
Не включается режим "поддержки зажигания" е90
Добрый день. Появилась проблема, не получается активировать поддержку зажигания. Через брелок активирую поддержку зажигания, но при повороте ключа машина глохнет. Раньше такого не было и всё работало исправно. Все проверки сделал, настроено так как нужно. сигнализация видит что включено зажигание (ключ), если машина заведена она видит что заведена (ключ + дымок). Пробовал менять функцию 12, но машина все равно глохнет. Авто Газель. ПЕРЕД активацией поддержки зажигания на дисплее отображается - ркпп+ключ+дымок. ПОСЛЕ активации поддержки зажигания на дисплее отображается - ркпп дымок r99', т.е. пропадает ключ. После поворота ключа в зажигании машина сразу глохнет, брелок издает 4 быстрых пипи, аварийка моргает 4 раза. Помогите пожалуйста разобраться...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Помогите пожалуйста разобраться...
Зочно это будет непросто.
Но наиболее вероятные причины
После поворота ключа в зажигании машина сразу глохнет, брелок издает 4 быстрых пипи, аварийка моргает 4 раза.
заключаются в том, что сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит один (или несколько) из сигналов:
а) зажигание
б) МОТОР ЗАВЕДЕН
в) РУЧНИК (с учетом того, что машина с МКПП)
г) как вариант - есть проблемы в цепи ламп СТОП - например - коротыши в задних фонарях или ОТСУТСТВИЕ МАССЫ в одном из них, в результате чего + напряжения (не обязательно 12 вольт, достаточно вольт3-4) пролазит из цепи ПОВОРОТОВ или еще откуда в цепь ламп СТОП, а значит и на вход ТОРМОЗ сигнализации, если она подключена к цепи СТОПов ...
д) отгорел контакт в реле сигнализации, отвечающий за подхват зажигания - дублирование этой цепи на замке или пропал контакт в местах подклчюений, отвечающих за дублирование замка по этой цепи.
Вывод - надо проверить и если что передлать:
а) контроль зажигания ТОЛЬКО ПРОВОДОМ желтого цвета "вход зажигание" прямо с цепи на замке зажигания (никаких CAN и ни каких других цепей)
б) серо-черный провод подключить корректно на приборноцй доске к цепи лампы заряда или к цепи тахометра с соответствующей настройкой функции SF-11 (тоже никаких контролей из CAN) Если в цепи лампы заряда при вклоюченном зажигании, НО НЕЗАВЕЛ+ДЕННОМ моторе напряжение больше 1 вольта. то в цепь серо-черного (в раскус серо-черного) установить ДИОДЫ-понижайки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО анодами к машине, катодами к сигналке из расчета - один ди од - МИНУС 0,5..0,6 вольта.
в) Подключение кручнику - сдиодом В РАСКУС ШТАТНОГО провода лампы ручника, так как зДЕСЬ
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
г, д) неисправности в проводке машины и сигнализации устранить (если в задние фонари наФтыкали светодиМодных светильников вместо обычных ламп накаливания, то хотябы в СТОПы верните спиральковые лампы...).
На предполагаемый вопрос "но ведь раньше работало, почему перестало?" ответ простой - работало НА ГРАНИ ФОЛА, но машинка подстарела, контакты в разъемах ухудшились, аккумулятор подстарел, генератор "подустал", что-то из гаджетов на борту появилось, чего раньше не было, какие-то неисправности в проводке появились и ... сигналка стала делать заступ за черту дозволенного... Не по своей вине.
Рекомендую воспльзоваться услугами профессиональных установщиков с опытом и знаниями. МастУров-проводокрутов беспокоить не надо. Они вряд-ли помогут. Поэтому к поиску хорошего мастера отнеситесь со всей ответственностью. Это в Ваших интересах. Если не знаете - где искать- ищите ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/# ( если кликнуть по "где купить и установить", а затем в центр окошка на экране - будут еще варианты)
и ТУТ
https://www.ugona.net/contact.html