0

Видит и не видит что двигатель запущен

Дмитрий Арсланов 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 7

Добрый день!

Е90. Делаю проверку по инструкции: включаю зажигание - третья кнопка на брелоке - есть индикация ключа на брелоке; запускаю двигатель - третья кнопка на брелоке - есть индикация "выхлопные газы" на брелоке, т.е. в таком режиме сигналка видит что двигун запущен.


Делаю запуск с брелока - двигатель запускается - чуть работает и глохнет. Вторая попытыка - перекрут - запуск - чуть работает - глохнет. Третья и четвертая попытки - та же картина. Сигналка не видит, что двигатель работает!!!


Проверил все настройки: тип двигателя - бензин, АКПП, время "кручения" менял, перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру - не видит запущенного двигателя! 


Что посоветуете?


перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру - не видит запущенного двигателя! 

Этого мало. Какой толк - ПЕРЕБИРАТЬ настройки, никуда не подключая серо-черный провод сигнализации. Или не меняя его места подключения (если он куда-то сейчас подключен, но это место подключения - не лучший вариант)... Ну например - сейчас его подключили в такое место, где напряжение при включении зажигания около нуля, а после пуска мотора поднимается до какого-то уровня и держится, почти не меняясь (но уровень - МАЛОВАТ!!! Не 12 вольт)... Какой смысл при таком подключении задавать в настройках ТАХОМЕТР. Ведь при такой настройке сигнализация будет ждать импульсов, а их нет -как следствие  контроля нет...  И задавать вариант "генератор минус" тоже бессмысленно - логика не та - она обратная - после включения зажигания сигнализация будет ждать наличия +12, а после пуска мотора - появления массы или близкого к нулю напряжения... 

И наоборот - если серо-черный сидит на проводе машины, где идут импульсы, но не видит их, потому что амплитуда мала или частота не та, то какой смысл программировать любой из вариантов ГЕНЕРАТОР (хоть+, хоть минус) - при такой настройке сигналка будет ждать ОДНОКРАТНОГО перепада напряжения в ту или другую сторону (от нуля к +12 вольт или от +12 вольт к нулю, НО ОДНОКРАТНО). Псевдо-контроль "по напряжению" - по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - вообще суррогат. Он если и работает, то только при исправном новом моторе и свежем  (только из магазина) аккумуляторе... И откажет в самый неподходящий момент -В МОРОЗ.


Ну а теперь самое главное...

Что посоветуете?

Сделать ХОРОШИЙ  правильный КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен"... 

машины группы VAG+Skoda - проблемные в плане найти хороший сигнал в них, то...

Вам самое простое - собрать импульсы с четырех форсунок (раз мотор бензиновый - форсунки есть) при помощи диодов. Схема приведена ТУТ в конце . Детали С1, R2, VD1 можно не ставить. Катоды (выводы с полоской) диодов D1...D4 надо подключать к тем концам форсунок, где вольтметр не покажет +12 (относительно массы) при снятых фишках с форсунок (мотор НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ при этом). Резистор R1 можно запитать как раз с одного из проводов одной из форсунок, где +12 будет при промерах.

Номинал  R1 - от 2 до 20 килоОм - любой. А вот диоды - чтобы вольт 200 обратного напряжения держали, не меньше, больше можно... Прямой ток - достаточно десятка миллиАмпер.

проблема еще и в том, что год назад автозапуск работал! был небольшой перекрут в теплое время года, но с наступлением холодов это перестало быть проблемой... летом автозапуском не пользовались, и по осени обнаружили проблему... при этом в машину никто не лазил и ничего не делили, даже ТО - жена ездит крайне мало...


кто в Челябинске возьмется реализовать предложенное решение?

А в момент запуска с брелка чип иммобилайзера считывается нормально (на приборке не появляется ли надпись SAFE)?

кто в Челябинске возьмется реализовать предложенное решение?

Думаю, что надо попробовать обратиться по одному из адресов


Фирменный центр StarLine
 г. Челябинск, ул. Кожзаводская 16
 пн-пт 9:00-18:00, сб 10:10-14:00, вск - выходной
 +7 (351) 230-01-14
 chlb@starline-install.ru


или

в один из авторизованных центров


AvtoElectric (ИП Котельников А.Е.)
 г. Челябинск, пр. Победы, 227
 +7 (963) 073-97-77

Star-174 (ИП Симонэ И.Н.)
 г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 32А
 +7 (351) 751-17-32
 www.star-174.ru

Автосалон «Планета Авто»
 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
 +7 (351) 223-51-00

ООО «АА17»
 г. Челябинск, ул. Актюбинская, 17
 +7 (351) 776-94-94
 www.aa17.ru

Информация взята ОТСЮДА



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho