано у меня сейчас? обходчик нужен именно StarLine BP-05 как по ссылке? StarLine F1 http://ultrastar.ru/948/34635 для этой цели не подходит? он чем-то хуже? просто знакомому такой не пригодился и он отдает его за 2500 руб

StarLine F1 http://ultrastar.ru/948/34635 для этой цели не подходит? НЕТ. Это аналог Фортин ЭвоКей.

ВР03 или 05 на безопасность влияют одинаково

ВР03 или 05 на безопасность влияют одинаково


спасибо за ответ! 05 судя по большей цифре чем-то лучше?

а в чем их плюс по сравнению с тем как реализовано у меня сейчас?

по большей цифре чем-то лучше? Разные устройства ,для разных чипов.

кажется понял, обходчик нужен, чтобы не было батарейки? которая в мороз может замерзнуть?

а все эти заморочки с ключом в салоне, обходчиком, только из-за автозапуска? да не нужен он мне пока, я и без него обойдусь, ну если уж очень захочется потом поставлю через годик-другой. я больше за безопасность переживаю, в Мск боюсь угонов, поэтому мне лучше безопасность, чем всякие сервисные плюшки. ведь безопаснее будет, если штатный ключ из салона убрать? это сложно самому сделать? наверное нужно какой-то из проводов из основного блока сигнализации отключать? и тогда мне для безопасности не будет хватать только блокировок двигателя от Starline, и блоки Starline поглубже запрятать? но даже если блоки в моменте не запрячу (это ведь нужно другие провода, так как эти короткие), все-равно ведь надежнее, так как помимо StarLine еще будет и штатная сигнализация трудится, так как штатной метки в авто больше не будет?

Боитесь угона - отдайте авто в руки профессионалов....

Запуск не нужен - можете вынуть ключ(чип)

Вы думаете я этого не хочу! Да я с радостью, но у нас их или нет, или найти сложно, город 250 тыс.человек, и что-то никого с него из профи на форумах нет.


То есть никаких проводов не нужно отключать, просто вынуть ключ?

Самое простое - вынуть ключ.

а StarLine E91 вообще норм сигнализация? или так себе и не факт что поможет? то есть есть-ли смысл ее на серьезный перемонтаж отдавать? или если уж делать серьезный перемонтаж, то и сигналку другую, более серьезную нужно брать? а то вложусь в грамотный монтаж, а сама сигналка не потянет по своему уровню. ведь у того-же СтарЛайн есть и более дорогие решения. есть те, которые кардинально лучше, чем StarLine E91?

у меня же ведь вот еще что выяснилось

Цитата:
в моем случае нет худа без добра - мелкая проблема, которую можно и самому устранить, выявила более глобальные серьезные и опасные: первое - сигналка срабатывает, сирена орет, а авто спокойно дальше себе едет - то есть никаких блокировок не сделано, второе - все блоки в легкодоступном ближайшем месте, даже из легкодоступных в самом легкодоступном, я сначала искал там где чаще ставят, но оказывается слишком глубоко полез, все еще ближе. третье - штатный ключ в салоне без обходчика, то есть при замерзании батарейки - опять проблемы, и опять-же он в легкодоступном месте.

то есть у меня совсем отсутствуют блокировки, сколько их в среднем

должно быть? и какое максимальное количество поддерживает StarLine E91?

Эко Вас....

Количество - не всегда важно.

Ставьте КАН со свежей прошивкой и смените прошивку блока - одна уже будет точно. iCAN называется

CAN я теперь знаю как прошивать, а как с блоком быть? его прошивку также через ноутбук можно обновить? обычным USB шнуром подключить к ноутбуку? при этом настройки сохранятся? можно-ли перед обновлением сделать бэкап теущих настроек и прошивки (по аналогии с другими электронными устройствами с которыми доводилось иметь дело).

С блоком сложнее. Нужен программатор.

установщиков искать? или он стоит недорого? чтобы текущую версию прошивки посмотреть, также нужен программатор?

текущая ,возможно на коробке написана... на корпусе Е91

а при прошивке установщики могут делать бэкап прошивки и настроек и хранить их? если я попрошу их сделать бэкап, это будет корректная просьба? на флешку его можно записать?

Ну.... я храню. Как Ваши - не знаю.

Спасибо, значит можно пытаться их об этом просить

Иммо старлайн I95 LUX достаточно будет? http://www.ultrastar.ru/360/32655

а мне должны будут показать - как иммо отключить при необходимости? это можно как-то из салона делать или только из под капота? а то прикажет иммо долго жить как 2CAN модуль сейчас, и встану я где-нибудь на трассе. или их так прячут, что потом только на эвакуаторе в автосервис ехать?