
E90 GSM не принимает sms, но голосом есть управление авто
Недавно мне установили E90 GSM.
Мне не понравились ряд глюков GSM модуля. В официальном с/ц мне обновили прошивку на gsm модуле до L1 . Модуль вернул в сигналку.
Сразу после установки модуль не мог управлять основным блоком.
Команды не отрабатывались совсем, кроме первой sms о регистрации паролей и запроса координат голосом.
По рекомендации с этого форума я выполнил нажатие кнопки валет 7 раз и включил зажигание.
Теперь при звонке на модуль команды выполняются и смс приходят. А вот входящие sms так и не отрабатываются совсем.
Кстати до перепрошивки стояла симкарта yota и всё работало. В сервис я сдал и потом установил в блок симку билайн из комплекта.
После комбинации с valet теперь постоянно горит светодиод. Что это значит?
При этом весь функционал работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Что отвечает система при звонке на номер?
Проверьте шлейфы светодиода и антенного модуля
При входящем звонке говорит то что надо: "Вас приветствует старлайн. Введите код команды". Набираю код и он отрабатывается нормально. Более того нормально приходят тревожные смс.
Но ведь до "нажатия 7 раз на валет" он моргал нормально...
Добрый день.
Отправьте с другого телефона на номер системы любую команду, например, "снятие с охраны".
1000####
где 10 – код команды, 00 – разделитель, #### – пароль PW (подставьте свой)
Вы же демонтировали центральный блок, верно?
Отправил с другого номера, но команда не выполнилась. Позвонил с другого телефона. Сигналка ответила и спросил пароль.
После того как центральный блок поставил на место светодиод работал нормально (не горел при снятой охране и мигал на включенной охране). Через несколько дней после установки блока назад я воспользовался методом с valet по рекомендации с форума. Так вот тогда он и загорелся на постоянку...
Может есть возможность сбросить на заводские настройки через valet?
Режим работы официального дилера совпадает с моим. Я бы ещё раз скатался к ним, но это сложно сейчас реализовать....
Может быть с тарифом что-то не так? В поле для связи я поставил номер сигналки
Предлагаю НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ извлечь SIM из блока сигнализации, воткнуть в сотовый телефон и проверить - есть-ли на SIMке номер телефона ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ SMS.
И какой номер в этой ячейке? Бывает - он теряется или не тот, что привязан к оборудованию StarLine (особенно - если SIM - не из комплекта GSM)... Все эти работы логичнее осуществить по месту установки оборудования.
Вытащил сим билайна. Вставил в телефон.
СМС идут в обе стороны. СМС центр установлен правильно.
Вставил сим МТС из комплекта в сигналку. Заработало всё!
Повторно вставил сим билайн в блок - та же болезнь: не принимает команды по смс.
Отсюда делаю вывод: проблема с сим билайн. Как можем это устранить?
сим-карту заменить не?
Если проблема в sim, то как заменить её с сохранением тарифа?
Обратитесь к установщикам. Думаю, они пойдут вам навстречу.
Установщик не официал, но сделал довольно качественно.
Так вот у него сим-карт нет и как меняет эти сим-карты Старлайн он не знает...
У любого установщика их гора, т.к. в комплектах идут по 2-3, а устанавливается всего одна.