0

Потеря контроля над авто с установленным StarLine E91

sl_on 7 лет назад обновлен 7 лет назад 8


Сегодня начал трогаться с парковки и вдруг понимаю, что педали почти не нажимаются и кнопка Старт не реагирует. Что-то заблокировало и педаль газа, и кнопку Старт. Кое-как все же остановился. Помог случайный водитель, которому я перекрыл движение. Как я понял, на брелке сигнализации он включил, а потом отключил охрану. Это помогло. Скажите, что могло спровоцировать блокировку двигателя сразу после начала движения? Может случайное нажатие каких-то кнопок на брелке StarLine? В автосалоне сказали, что причина именно в этом, но ничего конкретного не посоветовали. Скажите, что всё-таки у меня произошло, и что делать, чтобы такое не повторилось? А то так и до аварии недалеко.

в автосалоне...


в момент когда педали не нажимались , тревога была? сирена?

Да вот как раз нет. Если б так, то я бы предположил, что включился режим автоугона или типа того.

ну ....тогда не факт что это Е91 окупировала ваш авто

Кнопки на брелке управления тоже не реагировали. Авто реагировало только на команды с брелка сигнализации StarLine. Если причина не в StarLine, даже не знаю, в чем еще может быть дело.

1 штатный ключ скорее всего при зажигании у вас ШТАТНО не работает.

2 если перевести селектор из паркинга - авто не будет реагировать на кнопку запуска


так что....

По 1 пункту не совсем понял, боюсь. Если б ключ не был распознан, машина ведь не завелась бы? А она завелась и тут же как бы утратила контроль с моей стороны. Или вы о чем-то другом? После этого случая сегодня еще 3 раза трогался, и проблем больше не было.
По 2 пункту согласен. Я еще и растерялся ведь, действительно, рычаг был в положении D. Теперь понимаю, Старт и не должен был реагировать.

1 штатный ключ скорее всего при зажигании у вас ШТАТНО не работает.

По 1 пункту не совсем понял, боюсь. Если б ключ не был распознан, машина ведь не завелась бы?

Имелось в виду, что когда ВКЛЮЧЕНО зажигание - кнопки на штатной метке-ключе от машины НЕ РАБОТАЮТ (радиоканал бесключевого управления отключен)

По 2 пункту согласен. Я еще и растерялся ведь, действительно, рычаг был в положении D. Теперь понимаю, Старт и не должен был реагировать.

Возможно НЕ ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ с запуска на штатую работу бортовой электроники и машина заглохла, когда сигналка прекратила поддержку зажигания цепями дистанционного пуска (через 5 сек после нажатия педали стоп).

Вам ОБЪЯСНЯЛИ в автосалоне - как надо садится и начинать движение, если автомобиль завели ДИСТАНЦИОННО?

Вариантов возможно ДВА (в зависимости от того - как сделан запуск - "по кнопке" или "по силе"):


В первом случае - после того, как сели в ЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль - НАДО НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СТОП И УДЕРЖИВАТЬ ЕЁ до тех пор - пока машина не поморгает фонариками, а брелок StarLine не пиликнет (около 5 сек!!!). Только после этого можно начинать движение.


Во втором случае - после посадки в машину надо ДВАЖДЫ коротко нажать кн. START, причем НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ МАШИНЫ.


Предлагаю соблюдать эту процедуру всегда при посадке в заведенный дистанционно автомобиль. (У Вас скорее всего первый вариант.)


Среди причин в автосалоне вчера мне так же сказали что-то про то, что ключ не успел опознаться. НО дело в том, что я ещё не ни разу не пробовал заводить машину дистанционно. Завожу всегда внутри. Процедуру мне эту, увы, не объясняли, спасибо, как-нибудь попробую при возможности.
Про штатный ключ всё понял.
Все же причина сбоя так и остается загадкой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho