0

Е 90, настройка апгрейда 2САN(?) и GSM

Cthutq 8 years ago updated by Зорик Алибасович 8 years ago 16

Здравствуйте!


Авто Mitsubishi Outlander XL. Досталась от прошлой владелицы "пустая" Е 90, планирую апгрейд и есть несколько вопросов...


1) Какой модуль саn(на плату) выбрать, чтобы реализовать автозапуск без ключа в салоне? 2САN-мастер подойдет?


2) После установки и настройки модуля саn, надо отключать аналоговые подключения(согласно списку), а что поставить в настойке автозапуска на провод контроля работы двигателя?


3) GSM модуль. Какой советуете выбрать, на плату(версия?) и возможно ли обновление через него "по GPRS" основного блока сигнализации?


4) На блоке повреждена наклейка "ПО vi8..."(далее оторвано), какая это версия и потребуется ли обновление под мою а/м? Обновление только через программатор или есть еще способы?


Ниже "для 2С..."(далее оторвано), поддержка 2САN?

Добрый день.

На блоке повреждена наклейка "ПО vi8..."(далее оторвано)

Ваш центральный блок имеет устаревшую аппаратную версию. Поддержка функции iKEY отсутствует.


GSM модуль. Какой советуете выбрать, на плату(версия?) и возможно ли обновление через него "по GPRS" основного блока сигнализации?

Подойдёт этот, но доступен будет лишь функционал Телематика 1.0, т.к. ваш центральный блок не поддерживает функционал Телематики 2.0.


Рекомендую начать с обновления вашей системы. Весь желаемый вами функционал и модули имеются в комплекте StarLine B94 GSM. Все разъёмы В94 аналогичны вашей Е90.

Печально но ожидаемо, думаю по замене на модуль М22 и саn на плату:


1) Там есть поддержка функции iKEY ?


2) Какой саn мне лучше подойдет ?

2саn? У товарища лежит, или они бывают устаревшие по железу?


3) Либо может что посоветуете другое... пожелания:

- Управление GSM

- Поддержка функции iKEY(без обходчиков и доп-модулей)

- Минимум вмешательства в проводку(блокировки свои)

- Slave-режим



думаю по замене на модуль М22 и саn на плату:1) Там есть поддержка функции iKEY ?

Если речь идёт об использовании М22 совместно с вашей Е90, то возможность реализации iKEY будет отсутствовать. Работая самостоятельно, М22 будет иметь такую возможность.


2саn? У товарища лежит, или они бывают устаревшие по железу?

Подойдёт любой 2CAN или CAN+LIN.


посоветуете другое... пожелания:- Управление GSM- Поддержка функции iKEY(без обходчиков и доп-модулей)
- Минимум вмешательства в проводку(блокировки свои)- Slave-режим

Наилучший вариант я вам посоветовал выше: StarLine B94 GSM.

Будет только М22 + силовой модуль запуска(он останется без Е90) с платой 2CAN.

Я правильно понял, iKEY и все пожелания(выше) будут работать?

M22 + 2CAN, имеющие актуальные версии ПО, позволят реализовать запуск двигателя по GSM/GPRS, бесключевой обход штатного иммобилайзера, Slave.

Обращаю особое внимание, что Е90 потребуется демонтировать.

Да, демонтирую Е90(есть желание уйти от доп.брелка).

Тем более что установлена она оф.дилером совсем коряво ((


Вопрос по М22 версии, ПО в нем меняются на любом железе и по GPRS ?

т.е. можно купить ЛЮБОЙ М22 и обновиться?

Не хотелось бы "попасть" на устаревшее оборудование как с Е90 (

Вопрос по М22 версии, ПО в нем меняются на любом железе и по GPRS ?

Не сегодняшний день аппаратная версия не менялась с начала выпуска этой модели. Обновление ПО возможно "по воздуху" с помощью СМС-команды.

Направление выбрано, еще два вопроса

Отличие просто М22 от StarLine M22 CAN+LIN, кроме модуля на плате еще что-то?

И главное, не планируется в ближайшее время замена М22 на более свежую модель(М23...) ?

телематика 3.0 ))


Р.S. Извиняюсь заранее за назойливость.


Отличие просто М22 от StarLine M22 CAN+LIN, кроме модуля на плате еще что-то?

Иные отличия отсутствуют


не планируется в ближайшее время замена М22 на более свежую модель(М23...) ?телематика 3.0

М22 - достаточно актуальная модель. О выходе новых моделей можно узнать из новостей на сайте starline.ru.

Спасибо за ответ, остался один не отвеченный вопрос:

После установки и настройки модуля саn, надо отключать аналоговые подключения(согласно списку), а что поставить в настойке автозапуска на провод контроля работы двигателя?"


Р.S. 2саn забрал, помучаю пока Е90, посмотрим что она увидит с ним

Генератор+

Ок, спасибо! В архиве только что нашел ))

Вопросы по саn, напишу в соответствующей ветке

Вопросы по саn, напишу в соответствующей ветке

рекомендую использовать этот топик для всех вопросов

К сожалению в архиве и схемах монтажа не нашел именно по своей модели (

У меня Смарт ключ и поворотный барашек.

Смотрел подобные а/м(одна архитектура электроники): Лансер Х, АSX, Citroen C-Crosser, Реugeot 4007(3008), но они с ключом, или кнопкой запуска

Вариантов 2cаn Outlander XL два(3923/3932), есть ли моя комплектация? и если да, какая?

Боюсь топ-версию пропустили и iKEY не заработает...


По подключению: световые сигналы в архиве все по силе, хотя на аут 3 стали использовать "альтернативный выход управления световыми сигналами" с кнопки аварийки. Если я правильно понял в меню программирования 1 функция №15 настойка три, верно? Кнопка аварийки НЕ фиксируемая




Вариантов 2cаn Outlander XL два(3923/3932), есть ли моя комплектация? и если да, какая?

+1

Первый для подключения одной кан-шины, второй для двух.

В вашем случае подключать вторую шину нет необходимости, поэтому берёте код 3923.