0
Answered

Е60 + gsm не приходят смс

kozevnik2387 2 years ago • updated by Pip 10 months ago 34

Добрый день, при регистрации в приложение отправляю смс обратные смс не приходят, баланс положительный при срабатывание сигнализации перезванивает и сообщает что с машиной.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by kozevnik2387 10 months ago

выполнил не помогло все равно не приходят

Звонком есть управление?

Да звонком управление есть.

Добрый вечер! Достаем центральный блок сигнализации, вскрываем, достаем СИМ, вставляем в телефон и проверяем номер СМС центра. Его явно там нет! Прописываем вручную под своего оператора.Обратитесь в любой установочный центр из списка, помогут http://www.ultrastar.ru/340

а как проверить номер смс центра? и как прописать его?

Заходите в телефоне в настройки СМС, выбираете пункт № СМС центра и смотрите что там прописано. А прописан должен быть номер СМС центра Вашего региона. Его можно ввести в ручном режиме.

добрый день смс приходят, не могу зарегистрировать авто в телематике, после 15 шага не чего не происходит.

Добрый вечер.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время? Если да, то, пожалуйста, выложите скриншот.

 вот как то так, скрины читать №3 это начало. затем №2, затем №1 и №4

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0056+185.129.96.11,1025

Все символы обязательно вводите вручную, без использования копирования/вставки текста.

После получения ответа запросите пин-код повторно, используя СМС-запрос 00581

на запрос 00581 не приходит пин код, остальное все работает

Доброго дня.

Какой ответ вы получили по смс на вот эту рекомендацию,


Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0056+185.129.96.11,1025


сообщите, пожалуйста.

можно скрин.


Сим карта какого оператора и какого тарифа установлены в модуле GSM.

Спасибо.



добрый день,  сим карта МТС что была в комплекте, тариф надо уточнять. во

т скрин


Answered

Сим карты компании StarLine поставляются только с оборудованием и в свободной продаже отсутствую.

Однако вы можете обратиться в установочные компании в вашем городе и возможно, оставшиеся от других клиентов сим карты, они смогут предоставить вам.

Добрый день, тариф поменял но рин код так и не приходит, может все дело в версии GSM версия В9

Доброго дня.

Какой тариф Вам установили?


В Вашем телефоне какой оператор?


МТС  тариф умное устройство

Про Ваш телефон увидел информацию.

Прошу Вас проделать вот такие действия

http://support.starline.ru/forums/27-monitoring-starlajn/topics/27069-net-otveta-zaprosyi-00581/#

Сообщите результат.

привязать другой номер и запросить с него пин код? правильно все понял?

Да, все верно. Номер оператора не Теле2.

у меня сейчас как раз Теле 2

сделал, как вы сказали пин код пришёл, но 4 цифры, ввожу пишет что он не правильный

пин код пришел) долго шел  устройство зарегистрировал, но написал что произошла какая то ошибка, и теперь пишет что устройство без GSM модуля

Проверьте работу системы.

У Вас все хорошо.

Спасибо за обращение.

да все заработало спасибо!

Иван еще вопрос, если версия В9 это телематика 1 или 2?

Иван еще вопрос, если версия В9 это телематика 1 или 2?

Это Телематика один, самая первая версия, у которой появилась поддержка работы с серверами.

Спасибо.

а можно ее пере прошить на телематику 2.0?

Такая возможность отсутствует.

Решается только заменой оборудования.

Ограничение связано с элементной базой модуля.

а поставить на сигнализацию е 60 можно?

+1

может написать сразу что хочется ))

Если система старая, то менять гсм смысла нет. 

как то такс.