0

Не выключается зажигание при постановке на охрану

vadim-13 3 years ago updated by Старик 3 years ago 9

На заведенной(с кнопки) машине при постановке на охрану не глушится двигатель, даже когда ключ с иммобилайзером относишь на 500 метров от машины. Сигнализация Е91 машина Мазда6. Установка в салоне дилера.

+1

А должна?

Е91 или что то еще стоит?

+1

Так надо задавать этот вопрос дилеру и всё.

Дилер отвечает"Все правильно работает"

На заведенной(с кнопки) машине при постановке на охрану не глушится двигатель,

Если речь про кнопку START в машине, которй Вы заводите её "вручную", то почему сигнализация должна встать на охрану, если включено зажигание? Вы просто заперли машину с брелока сигнализации и всё. Охрана при этом не включается... Мотор при этом разумеется не глушится сигнализацией - не она заводила - не ей и думать о глушении...

У меня это первая машина с бесключевым доступом и я несколько раз выходил из неё не заглушив двигатель, а просто поставив на сигналку. Когда иммобилайзер уходит от машины на огромное расстояние, разве не должен мотор заглохнуть? Он не глохнет ни при нажатии тормоза, ни при езде.


БукаФ будет многА, да простят меня модераторы...

Не выключается зажигание при постановке на охрану

На обычно машине с обычным замком зажигания перед постановкой на охрану владелец поворачивает и извлекает ключ из замка. Иначе мотор будет работать (если ключ в замке). На машине с кнопкой вместо замка владелец заводит мотор и глушит его этой кнопкой. И это ОН ОБЯЗАН ЗАГЛУШИТЬ МОТОР, покидая автомобиль так или иначе. Это его ЗАДАЧА, а не сигнализации...

Когда иммобилайзер (точнее метка бесключевого доступа в автомобиль ) уходит от машины на огромное расстояние, разве не должен мотор заглохнуть?

Не должен. Это сделано в целях безопасности движения. Сами подумайте - если бы мотор глох, потеряв метку, то чтобы произошло на скорости 120 км/ч в случае, если бы СЕЛА БАТАРЕЙКА в метке (метка "ушла" - машина перестала её видеть)? Правильно - глушение мотора и блокирование руля!!! А Вам надо тормозить и поворачивать, например!!! А скорость 120...

Он не глохнет ни при нажатии тормоза, ни при езде.

Само собой - иначе веселуха была-бы - Вам надо затормозить (бабушка через дорогу неожиданно пошла в неположенном месте), а вместо этого - раз и мотор заглох и машина вообще неупраляемая стала... Не завидую бабушке. Да и Вам тоже...

Если мотор завели Вы, то и глушить его Вам. А глушится он нажатием пальца на кнопку START ...

и я несколько раз выходил из неё не заглушив двигатель, а просто поставив на сигналку.

Вы просто запирали машину. Потому что при включенном зажигании StarLine не включает охрану, оно просто управляет ЦЗ автомобиля - запирает его. Чтобы ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - надо

А) чтобы сигнализация была установлена с учетом такого пожелания клиента (включать охрану, не глуша мотор), особенно на машине со START-STOP,

Б) прочитать соответствующий раздел инструкции и выполнить определенные действия, описанные в этом разделе.

Здесь именно имобилайзер, а не метка с батарейкой. А у имобилайзера нет питания, поэтому ему не страшно, кгда батарея сядет. Про 120 км/ч конечно круто, но существует огромное количество вариантов глушения двигателя поэтапного с включением аварийки, по скорости и т. д.

Здесь именно имобилайзер,

путаете мягкое с теплым

Про 120 км/ч конечно круто, но существует огромное количество вариантов глушения двигателя поэтапного с включением аварийки, по скорости и т. д.

Но только не у штатных систем Вашего автомобиля... Как впрочем и у любого другого с МЕТКОЙ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА. Это умеют делать ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ сторонних производителей, инсталлированные в машины (не обязательно с кнопкой вместо ключа).

Здесь именно имобилайзер, а не метка с батарейкой. А у имобилайзера нет питания, поэтому ему не страшно, кгда батарея сядет.

Да? Ну тогда вытащите батарейку из той коробочки, что от машины и попробуйте завести нажатием кнопки СТАРТ, даже сидя в машине с коробочкой в кармане... Если Вам никто не объяснил/не показал - КАК заводить машину при НЕАКТИВНОЙ РАДИОМЕТКЕ - ЭКСТРЕННО-АВАРИЙНО по сигналу ПАССИВНОГО чипа, то у Вас ничего не получится...


И еще - хоть АКТИВНАЯ РАДИОМЕТКА, хоть ПАССИВНЫЙ ЧИП - читаются и их код сверяется , только ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА, дальше - их наличие - НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА, Самое большее - на табло будет надпись - "ЧИП не опознан" и пищание машины, НО МОТОР НЕ ЗАГЛОХНЕТ до тех пор, пока вы сами его не заглушите нажатием на кнопку СТАРТ - безопасность на дороге превыше всего.

Дилер отвечает"Все правильно работает"

Можете не верить, но вот тут дилер прав на все 100%. Вам пора почитать книжку, что лежала в бардачке машины... Там и про пуск мотора (в том числе про экстренно-аварийный при севшей в метке батарейке) и про глушение - всё есть.