не этот вариант исключен.Мне нужнр дополнить Е60 и в этом все дело.

+1

Других вариантов нет. Правильных

да нет естт они.только  что читал про них .

Тогда в чем вопрос? Делайте ...расскажите

не этот вариант исключен.Мне нужнр дополнить Е60 и в этом все дело.

Установка стороннего модуля автозапуска типа ABSOLUTE (или как вариант - GSM-модуля StarLine M32  в варианте монтажа "автозапуск", а не "охрана и мониторинг" - возможно только или/или - оба режима недоступны - входов/выходов не хватит и настроек тоже...), который будет самостоятельно заводить машину без участия сигнализации. Так что они будут жить ПАРАЛЛЕЛЬНО. Самое большее, что можно будет сделать через сигналку - это "дать пинка"  модулю АБСОЛЮТ (если будет стоять он или аналогичный) - послать на его вход внешнего запуска короткий импульс одним из каналов сигналки, активировав его с пульта. НО:

1) ответки на брелок о том - завелась машина или нет -не придетв этом смысле GSM-модуль предпочтительнее 

2) надо будет как-то решать проблему охраны зоны "зажигание", так как при сработке запуска  АБСОЛЮТА  (или GSM StarLineM 31) после включения зажигания на борту сигналка поднимет ВОЙ -  "ТРЕВОГА - КТО-ТО ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ"...

Будут и другие проблемы при монтаже и неудобства  в процессе юзанья... А денег это будет чуть меньше, чем установка той же А93 с запуском вместо Е60...

Так что коллега прав

Сменить Е60 Других вариантов нет. Правильных

Большое спасибо за подробныц ответ и совет!

Если я поменяю Е60 на А 93, мне нужно будет заново переустанавливать всю сигналку или достаточно только ЦБ ?

Во что мне это обойдется по деньгам если знаете подскажите?

Проще, заменить на Е90 есть на авито- новая не давно купил себе. тогда жгуты проводов не менять.

Здравствуйте. При замене Е60 на А93 нужно менять проводку тоже. По вопросам цены лучше всего обратиться к установщикам Вашего региона.

Проще, заменить на Е90 есть на авито- новая не давно купил себе. тогда жгуты проводов не менять.

Спорное заявление.  Дальнейшие замечания для всех читающих:


1) При монтаже  системы с запуском требуется больше подключений.  Скорее всего при монтаже системы без автозапуска "лишние" провода были в лучшем случае укорочены до 5-8 см возле блока. В худшем - вырваны с мясом из разъемов. В первом случае придется добавлять проводов, приматывая их  к существующим жгутам, во втором - еще и бороться с "гнилыми" зубами - клеммами, оставшимися в гнездах гребенок разъемов и опять-же искать провода с клеммами для добавки в разъемы... И всё это будет колхозом и паучком ананси. Проще использовать новые  разъемы с проводами из коробки, сформировав новые жгуты из нужных проводов (а ненужные всё-таки не вырвав, а укороти - ну мало-ли - чего захочется в дапльнейшемиз фенек-плюшек)...


2) надо поосторожнее относиться  к покупкам через Авито и другие сомнительные ресурсы. Нередко там распространяют подделки низчайшего качества (и "работа" подделки может Вас разочаровать после её внедрения в машину ), а иногда случается и так, как ЗДЕСЬ...

Риск есть, но мне повезло)))