0
Answered

Е91 ППЦ

Vladi_mir 10 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 months ago 29
BAD, I'M UNSATISFIED

Антон молодец.

Satisfaction mark by Vladi_mir 10 months ago
-6

Месяц назад приобрёл Датсун он до. Хотели установить Шерхан, но поддался рекламе установил сигнализацию Е91. Теперь терплю от неё всякое. 

Накой на механике устанавливать машину в программный нейтраль? Она сама не может чтоли отпределить что скорость не включена, машина на ручнике? Как убрать этот программный нейтраль? 

Неудобства - не заведёшь! открыл багажник, жена сбегала за перчатками, или просто потому что  нет и всё. 

Со всеми мыслимыми предосторожностями после всех возвратов в машину, пришёл, завел, двинул машину на первой, поставил на ручник, вышел захлопнув свою дверь, утром заводишь, сработала сигнализация, пишет ОСТ. Всё. 

Или завел таки с утра машину, отработала 20 минут (как к стати продлить время работы? Один раз случайно получилось)  Надо ещё раз завести - х.... пишет ОСТ.  Иди пешком заводи. 

Общие претензии 4 кнопки со значками не соответствующими реальным функциям. Что нужно нажать жене чтоб открыть багажник? Если у меня не с первого раза получается. Как включить тревогу если потерял машину на стоянке или шарится кто то рядом с машиной? Снять тревогу можно только открыв жулику двери? В любом случае эта г... нейтраль ломается и уже дистанционно не заведёшь. Утром вышел, смотрю дворники к лобовому пристыли, если заведу поотрывает. Кое как оторвал их, поколотил по лобовому, машина eryekf 2 раза. Ну думаю жену сейчас переполохаю, Дистанционка дома осталась. Х.... т.е. - большой икс. на ней молоток нарисован бъющий по капоту но значимых звуков небыло. Т.е. - вырывайте у меня дворники, я утром проснусь и об этом узнаю..... 


+2

Как интересно узнать что авто не на скорости??? Просвятите.

Ваш пост ни о чем.

Обратитесь к установщикам пусть Вам расскажут и покажут как пользоваться и настраивать.

И инструкцию почитать лишним не будет .

-6

В свои 48 мог бы о сверсниках подумать. Кто из них может помнить комбинации из коротких и длинных нажатий? Машина должна знать что у неё ручник включен? Всё. зачем ещё сложности?

-6

Ещё косяк. Оставил фары включенными, вышел из машины не оборачиваясь щёлкнув блокировку. На дистанционке мир и покой! Вернулся через пол часа - фары горят! Открываю а внутри сирена воет требуя фары выключить. 

+2

Повторюсь :

Обратитесь к установщикам пусть Вам расскажут и покажут как пользоваться и настраивать.

И инструкцию почитать лишним не будет .

И КАКИМ БОКОМ ФАРЫ и Е91?? почитайте еще инструкцию от авто.

48 это не возраст ,к сведению.


Господа, призываю вас к конструктивному общению, без использования формулировок, которые могут оскорбить других участников форума. Часть сообщений была удалена администрацией. 

Спасибо за понимание!

+2

Добрый день, Владимир.

Накой на механике устанавливать машину в программный нейтраль? Она сама не может чтоли отпределить что скорость не включена, машина на ручнике? Как убрать этот программный нейтраль? 

Выполнение программной нейтрали - обязательное требование, касающееся безопасности напрямую. Суть программной нейтрали, это убедиться системе в том, что автомобиль находится на нейтральной передаче перед дистанционным (автоматическим) запуском двигателя. Выполняя программную нейтраль, вы выходите из автомобиля и включаете режим охраны при запущенном двигателе. Согласитесь, этого вы бы не смогли сделать при включенной передаче.


Неудобства - не заведёшь! открыл багажник, жена сбегала за перчатками, или просто потому что  нет и всё. 

Если для детектирования отпирания багажника используется соответствующая цепь системы, то само отпирание не будет влиять на программную нейтраль.

Если цепь багажника объединена с цепью концевиков дверей, либо открывались именно двери, а не багажник, то программная нейтраль будет сброшена и потребуется повторное выполнение действий, предусмотренных алгоритмом подготовки к запуску.


завел таки с утра машину, отработала 20 минут (как к стати продлить время работы? Один раз случайно получилось)

Повторите ту же команду, котую используете для запуска. Добавится 5 минут к времени прогрева двигателя.


Надо ещё раз завести - х.... пишет ОСТ.  Иди пешком заводи.

Эта ситуация может быть связана с тем, что установщиками не использована эта схема при выполнении монтажа системы. Обращаю внимание, эта схема имеется в каждой инструкции по установке систем СтарЛайн.



Общие претензии 4 кнопки со значками не соответствующими реальным функциям. Что нужно нажать жене чтоб открыть багажник? Если у меня не с первого раза получается. 

Если используется в вашем автомобиле электрический привод замка багажника, которым управляет система, то необходимо удерживать вторую кнопку брелока до появления сигнала, затем отпустив эту кнопку, необходимо коротко нажать первую кнопку.


Как включить тревогу если потерял машину на стоянке или шарится кто то рядом с машиной? Снять тревогу можно только открыв жулику двери? 


Утром вышел, смотрю дворники к лобовому пристыли, если заведу поотрывает. Кое как оторвал их, поколотил по лобовому, машина eryekf 2 раза. Ну думаю жену сейчас переполохаю, Дистанционка дома осталась. Х.... т.е. - большой икс. на ней молоток нарисован бъющий по капоту но значимых звуков небыло. Т.е. - вырывайте у меня дворники, я утром проснусь и об этом узнаю..... 

Описанная вами ситуация связана с этим режимом, который вы или ваша жена включили предварительно:


Оставил фары включенными, вышел из машины не оборачиваясь щёлкнув блокировку. На дистанционке мир и покой! Вернулся через пол часа - фары горят!

К работе штатного оборудования система не имеет отношения.

Итак вопросы к адекватным людям! 

1. Можно ли отключить программную нейтраль, или переключить её на ручник. Включен ручник - завожусь даже при открытых дверях. 

2. Можно ли системные ошибки транслировать на брелок. Такие как сигнал о невыключенных фарах. 

3. Можно ли поменять брелок на более удобный?

+1
1. Можно ли отключить программную нейтраль, или переключить её на ручник. Включен ручник - завожусь даже при открытых дверях. 

Да, это можно сделать (перевод работы системы из режима МКПП в режим АКПП), однако, это небезопасно и наша компания не поддерживает данные действия.

В случае вашей ошибки могут пострадать не только ваш автомобиль и окружающие конструкции, но и люди, т.к. во многих случаях стояночный тормоз не способен удержать автомобиль в момент запуска на включенной передаче. Например, когда задние колёса находятся на скользкой поверхности.


2. Можно ли системные ошибки транслировать на брелок. Такие как сигнал о невыключенных фарах. 

Да, возможно, используя имеющиеся зоны охраны. Зона контроля невыключенного света отсутствует в вашей системе.


3. Можно ли поменять брелок на более удобный?

Каждая модель системы имеет возможность работы с брелком именно для этой модели.

-6
Кто нибуть с просоня ночью пробовал это выполнить?
-1
Не имею привычки оставлять машину на скорости. Есть версия что колодки могут подмёрзнуть и типо зимой надо только на скорости её оставлять на ночь. Но практика показала, что колодки в -30 не подмерзали.  Ставишь на скорость тогда и нечего мечтать об автозапуске. Это в общем от адекватности зависит.  
-1


Такой значёк видел, но не в описываемый период.  
+3

Вся суть ваших претензий- вы не удосужились прочитать инструкцию к сигнализации. С Шерханом было бы то же самое. Прежде, чем наугад тыкать во все кнопки, почитайте книжку, она интересная, в картинках, написано доступно, даже ребенку.


В ситуации с дворниками вы вызвали сработку датчика "слабый удар". В этом случае есть только короткие сигналы сирены и непродолжительный "чирик" на брелке. Система работает исправно. Если не устраивает чувствительность датчика удара, можете настроить у любого квалифицированного установщика.


По-поводу программной нейтрали. Она предназначена для недопущения старта двигателя дистанционно при включенной передаче. Датчика нейтрального положения КПП в вашем автомобиле нет, поэтому чтобы сигнализация поняла, что КПП в нейтрали и выполняется процедура "программной нейтрали". На свой страх и риск можете перепрограммировать систему на алгоритм работы с АКПП, но не забываем, что ответственность за возможный причиненный вред вашему автомобилю, а так же здоровью и имуществу третьих лиц в результате неконтролируемого движения автомобиля несет владелец этого автомобиля.

 Если по-простому, то если ваша машина сама поедет, то платить вам и нести ответственность, вплоть до уголовной, тоже вам. И ни производитель сигнализации, ни установщик будут не при чем. 

Водитель, покидая автомобиль, должен принять меры для исключения самопроизвольного движения автомобиля, как-то так в ПДД написано. 


Насчет открытия багажника с брелка - вам уже написали комбинацию 2-1, если установщик все подключил. Если нет - общайтесь с установщиками. Это сервисная функция сигнализации, обычно за отдельные деньги, как и тушение света.

Не имею привычки оставлять машину на скорости. 

Всё это хорошо... Но что делать с ЖЕНОЙ (которая вполне может оставить на передаче). А что будет, если машину возьмет попользоваться кто-то из родственников и он будет не в курсе, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ!!! А почему нельзя? А потому что будет так, как в этой ПОДБОРКЕ., если он (она) решит завести машину с брелока или на брелоке  будет активирован  один из автозапусков и наступят события его включения..


Да в конце концов тоже самое будет, если Вы ВКЛЮЧИТЕ АВТОЗАПУСК и ляжете спать, ОСТАВИВ НА ПЕРЕДАЧЕ, "чтобы колодки не примерзли". Итог понятен... Он выше по ссылке...

Есть версия что колодки могут подмёрзнуть и типо зимой надо только на скорости её оставлять на ночь.

Поверьте - если колодки СУХИЕ - они не примерзнут. Как их СУШИТЬ (и в каком случае надо проводить эту процедуру) перед парковокой машины - знает любой уважающий себя автолюбитель, эксплуатирующий автомобиль с МКПП...

10 лет отъездил на ВАЗ-2109 с МКПП - ни разу не приморозил колодки. Уже более 15 лет езжу на машинах с АКПП. При этом ВСЕГДА СТАВЛЮ машину на стояночный тормоз - берегу запорный штырь паркинга в коробке-автомате. И снова колодки ни разу не примерзали. Так что...

На остальные Ваши вопросы ответили Антон и Дмитрий. 

Где установлено оборудование:
Автосалон


Автосалон всё ставит по-быстрому, никаких фенек и плюшек - решения задач  по особенностям автомобиля (ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ НЕ ГАСНУЩИХ ФАР И ДРУГИХ ПРОБЛЕМ)... Иногда даже блокировок  против угона нет... Орать орет, но заводится и ездит в охране...


-2

Заехал в сервис, настроили сигнализацию. Теперь сосед меня может вызывать на улицу легко постучав пальцем по капоту. Автозапуск срабатывает даже после выгрузки багажа из багажника. Пока доволен. 

Вопросы к знатокам остались.

1. Как увеличить громкость брелка? Ключ, в основной своей массе живёт в кармане куртки, легкая сработка - тихий чирик, молоток на экране колотит по машине а брелок молчит.

2. Как отключить сработку не разблокировав двери машины?

Добрый вечер.

1. Как увеличить громкость брелка? Ключ, в основной своей массе живёт в кармане куртки, легкая сработка - тихий чирик, молоток на экране колотит по машине а брелок молчит.

Пожалуйста, проверьте настройки брелока:


2. Как отключить сработку не разблокировав двери машины?

Для этого достаточно коротко один раз нажать кнопку "1" или "2" на брелоке системы.

-1
СПС
А цифра в конце меняется для большего усиления громкости?
У меня вроде и так грубый был. Маловато будет)


А цифра в конце меняется для большего усиления громкости?

Цифра указывает на подпункт настройки звука.


У меня вроде и так грубый был. Маловато будет)

Это означает, что установлена максимальная громкость.

Владимир, остались ли у вас дополнительные вопросы?

-1

На данный момент нет, одни претензии ) 

Постепенно свыкаюсь с неудобствами, запоминаю комбинации клавиш. Длину и глубину нажатия. 

У меня до сих пор на жигулях стоит вот это чудо китайской промышленности

За 15 лет ни разу не менял батарейку. Центральный замок, регулировка чувствительности. На инструкции написано - "Добро пожаловать в езду" как называется не знаю.   Свыкся с ней с первых секунд использования, за 15 лет ни каких нареканий.


У меня до сих пор на жигулях стоит вот это чудо китайской промышленности

Вау! И всё так же блестит? Хорошо сохранился!

За 15 лет ни разу не менял батарейку.

Всё дело в том, что  это брелок без ОС (без обратной связи) и там схемотехника сделана так, что питание на схему подается только при нажатии кнопки. Всё остальное время - схема обесточена и ничего не потребляет. 

Но эта система имеет СТАТИЧЕСКИЙ КОД и взламывается  на раз (даже не на раз-два). Достаточно просто ЗАПИСАТЬ "на магнитофон" радиопосылку такого пультика - и  потом воспроизводить её в эфир - сигналка среагирует  - как на родной пультик... Так что при современном уровне вооруженности угонщиков электронными отмычками - это не защита... Ну если только от детишек во дворе...


В системах с Обратной Связью - для того, чтобы Вам на брелок в любой момент пришло сообщение -  схему надо кормить ВСЁ ВРЕМЯ и она непрерывно сосет из батарейки ток дЕЖУРКИ. А как только Вы начинаете жать кнопки - потребление резко подпрыгивает. Ведь такая система должна послать команду КУДА ДАЛЬШЕ (на порядок дальше), чем тот пультик, что на фото... А законы сохранения и передачи энергии никто не отменял - чем дальше надо кинут камень, тем больше силы надо приложить...

Поэтому "звиняйте, хлопцы, бананиев у нас нЭма" - батарейку придется менять "чуть-чуть" почаще - каждые 2,5-3,5 месяца - в зависимости от интенсивности использования пульта.  Если бы  не помехи в эфире, которых с каждым месяцем (не то, что годом) - всё больше - менять приходилось бы  через 3-4 месяца, так как помехи заставляют систему при непрохождении сигнала переходить на резервный канал и повторять попытку связи. А если бы не диалоговая проверка "свой-чужой"  (из-за  которой  система всегда шлет МИНИМУМ две посылки - собственно команду и затем - отгадку на загадку, подтверждающую "я свой") - батарейки бы хватало примерно на год (как и было в системах с ОС, но без диалога и резервирования каналов)...

Так что  частая замена элемента питания - это неизбежная плата за современный уровень защиты от электронного взлома и за большую дальность управления и оповещения...

Постепенно свыкаюсь с неудобствами, запоминаю комбинации клавиш. Длину и глубину нажатия. 

Мне новые ботинки всегда жмут и натирают мозоли. Испытываю жуткий дискомфорт и неудобство... Пока не разношу под свою ногу. С трудом привыкаю к новой обуви. А привыкнув - не могу расстаться и с трудом иду за новой - когда старая уже совсем на ладан дышит...

-3

Относительно ботинок которые РАЗНАШИВАЮТСЯ, мы имеем с системой которая ИЗНАШИВАЕТСЯ и в принципе плохо продумана. РАЗНОС в этом плане может быть с помощью докупания GSM модуля которого к сожалению в комплекте не оказалось. Машину покупал в феврале - полный фарш. А сигналка оказалась устаревшей моделью которую под шумок со склада спихнули. И сделанную русскими не особо озабоченными интуитивно понятным интерфейсом. 

Сталкиваюсь с современными Российскими программными разработками, диву даюсь. Под каким надо быть допингом чтоб назвать меню настройки словом ВЕРИФИКАЦИЯ!, разбить на разделы с такими же необременёнными смыслом названиями и спрятать туда то с чем приходится сталкиваться ежедневно!?. У меня на балансе около ста доживающих до пенсии бабушек, они слово Ворд произносят как Вёрд или  до сих пор не выучили. А тут - Заверефицируйте запись! Во имя здоровья, разработчики не озаботились обратной связью. Продукт исполнили по госзакупкам впарили и в подполье. А у Вас же красота! Плюрализм мнений, обратная связь с конечным пользователем. Потому селяви такая. Растите над собой. Далеко не я последний кто с конфигурацией из 4х кнопок встрянет не по детски.