0
Отвечен
Смена мобильного оператора с сохранением номера в устройстве
Anton Loginov 7 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
15
Здравствуйте. У меня такая проблема.Решил я поменять мобильного оператора с МТС на YOTA с сохранением уже с привязанным номером телефона.Когда этот номер тел. перешёл к оператору YOTA я поменял сим карту в устройстве.И тут начались проблемы в работе приложения StarLine и на сайте StarLine Телематика. Автомобиль не откликается ни на какие команды не видно на карте место нахождение авто не обновляется баланс только видно что происходит с авто плюс заряд АКБ и температуру.Ни никакое смс не отвечает. В режиме звонка на устройство всё работает.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Попрошу Вас отправить смс с текстом 00551 на автомобиль.
В случае получения ответа в формате *** (G), то потребуется сделать повторное добавление системы.
Для этого зайдите, пожалуйста, на сайт https://starline-online.ru/ введите логин и пароль.
Далее не обращая внимание на текущее устройство нажимаем Добавить и продолжаем по инструкции.
Доброго дня. Я отправил смс с текстом 00551 от авто никакой реакции.
Спасибо, что сообщили.
Так как сменился оператор, то скорее всего и поменялся номер смс центра которым должна пользоваться сим карта. Давайте его сменим, для этого отправим смс 00591 и подождем 10 минут.
Вторым шагом будет непосредственно запись самого номера, по смс 0098++7xxxxxxxxxx#
где 7xxxxxxxxxx# номер СМС центра оператора Yota.
После этого шага должен придти ответ, если это произойдет то повторно отправьте смс 00551 и сообщите нам ответ.
СМС центр я прописал затем отправил смс 00551 пришёл ответ что ( команда не выполнена GSM:23(-) )
Смс заработали это замечательно.
Прошу Вас перегнать автомобиль в другую часть города и повторно отправить смс.
Нам нужно с Вами получить ответ, команда выполнена и далее текст.
Вот его скрин и потребуется нам.
Спасибо.
Команда выполнена GSM:13(T)
Спасибо.
Теперь остался последний шаг.
Попрошу Вас на компьютере, войти на свою учётную запись и не обращая внимание на то устройство которое там присутствует, нажать кнопку добавления и пройти по инструкции.
Далее проверить функционал и сообщить результат, пожалуйста.
Я отправляю смс с текстом 00581 на номер устройства в ответ приходит смс Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:20
Спасибо за уточнение.
В таком случае процесс восстановления работоспособности будет немного сложнее.
1) Нужно будет отправить смс 009902
2) Позвонить на автомобиль и ввести два четырехзначных числа, придумать их и набрать на клавиатуре.
3) С компьютера пройти процесс добавления, пин код будет получен.
4) Проделать GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Сообщить результат.
Наблюдать за работой системы.
Проблема не ушла
Я проверил данные которые передает Ваш модуль.
Вам нужно обратиться к оператору связи и решить вопрос с разрывами сессии интернет пакетов которые он производит принудительно с интервалами от 4-6 минут. Именно по этому Ваш модуль так начал функционировать.
Вопрос в операторе связи, рассмотрите, пожалуйста, возможность подбора тарифа Как выбрать SIM-карту или замените сим карту.
Спасибо.
Спасибо большое. Буду менять оператора.Служба поддержки YOTA разводит руками. По итогам и что уменя получится напишу.
Доброго дня.
Сменил я оператора на ТЕЛЕ 2 без сохранения номера в этот раз.Все сразу заработало без всяких настроек.Так что YOTA не дружит модулем сигнализации.
Спасибо за помощь.