0

Не приходит пин код Е90

Apol 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 18

На запро 00581 ответ с пин кодом не приходит всё удалял авторизацию проходил раз 20 не приходит

Команда выполнена GSM:23(G)

Команда выполнена GPS:вкл.

после 09 приходит:

VER:C8
GSM:18(T)
BAT:12.35V
MCC:250
MNC:01
LAC:03EB
CI:1395

Здравствуйте. Прошу Вас еще раз отправить смс с текстом

00551

много раз отправлял... сейчас отправил..вот ответ...

Команда выполнена
GSM:15(G)

Спасибо за ответ. Сим карты каких операторов используются у Вас в системе и в телефоне?

МТС в системе и Билайн в телефоне

Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас отправить смс

0056+gategen4.starline.ru,1025

Затем последовательно

00550
00990
00551

Затем 

00581

на все пришли ответы кроме 00581...

Спасибо за информацию. В таком случае мне нужен imei системы. К сожалению, через смс его получить не получится. Нужно разобрать и посмотреть на модем.

Здравствуйте. Устройство с указанным imei не связано с сервером мониторинга. Вы уверены что именно этот номер указан на модеме?

Спасибо за уточнение. Указанный imei не привязан к серверу. Прошу перепроверить ответ на 

00551

Он содержит в скобках (G)?

Если да, то в таком случае прошу позвонить на номер 8-800-333-80-30 и отправить снова запрос 

00581

Оператор перепроверит наличие пина на сервере. 

Здравствуйте. 

Давайте перепишем адрес сервера. Прошу отправить последовательно смс:

0056+185.129.96.11,1025
00551
00581

Сообщите, пожалуйста, результат. Должно помочь.

заменил симку, поменял тариф,...пин пришел на сервере зарегистрировался но ничего не работает...ни постановка на охрану ни снятие..ни дист.запуск....никакие функции...


Спасибо за информацию. Уточните, пожалуйста: управляется ли система если на нее позвонить? 

Если тоже не закрывает и не заводит, то нужно выполнить привязку модуля: GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Сообщите, пожалуйста, результат.

открывает ,закрывает и через телефон и в приложении...странно но дистанционный запуск никак не работает даже с сигнашки....

Если автозапуск не работает даже с брелка сигнализации, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики подключений: https://www.starline.ru/service-centers/

ну так до замены симки всё это работало и с брелка и через телефон...

Здравствуйте. Замена сим карты никак не влияет на работу автозапуска. Рекомендую проверить, все ли разъемы вставлены в блок сигнализации.

спасибо за совет!! Сам вскрыл панель нашел схему установки ...сравнил...нашел оторванный провод( "специалист" при замене симки повредил)...соединил...всё работает...)) Если так дальше пойдет скоро стану спецом по установке Starline))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho