
0
Answered
Е60 + gsm не приходят смс
Добрый день, при регистрации в приложение отправляю смс обратные смс не приходят, баланс положительный при срабатывание сигнализации перезванивает и сообщает что с машиной.
Customer support service by UserEcho
http://support.starline.ru/topics/1293-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/ с этого начните.
выполнил не помогло все равно не приходят
Звонком есть управление?
Да звонком управление есть.
Добрый вечер! Достаем центральный блок сигнализации, вскрываем, достаем СИМ, вставляем в телефон и проверяем номер СМС центра. Его явно там нет! Прописываем вручную под своего оператора.Обратитесь в любой установочный центр из списка, помогут http://www.ultrastar.ru/340
а как проверить номер смс центра? и как прописать его?
Заходите в телефоне в настройки СМС, выбираете пункт № СМС центра и смотрите что там прописано. А прописан должен быть номер СМС центра Вашего региона. Его можно ввести в ручном режиме.
добрый день смс приходят, не могу зарегистрировать авто в телематике, после 15 шага не чего не происходит.
Добрый вечер.
Сохраняется ли ситуация в настоящее время? Если да, то, пожалуйста, выложите скриншот.
вот как то так, скрины читать №3 это начало. затем №2, затем №1 и №4
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
0056+185.129.96.11,1025
Все символы обязательно вводите вручную, без использования копирования/вставки текста.
После получения ответа запросите пин-код повторно, используя СМС-запрос 00581
на запрос 00581 не приходит пин код, остальное все работает
Какой ответ вы получили по смс на вот эту рекомендацию,
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
0056+185.129.96.11,1025
сообщите, пожалуйста.
можно скрин.
Сим карта какого оператора и какого тарифа установлены в модуле GSM.
Спасибо.
добрый день, сим карта МТС что была в комплекте, тариф надо уточнять. во
т скрин
Сим карты компании StarLine поставляются только с оборудованием и в свободной продаже отсутствую.
Однако вы можете обратиться в установочные компании в вашем городе и возможно, оставшиеся от других клиентов сим карты, они смогут предоставить вам.
Добрый день, тариф поменял но рин код так и не приходит, может все дело в версии GSM версия В9
Доброго дня.
Какой тариф Вам установили?
В Вашем телефоне какой оператор?
МТС тариф умное устройство
Про Ваш телефон увидел информацию.
Прошу Вас проделать вот такие действия
http://support.starline.ru/forums/27-monitoring-starlajn/topics/27069-net-otveta-zaprosyi-00581/#
Сообщите результат.
привязать другой номер и запросить с него пин код? правильно все понял?
Да, все верно. Номер оператора не Теле2.
у меня сейчас как раз Теле 2
сделал, как вы сказали пин код пришёл, но 4 цифры, ввожу пишет что он не правильный
пин код пришел) долго шел устройство зарегистрировал, но написал что произошла какая то ошибка, и теперь пишет что устройство без GSM модуля
Проверьте работу системы.
У Вас все хорошо.
Спасибо за обращение.
да все заработало спасибо!
Иван еще вопрос, если версия В9 это телематика 1 или 2?
Иван еще вопрос, если версия В9 это телематика 1 или 2?
Это Телематика один, самая первая версия, у которой появилась поддержка работы с серверами.
Спасибо.
а можно ее пере прошить на телематику 2.0?
Такая возможность отсутствует.
Решается только заменой оборудования.
Ограничение связано с элементной базой модуля.
а поставить на сигнализацию е 60 можно?
может написать сразу что хочется ))
Если система старая, то менять гсм смысла нет.
как то такс.