0

Теряется связь с брелком. После доставания ключа из замка зажигания двигатель работает. Не обесточиваются агрегаты.

Docent 7 лет назад обновлен 7 лет назад 15

4 января 2017 года.

Минус 16 градусов.
После того, как заглушил машину поворотом ключа зажигания (ключ не достаю из замка), автомобиль повторно не заводится. Просто не крутит стартер. При этом равномерно моргает светодиод сигнализации (примерно 1 раз в секунду). Двери закрыты. Индикации открытой двери на панели приборов нет. После нажатия кнопки для снятия с охраны (хотя она итак снята) светодиод перестает моргать, и машина заводится. Такое повторялось и ранее.
5, 7, 8 января отъездил без глюков. Температура на улице 18 - 24 градуса.
09 января 2017 года. Температура -31 градус
8:39. Машина около дома завелась с пульта ДУ. Отлично!
09:19. Температура -31.
Приехал на работу.
Заглушить машину не могу. На брелоке отображается индикация работы двигателя при дистанционном запуске (как мне объяснили – индикация выхлопа это нормально до момента постановки/снятия охраны), а так же индикатор «тормоз». При попытке снять с охраны нажатием второй кнопки (хотя она итак снята) брелок сигнализирует о том, что нет связи. Попытка закрыть/открыть двери кнопками на ключе зажигания ситуацию не изменила. Двигатель по-прежнему работает при отсутствии ключа в замке зажигания.
Решил закрыть машину кнопкой центрального замка на водительской двери, при этом ключа по-прежнему нет в замке зажигания. При нажатии этой кнопки двигатель заглох (такая же ситуация повторилась вечером того же дня), зажигание не отключилось, как будто ключ повернут в предстартовое положение. Пробую завезти двигатель. Стартер не крутит, как и в примере от 4 января (только светодиод сигнализации не моргает, как это было 4 января). При попытке снять с охраны нажатием второй кнопки (хотя она итак снята) брелок сигнализирует о том, что нет связи. Пробую снова кнопку центрального замка на двери. Машина реагирует на неё, как на поворот ключа сначала назад (отключение зажигания), затем в предстартовый режим, то есть с тестом индикации и агрегатов.
Поскольку зажигание авто так и не отключилось, чтобы на морозе не садить аккумулятор, снял клемму.
После снятия клеммы, понятно, вся индикация выключилась. Для проверки «сброса» сигнализации поставил клемму на аккумулятор снова. Индикация в том же предпусковом состоянии, что и до снятия клеммы. То есть сброса не произошло. Думаю, что реле зажигания дистанционного запуска (ну или ещё какое-то…) «залипло». Кстати, это может быть причиной того, что двигатель не глохнет, когда достаешь ключ зажигания.
11:25.Позвонил в дилерский центр, объяснив, что машина с отключенным аккумулятором стоит на улице. Сказали, что мастер по дополнительному оборудованию в отпуске до 20 января. Так что....
17:45. После окончания рабочего дня спустился к машине, поставил клемму. Брелок сигналку видит. Завел машину с ключа. Прогрел. Поехал домой.

18:36 Приехал на стоянку. История с работающим двигателем после доставания ключа из замка зажигания повторилась один-в-один с тем, что было утром этого же дня в 09:19. Одно исключение: на брелоке не было индикации «тормоз», однако индицировалось открытие двери. Заглушил двигатель опять же нажатием на водительской двери кнопки запирания всех дверей. Поскольку зажигание не отключалось и, как следствие, светилась панель приборов, под капотом что-то жужжит, снял клемму аккумулятора.

Машину не трогал 3 дня. Видимо ждал обещанного 9 января звонка от менеджера.
12 января 2017 года. -10 градусов.

09:18 На третьи сутки. Потеплело. Присоединяю клемму аккумулятора. Автомобиль без ключа устанавливается в предпусковое состояние (как будто сделан второй щелчок при повороте ключа в замке зажигания). То есть тест индикации приборной панели и агрегатов, под капотом жужжит что-то и не останавливается. То есть абсолютно то же состояние, в котором оставил машину 9 января. Попробовал на брелоке кнопки снятия/постановки на охрану. Брелок сигнализирует об отсутствии связи. Чтобы не разряжать аккумулятор, отключил клемму.


Как оживить автомобиль? Мастера в АВТОРИЗОВАННОМ! Автосалоне (Автореспублика, Пермь, ул. Героев Хасана, 105/3, +7 (342) 259-41-59, avto-respublika.ru) не будет до 20 января. Он там один по допоборудованию. Сам он, похоже, толком не знает причину, так как с вопросом я к ним обращался 22 декабря 2016. Тогда этот глюк проявлялся только на морозе от -25. В тепле он ничего не выявил.
Очень надеюсь на рекомендации по оживлению и те, которые передам мастеру.

Видео описанных глюков. Может что упустил в тексте. https://yadi.sk/d/jChnhXRU38Ypfx

Имена файлов соответствуют датам и времени

После того, как заглушил машину поворотом ключа зажигания (ключ не достаю из замка), автомобиль повторно не заводится. Просто не крутит стартер. При этом равномерно моргает светодиод сигнализации (примерно 1 раз в секунду). Двери закрыты. Индикации открытой двери на панели приборов нет. После нажатия кнопки для снятия с охраны (хотя она итак снята) светодиод перестает моргать, и машина заводится. Такое повторялось и ранее.

Ваше фото ?


может стоит прочитать про иконку


Благодарю за быстрый ответ.

Это моё фото. Относится к эпизоду от 9 января. А цитируемый текст от 4 января. Индикатор ИММО горел всегда, в том числе, когда обращался в сервис 22 декабря с первыми признаками глюков, и когда нормально ездил 5,7,8 января. Сейчас вообще нет никакой связи с сигналкой (когда подключаю аккумулятор), соответственно и режим ИММО отключить пока не могу, если в нем причина.

про читайте инструкцию про режим ИММО - поймете .

про связь - попробуйте вытащить и вставить разъём на блоке приёма ( на лобовом стекле ) и сделайте фото (на данный момент) брелока

Менял батарейку, поэтому индикация предыдущего состояния не сохранена. На момент отключения аккумулятора 12 января. Брелок был в таком состоянии (скрин с видео):

Актуальное на данный момент состояние в описании с 12 января.

понятно

на остальные вопросы по интернету ( я думаю ) ответа не будет , не исключаю плохой контакт ( или полное отсутствие ) массы у сиги .

решения

1- ждите 20

2-найдите другого установщика , если устранят , брать чек ( с подробным описанием проблемы ) и по месту установки

Тоже грешу на пропадание питания по плюсу или по массе. Только вот не знаю, куда обычно устанавливают блок. Где-то рядом с ним должен быть предохранитель на проводе и провод на массу (или сам корпус на массу прикручивается)? Самое то печальное, что машину в сервис своим ходом теперь доставить не могу, а когда мог - там не проверили даже цепи питания. Россия...

а при подключенном акб сирена тихо не издаёт звуков ?

сирена молчит. Светодиод не мигает, брелок не видит. Похоже питание. В каком месте искать блок и какие предохранители посмотреть?

конечно извините , но посмотрев Ваше видео не думаю , что Вам это под силу .

но если есть желание и время :

1 - простой способ найти блок - проследить провод от светодиода . блок может быть за блоком предохранителей или за щитком приборов . примерно можно посмотреть здесь


может проще

Фирменный центр StarLine
г. Пермь, ул. Свиязева, 43
тел. +7 (342)2-887-886


В понедельник обещали перезвонить из автосалона. Если автосалон проигнорит мою претензию, то буду в фирменном центре просить помощи. А самому, действительно, сложно разобраться.

Спасибо за советы и полезные ссылки.

удачи ! но если не трудно можно отписаться , что было ( ну оччень интересно , не разу такого не видел )

Не было массы. Провод на сопли прикрутили, не так как требуется в карте монтажа. Могли бы при первом обращении 22 декабря устранить, если бы захотели... После повторной претензии, написанной 14 января, никто не перезвонил. Сам к ним приехал 17 января требовать устранения косяков (машина утром завелась и по дороге снова закосячила). Отдали машину 18 утром. Даже не извинились засранцы. АВТОРИЗОВАННЫЙ! Автосалон (Автореспублика, Пермь, ул. Героев Хасана, 105/3, +7 (342) 259-41-59, avto-respublika.ru)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho