
0
E91.1 автозапуск на Renault Kaptur
Програмирование функций запуска (таблица №2)
При автозапуске подойдя к машине и открыв её с брелка, нажимаю на тормоз и она глохнет!? Пробовал нажимать с начала на кнопку "старт-стоп"(один раз, потом два раза тоже самое) и потом тормоз, тот же результат. Как сделать чтобы при автозапуске машина не глохла? На руках два ключа. В файле указанно зелёными точками как настроено на моей машине.
Customer support service by UserEcho
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
Надо ключ в зажигание вставить и включить зажигание. Тогда при нажатии на тормоз пропикает и двигатель будет работать дальше. У меня на прадо так. Если без зажигания нажать на тормоз, то тоже глохнет сразу.
Artur, не путайте, машина без ключа, а у вас ключ.
Поясню информацию выложенную коллегой aav145
- при стандартной реализации ОБХОДА ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА через шину CAN автомобиля (с сохранением обоих меток от машины на руках) - МЯГКОЙ ПОСАДКИ (сел в заведенную, что-то поделал - понажимал, подергал и поехал) НЕ БУДЕТ (читаем выделенное жирным в его ответе).
Это вызвано:
1) нюансами запуска мотора не штатным образом во избежание гирлянды ошибок и проблем с движением в поездке...
2) повышением угоностойкости - противодействием угону методом ЗАСКОКА в заведенный автомобиль у Вас перед носом... Заведите авто штатно, отдайте метки от машины жене-брату-другу, высадите их из машины и .... катайтесь сколько хотите - ПОКА МОТОР НЕ ЗАГЛУШИТЕ - машина будет ехать, хоть на табло и будет мигать транспарант "ключ не опознан" или что-то подобное. "Мягкая посадка" на кнопочных машинах опасна именно этим...
Завели Вы машину с брелока, СНЯЛИ С ОХРАНЫ и... Вас можно оттолкнуть, запрыгнуть в машину и ЕХАТЬ-ЕХАТЬ-ЕХАТЬ без метки от машины, которая у Вас в кармане - она читается только в момент запуска мотора, а мотор-то уже заведен...
Если мягкая посадка ПРИНЦИПИАЛЬНА и Вам плевать на гипотетическую возможность угона вышеописанным способом , то
реализуется ТАК:
Едем к установщикам (не в автосалон). Просим - ПЕРЕДЕЛАТЬ так как хотим.
При этом установщикам придется:
а) заблокировать разрешение запуска через CAN
б) переделать подключения сигнализации, добавив ряд цепей и отключив ряд цепей, ранее подключенных
в) "похоронить" в машине в ЧИПово-ключном обходчике или одну из меток от машины или (если такая техническая возможность уже есть - сделать дополнительный ЧИП для разрешения автозапуска) - то есть сделать "по старинке"
г) не исключено, что вдоволь поматериться, обнаружив, что установщик автосалона ВЫРВАЛ С МЯСОМ из разъемов сигнализации не нужные ему провода, но очень нужные под переделку под Вашу хотелку.
д) взять с Вас денег за все свои труды и нервы...
Спасибо за ответы! Буду ездить так как есть)
Пардон, E91.1 умеет обучаться автозапуску самостоятельно, без каких либо доп. модулей (Сигма15, F1 и тд)?
или надо смотреть какой модуль воткнут в самом блоке?
Умеет, если вы про обход иммобилайзера, при наличии CAN модуля внутри.
Да, про него.
А в блок сигнализации любой CAN модуль встанет или зависит от процессора, прошивки?
2CAN+LIN или 2CAN+2LIN встанут без проблем?
Я так понимаю E91.1 и E93 одно и то же?
сообщите ПО блока и версию прошивки
Да, если у вас Е91.1, а не Е90.
Спасибо