0

E91 с GSM модулем, не регистрируются тревоги по ударам, только события по открытию, не очищается память автосигнализации, заполненная бредом

Константин! 3 years ago • updated by Антон Ламзин 3 years ago 11

Сигнализация установлена в 2014 году. Все вроде работает как надо, только с самого начала не возможно было определить дату и время возникновения тревоги, т. к. в памяти автосигнализации данные по тревогам не сохранялись. При этом в памяти хранится постоянно какой-то бред с нереальными датами. Тревоги по ударам также не отображаются на сайте starline-online.ru (в личном кабинете).

Вопрос: Как исправить этот дефект и очистить память автосигнализации?

Добрый день.


не возможно было определить дату и время возникновения тревоги, т. к. в памяти автосигнализации данные по тревогам не сохранялись.

Правильно ли я понимаю, что речь идёт о памяти в тревог в брелоке?


Тревоги по ударам также не отображаются на сайте starline-online.ru (в личном кабинете)

Речь идёт о предупредительной зоне датчика удара или об основной?

Здравствуйте, Антон.

1. Правильно ли я понимаю, что речь идёт о памяти в тревог в брелоке?

Да, о тревогах, отображаемых брелком.



2. Речь идёт о предупредительной зоне датчика удара или об основной?

Речь шла и о предупредительной и об основной зоне датчика удара. При этом, в момент ударов на брелке соответствующие сообщения выводились (графически).


Добрый вечер.

Для корректного отображения времени и даты тревоги, в брелоке должны быть настроены актуальные значения времени и даты.

Сработка предупредительной зоны датчика удара не фиксируется.

Здравствуйте, Антон.

Для корректного отображения времени и даты тревоги, в брелоке должны быть настроены актуальные значения времени и даты.

В брелке установлены актуальные значения времени и даты.

Сработка предупредительной зоны датчика удара не фиксируется.

В памяти моей сигнализации не фиксируются любые удары. Кроме того, Ваше утверждение противоречит руководству пользователя на сигнализацию. Обращаю Ваше внимание на то, что в памяти сигнализации не только нереальные даты и время зафиксированы, но и события, которых не было. Эти записи также не вытесняются из памяти другими данными о событиях, которые имели место быть.

Обращаю Ваше внимание на то, что в памяти сигнализации не только нереальные даты и время зафиксированы, но и события, которых не было.

Приведите примеры в виде фотографий дисплея.


Сработка предупредительной зоны датчика удара не фиксируется

Речь о

сайте starline-online.ru (в личном кабинете)

Здравствуйте, Антон.

Высылаю Вам снимки двух тревог, записанных в память сигнализации (№1 и №5), по четыре на каждое:

Тревога №1. От датчика удара второго уровня:


год: 2012


месяц и день: 01 - 05

час и минуты: 01:47




Тревога №5: открыта дверь и капот


год: 2012


месяц и день: 01-05


час и минуты: 02:18

Качество снимков неважное, но других нет (лучше не могу).

Всего в память записано около 10 тревог. Они были там с момента установки сигнализации (с 2014 года).

Реальных тревог было больше, но их в памяти нет. Последняя тревога была в эту субботу от датчика удара первого уровня.



Добрый день.

Рекомендую обновить ПО центрального блока и брелока до актуальной версии.

Для этого обратитесь в сервис-центр ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн - Пт: с 10:00 до 19:00
(812) 326-33-33, доб. 1229

Добрый день, Антон.

Вы рекомендуете обновить ПО. В связи с этим и учитывая, что центральный блок находится в автомобиле, у меня есть несколько вопросов к Вам:

1. Может ли обновление ПО сделать сервисный центр дилера, у которого была установлена сигнализация на автомобиль?

2. Если нет, должен ли я извлечь центральный блок из автомобиля для обновления ПО?

3. Если нет, как ООО «НПО «СтарЛайн» осуществит доступ к центральному блоку, если у него нет специалистов по монтажу оборудования автомобилей SsangYong Actyon по указанному Вами адресу (по данным официального представительства SsangYong в России)?

4. Возможно ли обновление ПО центрального блока сделать дистанционно через GSM модуль телематики StarLine?

5. Данная услуга входит в гарантийное обслуживание сигнализации StarLine, или в моем случае осуществляется на платной основе (укажите стоимость услуги)?


Добрый день.

1. Сервис центр-центр СтарЛайн один единственный в Санкт-Петербурге, адрес был дан выше (не путать с установочным центром);

2. ПО центрального блока возможно обновить через шлейф антенного модуля, не извлекая сам блок;

3. Сервис-центр занимается ремонтом оборудования. Демонтаж ЦБ можно осуществить самостоятельно, либо в установочном центре. Повторюсь, извлекать блок необязательно и, как правило, его можно обновить в условиях установочного центра;

4. Нет;

5. В течение гарантийного срока всё гарантийное обслуживание в СЦ бесплатно.

Здравствуйте, Антон.

Из Ваших ответов я понял, что ООО «НПО «СтарЛайн» продало мне в 2014г. сигнализацию с дефектным ПО, не соответствующим руководству по эксплуатации на него, что очистить память автосигнализации от "мусора" невозможно. Я прав?

Добрый день.

Речь идёт о проведении диагностики вашего оборудования, которая будет включать и обновление версий ПО, сопряжённое с встроенной очисткой памяти. Говорить о дефектном ПО преждевременно.