0

Е91 не блокирует двигатель

Pabor 4 года назад обновлен 4 года назад 2

Доброго времени суток!

Недавно приобрели Киа Сид с пробегом. На а/м установлена сигнализация Е91 для КИА. Насколько я понимаю, система была установлена в автосалоне при покупке машины в 2016г. первым владельцем.Сигнализацию установили "мастера" по принципу: деньги получили, чёто там как-то поставили - и ладно. 

Сразу же открылся первый неприятный момент: при отсутствии брелка сигнализации штатным (автомобильным) брелком можно открыть машину (ну это нормально), завести двигатель, и спокойно уехать в любом направлении!!!

Полезли в сопутствующую литературу на сайте производителя автосигнализаций, нашли соответствующие Руководства с программированием функций. Установили режим SLAVE, думали, что теперь-то все нормально заработает. Ан нет! Та же история: вынул батарейку из брелка от сигнализации, штатным брелком открыл машину, ключ в замок зажигания, селектор АКПП в режим D - и вперед! Только в этот раз воет сирена, мигают поворотники, но машина-то едет! По сути, вместо дополнительной системы защиты а/м, появился брелок с дисплеем более чем за 30 тыс.руб.

Все программируемые охранные и сервисные функции, приведенные в таблице к Руководству, были поставлены на заводские установки.

Подозреваю, что не установлены дополнительные реле (в количестве 3-х штук), которые идут в установочном комплекте. Но это только подозрения, надо скидывать "торпеду".

Теперь вопрос к специалистам: как привести функции сигнализации к их нормальному рабочему состоянию?

+1

Теперь вопрос к специалистам: как привести функции сигнализации к их нормальному рабочему состоянию?

Найти мастера-установщика с опытом и знаниями и его руками и головой ПЕРЕДЕЛАТЬ "супер-пупер" скоростной монтаж автосалона. То есть сделать так, как НАДО. А именно - порвать   хоть что-то  в проводке машины, без чего двигатель машины не работает/глохнет. Встроить в эту цепь реле блокировки , подключить  к сигнализации и настроить тип блокировки. А попутно - переделать подключения контрольных цепей и доподключить то, что не подключено изначально по принципу "и так сойдет". Единственное - мастер (или кто решит выступить в его роли) может столкнеуться с неприятным "сюрпризом" - такие нужные провода для дополнительных подключений могут быть... ВЫРВАНЫ " с мясом" из разъемов сигнализации, как "не пригодившиеся" мастУру автосалона для его "монтажа"...

Очень часто - чтобы заставить такую сигнализацию, поставленную супер-криво (зато супер-быстро) хоть как-то работать - приходится полностью её сдемонтажить, с  использованием ненормативонй лексики и кучей времени повыковыривать остатки клемм из разъемов, добавить в них клеммы с донорными проводами или припаяв (потому что переобжать б/у выдернутые клеммы не получится) в извлеченным клеммам проводки и воткнув их обртно, расплетя жгуты и нарастив длину проводов, обкушенных слишком коротко для хорошего и красивого монтажа только после этого НАЧИНАТЬ МОНТАЖ с НУЛЯ... А попутно может выясниться, что часть каналов, нужных для работы "поджарены"  - выведены из строя неквалифицированным "монтажом" и блок надо везти в сервис-центр Ультрастар в ремонт.

Тогда куда разумнее станет установка другой сигнализации - например А93, новой, из коробки, со всеми нужными проводами в разъемах и в соответствии со всеми правилами монтажа и законами электротехники и радиотехники ...

И разумеется - МАСТЕРОМ, а не мастУром... Иначе всё повторится вновь... Мастера ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

Ежемесячно у меня по 2-3 таких машины попадается на переделку... И это печально - мастУров становится всё больше...А становиться мастерами им почему-то не хочется...

Видимо так и придется поступить. Было бы побольше свободного времени, я бы и сам разобрался с сигналкой, благо что опыт (пусть и небольшой) присутствует, голова и руки на месте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho