0
Отвечен

Смена мобильного оператора с сохранением номера в устройстве

Anton Loginov 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 15

Здравствуйте. У меня такая проблема.Решил я поменять мобильного оператора с МТС на YOTA с сохранением уже с привязанным номером телефона.Когда этот номер тел. перешёл к оператору YOTA я поменял сим карту в устройстве.И тут начались проблемы в работе приложения StarLine и на сайте StarLine Телематика. Автомобиль не откликается ни на какие команды не видно на карте место нахождение авто не обновляется баланс только видно что происходит с авто плюс заряд АКБ и температуру.Ни никакое смс не отвечает. В режиме звонка на устройство всё работает.  

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Anton Loginov 7 лет назад

Доброго дня.

Попрошу Вас отправить смс с текстом 00551 на автомобиль.

В случае получения ответа в формате    *** (G), то потребуется сделать повторное добавление системы.

Для этого зайдите, пожалуйста, на сайт https://starline-online.ru/ введите логин и пароль.

Далее не обращая внимание на текущее устройство нажимаем Добавить и продолжаем по инструкции.

Доброго дня. Я отправил смс с текстом 00551 от авто никакой реакции.

Спасибо, что сообщили.

Так как сменился оператор, то скорее всего и поменялся номер смс центра которым должна пользоваться сим карта. Давайте его сменим, для этого отправим смс 00591 и подождем 10 минут.

Вторым шагом будет непосредственно запись самого номера, по смс 0098++7xxxxxxxxxx#

где 7xxxxxxxxxx# номер СМС центра оператора Yota.

После этого шага должен придти ответ, если это произойдет то повторно отправьте смс 00551 и сообщите нам ответ.

СМС центр я прописал затем отправил смс 00551 пришёл ответ что (    команда не выполнена GSM:23(-)     )

На рассмотрении

Смс заработали это замечательно.

Прошу Вас перегнать автомобиль в другую часть города и повторно отправить смс.

Нам нужно с Вами получить ответ, команда выполнена и далее текст.

Вот его скрин и потребуется нам.

Спасибо.

Команда выполнена GSM:13(T)


Спасибо.

Теперь остался последний шаг.

Попрошу Вас на компьютере, войти на свою учётную запись и не обращая внимание на то устройство которое там присутствует, нажать кнопку добавления и пройти по инструкции.

Далее проверить функционал и сообщить результат, пожалуйста.

Я отправляю смс с текстом 00581 на номер устройства в ответ приходит смс Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:20

Спасибо за уточнение.

В таком случае процесс восстановления работоспособности будет немного сложнее.

1) Нужно будет отправить смс 009902

2) Позвонить на автомобиль и ввести два четырехзначных числа, придумать их и набрать на клавиатуре.

3) С компьютера пройти процесс добавления, пин код будет получен.

4) Проделать GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Сообщить результат.

Наблюдать за работой системы.

Проблема не ушла

Отвечен

Я проверил данные которые передает Ваш модуль.

Вам нужно обратиться к оператору связи и решить вопрос с разрывами сессии интернет пакетов которые он производит принудительно с интервалами от 4-6 минут. Именно по этому Ваш модуль так начал функционировать.

Вопрос в операторе связи, рассмотрите, пожалуйста, возможность подбора тарифа Как выбрать SIM-карту или замените сим карту.

Спасибо.

Спасибо большое. Буду менять оператора.Служба поддержки YOTA разводит руками. По итогам и что уменя получится напишу.

Доброго дня. 

Сменил я оператора на ТЕЛЕ 2 без сохранения номера в этот раз.Все сразу заработало без всяких настроек.Так что YOTA не дружит модулем сигнализации.

 Спасибо за помощь. 

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho