0

Дополнительный брелок не открывает двери авто

Доброго времени суток. Сегодня решил проверить работу дополнительного брелка starline e91, предварительно заменив батарейку на новую. При нажатии кнопки 2 машина реагирует, охрана снимается(отображается индикация открытого замка на основном брелка и перестает мигать светодиод), но двери остаются закрытыми и зеркала сложенными. Через несколько секунд светодиод опять начинает мигать. Спрашивал в установочный центре, говорят, что так происходит, поскольку машина была закрыта штатным ключом, мол, он в приоритете. Мне кажется, это должно не так работать. 

Вопрос для меня критичный, поскольку на руках у меня только один штатный ключ(второй зашит для автозапуска), основной брелок starline на связке вместе с ним. Я хочу быть уверенным, что, если я оставлю ключи в закрытой машине(например, захлопнув их в багажнике), то я смогу попасть в авто с помощью дополнительного брелка starline. Но сейчас я сделать этого не могу. 

+1

При нажатии кнопки 2 машина реагирует, охрана снимается(отображается индикация открытого замка на основном брелка и перестает мигать светодиод), но двери остаются закрытыми и зеркала сложенными

то есть вопросы:

А если  после этого еще раз нажать кн.2 этого брелока?

А если после этого нажать кн.2 ОСНОВНОГО брелока?

Замки оторопутся хоть после какого-то из перечисленных действий? Если НЕТ, то отвечавшие Вам 

Спрашивал в установочный центре, говорят, что так происходит, поскольку машина была закрыта штатным ключом, мол, он в приоритете.

правы - во многих марках-моделях машин ШТАТКА в приоритете. И тогда, чтобы наверняка не попасть в ситуацию

Я хочу быть уверенным, что, если я оставлю ключи в закрытой машине(например, захлопнув их в багажнике), то я смогу попасть в авто с помощью дополнительного брелка starline.

Вам надо  ИЗВЛЕЧЬ батарейку из ключа от машины, чтобы  нажатие КНОПКИ в нем, а значит и  активация ШТАТКИ (преднамеренно или случайно в кармане) стали невозможны. ДЛя работы ЧИПа иммобилайзера, замурованного в ключ, батарейка не нужна. Поэтому мотор этот ключ заводить будет по прежнему и без проблем. И ЗАПИРАТЬ и ОТПИРАТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке... Но я так понимаю - у Вас скорее всего сейчас активирован режим SLAVE - возможность управления охраной Старлайн через штатку - нажатиями кнопок на ключе от машины (что не есть гуд, так как большинство штатных радиоканалов машин ВЗЛОМАНЫ и вскрываются ГРАББЕРАМИ). Если Вы не готовы отказаться от SLAVE, то надо корректно настроить управление ЦЗ (сделать его с управлением штатной системы охраны) в настройках CAN-адаптера сигнализации. Так как я не вижу  - что у Вас за автомоиль, то оговорюсь - не на всех марках-моделях машин такое управление возможно. 

Поэтому есть другой вариант решения проблемы - это ИЗМЕНЕНИЕ варианта  управления центраным замком - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ подключения сигнализации к цепям управления центральным замком "по мясу" - двух каналов ОТПИРАНИЕ и ЗАПИРАНИЕ непосредственно к цепям ЦЗ автомобиля. Но тут без помощи квалифицированных установщиков Вам не обойтись.

И тогда (после изменения подключений)

Мне кажется, это должно не так работать.

возможно установщикам удастся найти такое место  и вариант подключени, что сигналка станет отпирать двери по-любому. Даже после  активации штатки, даже при заведенном моторе, даже при застегнутых ремнях или затычках вместо них (на многих  марках-моделях машин бывают и такие проблемы - неотпирание ЦЗ, если мотор заведен или ремни застегнуты)....


Ну и напоследок

Вопрос для меня критичный, поскольку на руках у меня только один штатный ключ(второй зашит для автозапуска), основной брелок starline на связке вместе с ним

Никто не запрещает Вам выточить ключ -"пустышку" в обычной ключной мастерской по жалу Вашего ключа (200-300р). Завести таким ключом машину будет нельзя, но механически-то отпереть двери - можно, да и разблокировать руль, чтобы машину "на галстуке" тащить в сервис для разбора салона и поиска спрятанного ключа, если ПОТЕРЯЕТЕ ключ вместе с брелоком, да еще и аккамуль в машине сядет (и сигналка НЕ СМОЖЕТ отпереть  и вторым брелоком тоже даже после всех изменений, описанных выше, если питания нет на борту). Ну и хранить этот АВАРИЙНЫЙ ключ-отпирашку  дома или в гараже на всякий "пожарный" случай.

+1

Здравствуйте.

Рекомендую уточнить у установщиков: реализовано ли управление штатной охраной? Возможно будет достаточно изменить кодировки автомобиля диагностическим оборудованием и замки начнут открываться даже с кнопок брелка.

Спасибо за развернутые комментарии. Сделаю лезвие ключа, на всякий случай, а так же протестирую открытие-закрытие авто в разных режимах:

закрытие штантный ключ - открытие основной брелок starline

закрытие штатный ключ - открытие дополнительный брелок starline(в т.ч неоднократное нажатие на кнопку 2) 

Закрытие основной брелок starline - открытие дополнительный брелок starline. 

После этого подумаю, устраивает меня результат или нет. 

Проблема решена. Я понял как это работает. Штатный ключ авто ставит на охрану штатную сигнализацию + старлайн. Все брелки старлайн, смс и приложение, соответственно, работают только на сигнализацию старлайн и не снимают штатную с охраны. При закрытии авто кнопкой на штатном ключе, ее можно открыть только кнопкой на штатном ключе. Лично я считаю эту схему подключения тупой, учитывая, что второй ключ зашит в авто. Такая схема имеет больше потенциальных проблем, чем преимуществ, на мой взгляд. 

Особенно удивляет совет дилера, который рекомендовал закрывать авто только штатным ключем. Это неизбежная дорога в сервис по взлому авто. 

В целом, все указанные выше советы, были по теме. Теперь я буду закрывать авто только брелком старлайн, а штатная сигнализация всегда будет не в режиме охраны. 

Ну и запасное лезвие ключа тоже лишним никогда не будет. Всем спасибо, извиняюсь за тупые вопросы. 

+1

Здравствуйте.

На сигнализации есть возможность управлять штатной охраной. Все зависит от версии ПО и от настроек самого автомобиля. Нужно посетить установщиков и проверить наличие такой возможности именно на Вашей сигнализации. Возможно будет достаточно простого изменения адаптаций самого автомобиля диагностическим оборудованием.