0

Попытка угона или?

nikolkovalchuk 4 months ago • updated 4 months ago 6

Машина находится на охраняемой автостоянке. Поставил на охрану штатным образом с брелка. На следующий день замечаю, что водительская дверь приоткрыта на одну защелку. Дверь открыл за ручку, сигнализация молчит. На брелке индикация поставленного на охрану автомобиля. При нажатии на кнопку 2 брелка (снятие с охраны) на экране появилось срабатывание датчика удара. Следов кражи и внешних признаков и воздействий не обнаружил. Сторожа автостоянки ничего не заметили, в том числе, орущей сигнализации. К сожалению во время стоянки брелок не находится в зоне связи с машиной, поэтому сигналы тревоги (если они были) не поступают на брелок и соответственно не откладываются в памяти тревог, которые потом можно посмотреть.

В связи с этим вопрос. Была ли вскрыта сигнализация кодграббером? при этом, наверное не появился молоточек на брелке, хотя не уверен. Если вскрыли другим способом (механическим или подсовыванием проволочины под кнопку центрального замка) сигнализация должна орать всю ночь, наверное бы сторожа заметили и позвонили мне.

Есть ли какие мысли по этому поводу и вообще вскрывается ли Е60 диалоговая кодграббером?

Добрый вечер.

Была ли вскрыта сигнализация кодграббером? 

На сегодняшний день возможность интеллектуального взлома диалогового кода отсутствует.

При нажатии на кнопку 2 брелка (снятие с охраны) на экране появилось срабатывание датчика удара. 

Это говорит о том, что тревога срабатывала.

сигнализация должна орать всю ночь, наверное бы сторожа заметили и позвонили мне

Цикл тревоги длится 30 секунд.

Цикл тревоги длится 30 секунд.

После срабатывания датчика открытой двери? или сначала сработал датчик удара, а потом концевик открытой двери?

Есть ли какие мысли по этому поводу 

Есть...

1) не исключено, что КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ Вам сделали "по фонарю салона" с задержкой взятия дверей под охрану.

Так это или нет - проверить просто - выходим из машины, не захлопываем дверь, ставим на охрану - если квакнет ОДИН РАЗ и покажет, что взяла под охрану (в том числе и двери), а заорет только через 20-30 -40 сек (придется подождать) - то так оно и есть - контроль дверей - ПО ФОНАРЮ - так проще , но неправильнее (и надо переделать - так чтобы было ПРАВИЛЬНО)... Почему?

 А потому что

2) Вы сами не захлопнули до конца свою дверь, торопились, жамкнули кнопку на брелоке, услышали КВА и .. побежали. А за 20-30-40 сек можно отойти далеко, брелок засунуть глубоко и в условиях городского шума не обратить внимание ни на пиликанье брелока, ни на завывание сирены (мало-ли у кого поет сигналка - у меня-то всё хорошо - КВА Я СЛЫШАЛ)

3) ночью  был ветер и ... долбил недозакрытой  защелкой двери по скобе замка на кузове - как результат - ТРЕВОГА ПО ДАТЧИКУ УДАРА и тут Антон прав  

Это говорит о том, что тревога срабатывала.

сигнализация должна орать всю ночь, наверное бы сторожа заметили и позвонили мне

Цикл тревоги длится 30 секунд.

1а) у Вас при проверке (попытке поставить на охрану с незахлопнутой дверью) будет 4 КРЯКА СРАЗУ вместо одного и мигающая дверка на экране - тогда контроль дверей - ПРАВИЛЬНЫЙ - не по фонарю, а по концевикам и без задержки и тогда

2а) либо замок защелкнулся не до конца и собачка не опустилась (что-то попало в проем двери- например ремень безопасности) и от колебаний температуры и ветра - дверь ОТЩЕЛКНУЛАСЬ уже потом, после вашего выхода из  зоны связи с брелококм (маловероятный случай, но вполне возможный).

3) Как только дверь соскочила и приоткрылась на один щелчок - сработка концевика могла произойти (и тогда тревога по зоне дверь и орание 30 сек), а могла и не вызвать сработку про концевику (он не освободился до конца при приоткрытии двери), Но потом - ветер-удары и ... датчик удара - тревога 30 сек...


PostSkriptum

Что-то плохо у Вас на  ОХРАНЯЕМОЙ стоянке с охранниками. Похоже - они себя охраняют, а не чужое имущество...

Ну раз 

сигнализация должна орать всю ночь (скорее периодически срабатывала, ну как минимум - один раз точно срабатывала, раз При нажатии на кнопку 2 брелка (снятие с охраны) на экране появилось срабатывание датчика удара. ),

но при этом не получилось наверное бы сторожа заметили и позвонили мне.

Старик, спасибо за разные предполагаемые возможные  версии произошедшего.

По факту машина у меня запирается по контролю дверей. При этом сирена при постановке на охрану не срабатывает (видимо так настроено, что мне, честно говоря, нравится) и ориентируюсь я по брелку. Если дверь какую либо не дозакрыть, то сигналка на охрану не ставится и на брелке отображается незакрытый элемент с соответствующей звуковым сопровождением брелка. Отсюда выходит, что не закрыв как следует дверь, не получится поставить на охрану машину, а она была поставлена, так как на брелке была видна характерная индикация закрытого замка и сирены (я посмотрел на брелок когда увидел приоткрытую дверь на следующий день).

Да, забыл сказать, что машина накануне была у официального дилера на диагностике. На всякий случай посмотрел количество прописанных в системы брелков - все в норме.

Еще проделал опыт на срабатывание сигналки при приоткрытой двери - сработала штатно.

ночью  был ветер и 

Ветер действительно был, честно говоря подумал, что на него и сработал датчик удара, а не случайно отщелкнующуюся защелку двери. Хотя может вы и правы.

Как только дверь соскочила и приоткрылась на один щелчок - сработка концевика могла произойти (и тогда тревога по зоне дверь и орание 30 сек), а могла и не вызвать сработку про концевику (он не освободился до конца при приоткрытии двери), Но потом - ветер-удары и ... датчик удара - тревога 30 сек...

Вроде могло быть так. только неувязочка получается. Когда увидел приоткрытую дверь, то потянул ее на себя, открыл, не снимая с охраны. Сигналка не сработала (честно говоря не могу точно утверждать, но в списке тревог на брелке открытая дверь, время , дата не прописана), по Вашей логике должна была бы сработать, если правда датчик двери не барахлит, раньше на него и сейчас не жалуюсь.