0

Что то непонятное с треками и местоположением.

В последнее время,часто,не фиксирует пройденый путь,а то и вообще ,показывает промежуточное местоположение.С телефона звоню,всегда,Старлайн приветствует Вас.Это нормально.А команды отсылаешь (00990 или 00551),ответ не приходит в смс сообщениях.Вот сегодня,выехал с точки А.Не более получаса,стоянка в точке Б.Приехал,посмотрел на треки.А их нет.И машина,находится не в точке А,возле дома,а осталась в последнем месте стоянки.И никаких треков.Послал смс команды на перезагруз оборудования.Ответа не получил,ранее,с месяц-полтора,всё было нормально.Ответы с координатами или с чем там,приходили.Сейчас нет.Но в приложении,появился серый пунктир и машина вернулась  к дому.С чем связаны такие баги в приложении?И почему перестала отвечать на смс команды?

В последнее время,такое,просходит чаще.

Добрый день. Выполняет ли система остальные команды? 10, 11?

Сейчас попробовал.Выполняет.И заводится с телефона по смс.

Здравствуйте. В момент когда система не на связи с сервером, отправьте, пожалуйста, смс с текстом 09 и перешлите ответ.

Вчера катался.Результат на скрине.Сегодня ,тоже ездил.Отметила обратный путь.Послал 09 .Ответа нет.

Добрый день. Отвечает ли сигнализация на звонок? Похоже что на смс нет ответа из-за того, что сим карта вне зоны действия сети. 

Отвечает.Старлайн приветствует Вас.

Спасибо за ответ. Получается, машина сейчас никогда не отвечает ни на какие смс? Сим карта какого оператора используется в сигнализации? 

Симка Мегафона.Она не отвечает на команды,но заводится,снятие охраны через смс проходит.

Здравствуйте. Похоже что в модуле проблемы с смс цннтром. Если модуль не сильно старый, то возможно получится прописать номер дистанционно. Давайте попробуем отправить смс с номера владельца

0098++79262909090#

Придет ли после этого ответ на какие либо смс? 

0098++79262909090# А это чей номер?

Это номер смс центра оператора Мегафон. 


Отправил.Что дальше?

Дальше, как я и написал выше, нужно проверить работу смс. Для начала нужно убедиться что баланс точно положительный. Для этого звоним оператору, если сим карта своя, или на 8-800-333-80-30, если сим карта из комплекта сигнализации. Можно проверить баланс в личном кабинете оператора, если есть логин и пароль от него. Далее проверяем что приходит в ответ на 00551?

Отправил 00551.Ничего не произошло.По крайней мере,в течении 15 минут.

Здравствуйте. Нужно достать сим карту из модуля, вставить её в мобильный телефон и прописать номер смс центра самостоятельно. Если с этим возникают сложности, пожалуйста, обратитесь к ближайшим установщикам. 

А если прописать через оператора,не обращаясь к специалистам?

Всё чаще и чаще летаю напрямую.СМС так и не приходят.

Добрый день. Возможность дистанционного решения вопроса отсутствует. Нужно проверить настройки смс центра. Сделать это можно только физически через сим карту и телефон. Если нет возможности выполнить это самостоятельно, я рекомендую обратиться к ближайшим установщикам. После этого нужно проверить доставку и отправку смс в телефоне, далее проверить доставку и отправку смс в модуле. Когда модуль начнет слать ответные смс, сможем продолжить его проверку и настройку. Без ответных смс дистанционное решение невозможно.