
0
Не всегда включается Турботаймер Е90!
- Не всегда включается Турботаймер, особенно часто это происходит в прохладную погоду. При выключении зажигания, двигатель глохнет, но зажигание как бы остаётся включённым ещё несколько секунд, после чего оно отключается. Такое чувство, что с момента поворота ключа, проходит слишком много времени, до поддержания зажигания сигнализацией. Но, повторюсь, это происходит не всегда, в жаркую погоду где то 1 раз на 10, в прохладную или холодную 7-8 раз на 10. Посоветуйте, куда лезть? Что смотреть? Авто Газель. Сигналка е90
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую использовать третий вариант функции №12 второй таблицы программирования:
Все именно так "При затягивании ручного тормоза". Т.е., пока не поставишь на ручной тормоз, она всегда глохнет.
Данный факт применим к любому варианту активации поддержки.
Уточните именно вариант функции.
Все именно так "При затягивании ручного тормоза". Т.е., пока не поставишь на ручной тормоз, она всегда глохнет.
Есть законный вопрос - а как Вы собираетесь оставить машину С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ, НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ (МКПП) И С НЕ ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ? Она у Вас что - не катается сама (особенно на небольшом уклоне), если её не заякорить?
Вообще-то на МКПП логично - поймать нейтралку, ПОДНЯТЬ РУЧНИК, а уже после этого РАССЧИТЫВАТЬ на ПОДХВАТ турботаймера и АВТОЗАПУСКИ. Ибо как еще ГАРАНТИРОВАННО удержать машину с МКПП от покатушек без водителя за рулем?...
Поэтому В АЛГОРИТМЕ сигнализации заложено - если она установлена на автомобиле с МКПП, а водитель хочет оставить машину с работающим мотором - ОН ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ РУЧНИК и только после этого извлекать ключ из замка. Если он до сих пор не поймал нейтралку - машина и сигнализация заставят его это сделать - машина начнет ПЫТАТЬСЯ ехать из под него, если не поймана нейтралка или заглохнет, если сцепление будет брошено резко...